Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Разъём на блокировку не нашёл.Заказал новый кабель.Ждать правда несколько недель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Тоже не смог найти разъем когда редуктор ставил, пришлось в Экзисте заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Дим а утебя есть какой индикатор вкл лока???

    Кстати свои блоки посадил на кнопки стеклоподьемников без релюх ,по схемке которая шла с кнопками ,все работает изумительно!!!

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Дим а утебя есть какой индикатор вкл лока???

    Кстати свои блоки посадил на кнопки стеклоподьемников без релюх ,по схемке которая шла с кнопками ,все работает изумительно!!!

    Это хорошо на водительскую кнопку сажать с хитрой пелюхой внутри, которая автоматическое опускание и поднятие стекла поддерживает, чтоб не держать руками пока моторчик из одного положения в другое перейдет. Про такой вариант я что-то не думал раньше. Когда делал блок управления блокировкой, сделал индикацию как на оригинальном тойотовском блоке, когда лок включен но не заблокировал еще диф моногамно индикатор, когда диф заблокирован горит постоянно. Контроль скорости включения не стал делать. Индикатор в приборной панели живет. Фотки и схемы есть в начале темы по моему экспедиционнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим а утебя есть какой индикатор вкл лока???

    Кстати свои блоки посадил на кнопки стеклоподьемников без релюх ,по схемке которая шла с кнопками ,все работает изумительно!!!

    Контролер есть заводской и будет клавиша с лампочкой. 

    Меж осевая работает автоматически при включении пониженой передачи. Индикация на щитке приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    Тоже не смог найти разъем когда редуктор ставил, пришлось в Экзисте заказывать.

    Можешь номер разъема дать? Тоже воткнул задний редуктор с блокировкой, щас репу чешу как проводку тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Можешь номер разъема дать? Тоже воткнул задний редуктор с блокировкой, щас репу чешу как проводку тянуть.

    У переднего и заднего локера  разъёмы   и проводка разная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Можешь номер разъема дать? Тоже воткнул задний редуктор с блокировкой, щас репу чешу как проводку тянуть.

    82127-35100 фишки в задний редуктор лочный от 4runner/Surf 185 или Prado 90/95

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682&p=1822874

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а у меня вот так получается:

     

    670756cs-480.jpg

    b0756cs-960.jpg

     

     

     

    С карданом задним пока непонятки... сейчас раздатка вровень с низом рамы... опускать? ставить шарнир гука? доворачивать мост?

    4f0756cs-960.jpg

     

     

    ЗЫ. рама тут новая, сварена с нуля :)

    все подробности тут: http://www.drive2.ru/r/suzuki/288230376151763781/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Смотрю заморочка с рамой просто грандиозная Под какие катки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    36" TSL

     

    заморочка да, за 5 лет покатушек старая просто сгнила в труху )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    36" TSL

     

    заморочка да, за 5 лет покатушек старая просто сгнила в труху )))

    А передний редуктор с приводами от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    передний редуктор из заднего моста витары, размер дифа там как у сурфа, полуоси толстенные, в запасе 6 штук, еще ни одной не порвал

    привода на фотках стоковые, будут от террано/каравана + внешний шрус на 26 шлицов под витаровский хаб

     

    почему не мосты? особо не вижу смысла - этот конфиг рабочий, ниче не рвет, на 36" я уже больше года

    сзади локрайт, спереди lsd (пока)

     

    да и сразу потянуть вкатку мостов будет финансово обременительно )) хочу пока так чтобы поехало а там посмотрим

     

    San80, вези провода на родину))) скоро заводить будем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    передний редуктор из заднего моста витары, размер дифа там как у сурфа, полуоси толстенные, в запасе 6 штук, еще ни одной не порвал

    привода на фотках стоковые, будут от террано/каравана + внешний шрус на 26 шлицов под витаровский хаб

     

    почему не мосты? особо не вижу смысла - этот конфиг рабочий, ниче не рвет, на 36" я уже больше года

    сзади локрайт, спереди lsd (пока)

     

    да и сразу потянуть вкатку мостов будет финансово обременительно )) хочу пока так чтобы поехало а там посмотрим

     

    San80, вези провода на родину))) скоро заводить будем

    Я про мосты и не спрашивал.На током весе машины вполне можно на не зависемой.Но я бы поставил редуктора по мощней. 

    А с рулевым как .Насколько знаю очень часто от рамы отламывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    да я так, просто опережаю события, все кто видит спрашивают про мосты..

    посмотрим сколько продержатся эти редуктора, почему то я в них верю  с понижением 4.24 на 1.6л моторе я бетонные сваи таскал по участку без проблем - ниче не порвалось

     

    с рулевым у меня не было проблем, останется прежним, если отвернется - будем думать, я считаю заблуждением стремиться повернуть в колее 36 колесо...

     

    сейчас надо выбирать радиатор... проем всего 57х50см...  на AJS ничего подобрать не могу ((

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пока было немного свободного времени.Изготовил очередной вариант механизма против кручения заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    ждем фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот такая конструкция .Это уже третий вариант.

    IMG_1553.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А почему нижнюю тягу в самый низ не убрал?

    Так бы и усилие на салентблоках меньше было и эффективность больше, к тому же при твоей компоновке  уже не поставить редуктор с электролоком (понятно что на данный момент тебе это не надо, но заранее исключать такую возможность я бы не стал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А почему нижнюю тягу в самый низ не убрал?

    Так бы и усилие на салентблоках меньше было и эффективность больше, к тому же при твоей компоновке  уже не поставить редуктор с электролоком (понятно что на данный момент тебе это не надо, но заранее исключать такую возможность я бы не стал)

    Взад но электролок .Не люблю свободный диф в заднем мосту. Стоит lokka мне нравится.

    Главное условие: ничего не должно торчать под чулками.Камней в колеях у нас полно.

    Я бы и вперед поставил как раньше но фултайм .Поэтому там электро уже установлен.

    Всякие туретрак не дают желаемый эффект, и не дружат с 38" шинами

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.