Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Всём привет! Ребят нужна помощь точнее совет для успокоения ))) Стал обладателем Кукурузера 100 1999г. двиган 1HD-FTE всё радует. Крузак в бодром состоянии, все агрегаты работают исключительно двигатель заводится с пол тыка, масла не берёт ни грамма. Всё бы ни чё, но есть одно НО и это НО возникло когда друган взял себе такую же сотку 2000г. с таким же двигателем. Послушав как работает двигатель на его авто я понял, что мой дизель работает гораздо громче и жеще!!! Звук моего дизеля в салоне как на камазе а у него мягко ну а на улице так вообще его двигатель и не слышно когда работает мой. Подскажите пожалуйста где "собака зарыта"? Повторюсь заводится с пол тыка не дымит, масло ни ест прёт как танк. Последнии работы проводились предыдущим хозяином это замена всех ремней.  Расход трасса 9-10 город литров 14-15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    дизель жестко работает при раннем зажигании в смысле угле опережения впрыска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Где то читал, что дизель должен работать громко, тк форсунки работают под большим давлением, если дизель работает тихо форсунки настроены на низкое давление, а причиной является износ плунжерной пары ТНВД, коли не прав, спецы поправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    дизель жестко работает при раннем зажигании в смысле угле опережения впрыска

    А работа в таком режиме может привести к каким либо последствиям? Как я понимаю нужно сканировать работу самого зажигания и выставлять. т.е. ехать к сервесменам  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Где то читал, что дизель должен работать громко, тк форсунки работают под большим давлением, если дизель работает тихо форсунки настроены на низкое давление, а причиной является износ плунжерной пары ТНВД, коли не прав, спецы поправят.

    Тоже слышал что дизель и должен громко работать поэтому и спрашиваю совета. Ездить дальше или всё токи есть причина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    А работа в таком режиме может привести к каким либо последствиям? Как я понимаю нужно сканировать работу самого зажигания и выставлять. т.е. ехать к сервесменам  

    Cними небольшой видео сюжет  работы двигателя и выложи сюда (холодный пуск, прогретый до рабочей температуры, погазуй, покажи выхлоп и т.д.) Будет от чего отталкиваться. Получишь больше нужной информации. А так в основном просмотры. Глядишь и "корифеи" слово скажут. 

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Cними небольшой видео сюжет  работы двигателя и выложи сюда (холодный пуск, прогретый до рабочей температуры, погазуй, покажи выхлоп и т.д.) Будет от чего отталкиваться. Получишь больше нужной информации. А так в основном просмотры. Глядишь и "корифеи" слово скажут. 

    Согласен. Соберу видео материал и сразу выложу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    всё очень относительно, что для одного мягко то для другого жестко, а по факту фте работает очень мягко, жесткий звук может быть от раннего УОПТ, там должны быть метки на корпусе тнвд и месте куда он ставиться, попробуй два болта на крышке и одинь снизу тнвд отдать да немного от двигателя его завалить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    там должны быть метки на корпусе тнвд и месте куда он ставиться, попробуй два болта на крышке и одинь снизу тнвд отдать да немного от двигателя его завалить

    не прочитал что у него мотор 1HD-FTE  ?

     

    Как я понимаю нужно сканировать работу самого зажигания и выставлять

    оно регулируется само,автоматически на всех режимах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    не прочитал что у него мотор 1HD-FTE  ?

     

     

     

    оно регулируется само,автоматически на всех режимах. 

    Я был бы очень благодарен Вам за совет, что всё токи делать? Видео скину попозже может, что подскажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Видео не получается скинуть((( печалька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    EGR заглушен? А у товарища?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&page=1это прочитай.Пробег какой?Клапана когда последний раз регулировали?


    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&page=1вот еще настольная книга!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    EGR заглушен? А у товарища?

    Нет EGR не заглушен ни у меня ни у моего товарища. Но в планах его заглушить. При этом перекопав много тем по этому поводу так толком и не понял как именно его заглушить вернее как правильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У тебя дорейстал.Вставку перед клапаном ЕГР поставь.Если есть возможность,то сделай преходник по чертежу 1848.Впускной коллектор однозначно снимать и чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    У тебя дорейстал.Вставку перед клапаном ЕГР поставь.Если есть возможность,то сделай преходник по чертежу 1848.Впускной коллектор однозначно снимать и чистить.

    http://www.drive2.ru/l/2231120/ Такой метод подходит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&page=1это прочитай.Пробег какой?Клапана когда последний раз регулировали?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&page=1вот еще настольная книга!

    Пробег 210 000 км А вот кок раз про клапана ни какой инфы нет, кто и когда их регулировал и регулировали ли их вообще.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.drive2.ru/l/2231120/ Такой метод подходит? 

    Не спасет.все равно гавно будет лететь во впускной коллектор.Проверено лично.Хочешь два раза снимать и чистить впускной коллектор.

    Пробег 210 000 км
    Новерно все таки скручен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

     

    Не спасет.все равно гавно будет лететь во впускной коллектор.Проверено лично.Хочешь два раза снимать и чистить впускной коллектор.

     

    Новерно все таки скручен?

     

    Не исключено конечно. А что за преходник по чертежу 1848 ? Нет темки где по детально с фото про егр? Буду очень блогодарен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.