Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2061 Опубликовано: 14 октября 2014 Разъём на блокировку не нашёл.Заказал новый кабель.Ждать правда несколько недель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #2062 Опубликовано: 14 октября 2014 Тоже не смог найти разъем когда редуктор ставил, пришлось в Экзисте заказывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #2063 Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) Дим а утебя есть какой индикатор вкл лока??? Кстати свои блоки посадил на кнопки стеклоподьемников без релюх ,по схемке которая шла с кнопками ,все работает изумительно!!! Изменено 14 октября 2014 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #2064 Опубликовано: 15 октября 2014 Дим а утебя есть какой индикатор вкл лока??? Кстати свои блоки посадил на кнопки стеклоподьемников без релюх ,по схемке которая шла с кнопками ,все работает изумительно!!! Это хорошо на водительскую кнопку сажать с хитрой пелюхой внутри, которая автоматическое опускание и поднятие стекла поддерживает, чтоб не держать руками пока моторчик из одного положения в другое перейдет. Про такой вариант я что-то не думал раньше. Когда делал блок управления блокировкой, сделал индикацию как на оригинальном тойотовском блоке, когда лок включен но не заблокировал еще диф моногамно индикатор, когда диф заблокирован горит постоянно. Контроль скорости включения не стал делать. Индикатор в приборной панели живет. Фотки и схемы есть в начале темы по моему экспедиционнику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2065 Опубликовано: 15 октября 2014 Дим а утебя есть какой индикатор вкл лока??? Кстати свои блоки посадил на кнопки стеклоподьемников без релюх ,по схемке которая шла с кнопками ,все работает изумительно!!! Контролер есть заводской и будет клавиша с лампочкой. Меж осевая работает автоматически при включении пониженой передачи. Индикация на щитке приборов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТраХтор 2 Откуда: Омск Машина: Hilux LN65 2LT #2066 Опубликовано: 15 октября 2014 Тоже не смог найти разъем когда редуктор ставил, пришлось в Экзисте заказывать. Можешь номер разъема дать? Тоже воткнул задний редуктор с блокировкой, щас репу чешу как проводку тянуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2067 Опубликовано: 15 октября 2014 Можешь номер разъема дать? Тоже воткнул задний редуктор с блокировкой, щас репу чешу как проводку тянуть. У переднего и заднего локера разъёмы и проводка разная . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #2068 Опубликовано: 15 октября 2014 (изменено) Можешь номер разъема дать? Тоже воткнул задний редуктор с блокировкой, щас репу чешу как проводку тянуть. 82127-35100 фишки в задний редуктор лочный от 4runner/Surf 185 или Prado 90/95 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682&p=1822874 Изменено 15 октября 2014 пользователем ejdigger Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2069 Опубликовано: 16 октября 2014 а у меня вот так получается: С карданом задним пока непонятки... сейчас раздатка вровень с низом рамы... опускать? ставить шарнир гука? доворачивать мост? ЗЫ. рама тут новая, сварена с нуля все подробности тут: http://www.drive2.ru/r/suzuki/288230376151763781/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2070 Опубликовано: 16 октября 2014 Смотрю заморочка с рамой просто грандиозная Под какие катки ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2071 Опубликовано: 16 октября 2014 36" TSL заморочка да, за 5 лет покатушек старая просто сгнила в труху ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2072 Опубликовано: 16 октября 2014 36" TSL заморочка да, за 5 лет покатушек старая просто сгнила в труху ))) А передний редуктор с приводами от чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2073 Опубликовано: 16 октября 2014 передний редуктор из заднего моста витары, размер дифа там как у сурфа, полуоси толстенные, в запасе 6 штук, еще ни одной не порвал привода на фотках стоковые, будут от террано/каравана + внешний шрус на 26 шлицов под витаровский хаб почему не мосты? особо не вижу смысла - этот конфиг рабочий, ниче не рвет, на 36" я уже больше года сзади локрайт, спереди lsd (пока) да и сразу потянуть вкатку мостов будет финансово обременительно )) хочу пока так чтобы поехало а там посмотрим San80, вези провода на родину))) скоро заводить будем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2074 Опубликовано: 16 октября 2014 передний редуктор из заднего моста витары, размер дифа там как у сурфа, полуоси толстенные, в запасе 6 штук, еще ни одной не порвал привода на фотках стоковые, будут от террано/каравана + внешний шрус на 26 шлицов под витаровский хаб почему не мосты? особо не вижу смысла - этот конфиг рабочий, ниче не рвет, на 36" я уже больше года сзади локрайт, спереди lsd (пока) да и сразу потянуть вкатку мостов будет финансово обременительно )) хочу пока так чтобы поехало а там посмотрим San80, вези провода на родину))) скоро заводить будем Я про мосты и не спрашивал.На током весе машины вполне можно на не зависемой.Но я бы поставил редуктора по мощней. А с рулевым как .Насколько знаю очень часто от рамы отламывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2075 Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) да я так, просто опережаю события, все кто видит спрашивают про мосты.. посмотрим сколько продержатся эти редуктора, почему то я в них верю с понижением 4.24 на 1.6л моторе я бетонные сваи таскал по участку без проблем - ниче не порвалось с рулевым у меня не было проблем, останется прежним, если отвернется - будем думать, я считаю заблуждением стремиться повернуть в колее 36 колесо... сейчас надо выбирать радиатор... проем всего 57х50см... на AJS ничего подобрать не могу (( Изменено 16 октября 2014 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2076 Опубликовано: 16 октября 2014 Пока было немного свободного времени.Изготовил очередной вариант механизма против кручения заднего моста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2077 Опубликовано: 16 октября 2014 ждем фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2078 Опубликовано: 16 октября 2014 Вот такая конструкция .Это уже третий вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #2079 Опубликовано: 17 октября 2014 А почему нижнюю тягу в самый низ не убрал? Так бы и усилие на салентблоках меньше было и эффективность больше, к тому же при твоей компоновке уже не поставить редуктор с электролоком (понятно что на данный момент тебе это не надо, но заранее исключать такую возможность я бы не стал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2080 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) А почему нижнюю тягу в самый низ не убрал? Так бы и усилие на салентблоках меньше было и эффективность больше, к тому же при твоей компоновке уже не поставить редуктор с электролоком (понятно что на данный момент тебе это не надо, но заранее исключать такую возможность я бы не стал) Взад но электролок .Не люблю свободный диф в заднем мосту. Стоит lokka мне нравится. Главное условие: ничего не должно торчать под чулками.Камней в колеях у нас полно. Я бы и вперед поставил как раньше но фултайм .Поэтому там электро уже установлен. Всякие туретрак не дают желаемый эффект, и не дружат с 38" шинами Изменено 17 октября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах