Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Пока провели тест-драйв по асфальту ожидали конечно большего,но автомат есть автомат,овер драйв ещё подключим покатаемся.Когда первые разы заводили мотор с холостыми было все в порядке,сейчас на холодную их нет(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    так на всякий случай- вы же в курсе, что комп адаптивный?

    после сброса массы он учится и самостоятельный холостой появляется минут через 30. 

    вообще минут через 10, но 30 мин он работает чуть ли не на 300 оборотах и пытается заглохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    так на всякий случай- вы же в курсе, что комп адаптивный?

    после сброса массы он учится и самостоятельный холостой появляется минут через 30. 

    вообще минут через 10, но 30 мин он работает чуть ли не на 300 оборотах и пытается заглохнуть.

    Неверная информация если нет на Uz хх ищи проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    ну тогда как вариант- как пишут 'Лексусоиды'- с дроселем проблемка- нагара много.

    буду тоже смотреть. тоже кажется не совсем нормальным 30 минут учить его холостому :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    ну тогда как вариант- как пишут 'Лексусоиды'- с дроселем проблемка- нагара много.

    буду тоже смотреть. тоже кажется не совсем нормальным 30 минут учить его холостому :)

    Картинка не выкладывается. http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4169294&d=1392520448

     

    SerV, пришли пожалуйста пару фотографий как уместилось и сколько резал кузов. Я что-то у себя совсем размахнулся с резкой (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    ну тогда как вариант- как пишут 'Лексусоиды'- с дроселем проблемка- нагара много.

    буду тоже смотреть. тоже кажется не совсем нормальным 30 минут учить его холостому :)

    У дросселя состояние нового,грешу на датчик холостого,потому что раньше когда зажигание включаешь его было слышно что он шевелится,сейчас не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    ну а мы пока сварили раму с нуля

    вчера отвез в песочку, на днях обольем кислотным грунтом и в раптор

    72ef5ecs-960.jpg

    парни, на какой трубе делать выхлоп?

    хочу Х-пайп и две банки

    посмотрел видос, надо сказать интересный канал

    походу надо собирать на 2.5" трубе, т.е. 63й

    верно?

    из нержавейки

    Ап. Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    По ходу с электрикой проблема,сколько схем существовало на эти моторы,ещё одну нашел и опять провода в другом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Картинка не выкладывается. http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4169294&d=1392520448

     

    SerV, пришли пожалуйста пару фотографий как уместилось и сколько резал кузов. Я что-то у себя совсем размахнулся с резкой (

    Завтра выложу,под рукой фотика путячего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Неверная информация если нет на Uz хх ищи проблему.

     

    так на всякий случай- вы же в курсе, что комп адаптивный?

    после сброса массы он учится и самостоятельный холостой появляется минут через 30. 

    вообще минут через 10, но 30 мин он работает чуть ли не на 300 оборотах и пытается заглохнуть.

    у меня тоже холостые адаптируються!

    если снять клему на время после этого машина схватывает и сразу глохнет! мотор работает только если держать педальку,если газ плавно отпускать то холостые примерно300 об.м ! есть два варианта 1. после того как поставил аккум вкл зажигание и несколько раз полностью нажать педаль впол у меня работает 50на50  2. немного проехаться без холостых. потом все люкс , последний раз такое было когда менял аккум 2месяца назад! я из-за этого другой клапан купил (заведомо рабочий) ничего не поменялось ,проводка проверена !

     

    По ходу с электрикой проблема,сколько схем существовало на эти моторы,ещё одну нашел и опять провода в другом месте.

    у тебя холостые сначало были при пробных запусках мотора, может шланжик на впускном коллекторе неодет был вот воздуха и хватало на холостые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Пока провели тест-драйв по асфальту ожидали конечно большего,но автомат есть автомат,овер драйв ещё подключим покатаемся.Когда первые разы заводили мотор с холостыми было все в порядке,сейчас на холодную их нет(

    тоже при первом выезде немного растроился -ожидал большего,ожидал что рвать из под меня будет -у меня же V8 4литра ,а теперь думаю у меня всего V8 4литра а потом прокатился на сурфе с 2л те и сотке бензиновой , так узет немного хуже едет сотки.

    а сейчас езжу по бездорожю  и понимаю что отличный мотор за свои деньги с прекрасной тягой :ok:  :ok:   а звук то какой!!

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    +100

    абсолютно те же ощущения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    блин никто не хочет советовать по выхлопу ((

    покупаю трассу на 2х63мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Хрень вообще не здоровая цепляю все как по этой схеме холостых вообще нет

    Убираю + с А22 и А23 холостые то повышенные то большие,во время работы подсоединяю А22 хоп холостые идеальные,глушу завожу и опять нет холостых,опять отсоединяю и все заново,то есть то нет. :sos:

    post-27451-0-69520500-1415267728_thumb.jpg

    post-27451-0-99473400-1415267746_thumb.jpg

    post-27451-0-63572100-1415267767_thumb.jpg

    post-27451-0-98296500-1415267782_thumb.jpg

    post-27451-0-26492900-1415267801_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Попробуй подсоеденить по схеме, завести с педалью газа, если мотор работает,а заслонкой (педалью)держи примерно 500-600об,и пережимай шланг подачи воздуха в клапан ХХ- он должен сработать ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Пробовали то работает то нет.Отсоединяю плюсы с 22 и 23 начинаются большие обороты,но заводится,начинаю обратно подсоединять,заглохнет,потом заведется и заглохнет.Опять отсоединишь,заведешь подсоединишь и амба заработало,устойчивые холостые,поездишь все ок,несколько раз заглушишь,заведешь и все сначала начинается,заведется заглохнет и т.д. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Ладно бы в первый раз занимались имлпантацией,каких только моторв не втыкали,первый раз такая херь.


    У меня больше сомнения в схеме,может и это не она(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    может с ЭБУ проблема? ну типа электролиты повытекали и дорожки похавали.

    вскрыть и глянуть не много же времени займет. если так- то расходников на 3 копейки (порядка 10 электролитов) ну и вызвонить все порченные дорожки и восстановить.

    а в идеале конечно если бы был точно такой же комп перекинуть и проверить.

    ну как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Ладно бы в первый раз занимались имлпантацией,каких только моторв не втыкали,первый раз такая херь.

    У меня больше сомнения в схеме,может и это не она(

    Скинь фото номера и разъемов мозга...год и данные мотора... Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.