Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Господа! Спасайте утопающего!!!

     

    1UZ 1997 non-vvti после установки четко заводился и работал с трех проводов на компе. Потом без всякой предыстории стал на холодную заводиться вдогонку и троить. Сейчас заводится очень тяжко и работает будто на 4 горшках.

    Искра есть везде, масса хорошая, давление топлива 3 очка стабильно регулятор держит.

     

    Ошибки только по кислородникам 27, 28 ,29.

     

    На HTR2 и HTL2 повесил резисторы 12Ом 10Вт - ошибки не ушли.

     

    Но основная беда в том, что раньше все работало!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    26 минут назад, Pitol сказал:

    Господа! Спасайте утопающего!!!

     

    1UZ 1997 non-vvti после установки четко заводился и работал с трех проводов на компе. Потом без всякой предыстории стал на холодную заводиться вдогонку и троить. Сейчас заводится очень тяжко и работает будто на 4 горшках.

    Искра есть везде, масса хорошая, давление топлива 3 очка стабильно регулятор держит.

     

    Ошибки только по кислородникам 27, 28 ,29.

     

    На HTR2 и HTL2 повесил резисторы 12Ом 10Вт - ошибки не ушли.

     

    Но основная беда в том, что раньше все работало!!!

    Питание на форсунки проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Питание проверил - есть... Сигнал на форсунках проверил на 1, 2 ,3, 5, 7 (докуда долез,, коннектора  рассыпаются) - контролька моргает везде... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Массы нужно смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Масса уже повсюду накидана... уже суммарное сечение больше, чем у плюсов. На компе все массы на месте. Сейчас уже свечи утонули, просушу - дальше видно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Свечи дико черные... просушил горшки, свечи почистил - опять стал заводиться и трястись, будто на трех цилиндрах...

    Искра везде, бенз везде. Дико богатит. Обратку скидывал - давление такое же. Уже х.з., что делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вчера попал антифриз в стакан 4 цилиндра .(шланг чёт закапал на расширителе.)  Последствие ;мотор с начало под трайвал а потом  вообще цилиндр отказал  .Катушка издохла.Поменял на запасную поехал дальше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Видимо, дело в свечах... Еще раз продул цилиндры, вкрутил вместо старых черных свечек все, что нашел в гараже, и оно завелось. Родные японские свечи до запуска мотора выкручивал - были в идеале. Видимо, после работы в аварийке закоптились. Когда писал, что мотор троит, он на двух цилиндрах работал...

     

    Теперь вопрос: как победить ошибки по задним лямбдам? На HTR2 и HTL2 повесил резисторы 12Ом 10Вт - ошибки не ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Pitol сказал:

    Видимо, дело в свечах... Еще раз продул цилиндры, вкрутил вместо старых черных свечек все, что нашел в гараже, и оно завелось. Родные японские свечи до запуска мотора выкручивал - были в идеале. Видимо, после работы в аварийке закоптились. Когда писал, что мотор троит, он на двух цилиндрах работал...

     

    Теперь вопрос: как победить ошибки по задним лямбдам? На HTR2 и HTL2 повесил резисторы 12Ом 10Вт - ошибки не ушли.

    А  как повесил на массу или на плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    На массу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    простые авто реле повешай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Засада... Поставил новые свечи - запустился без расходомера легко, ровно заработал. Собрал впуск, подключил расходомер - стало как-то потряхивать, начал сразу дымить черным, как паровоз 19 века... Через 20 минут свечи в диком слое сажи. Опять еле заводится и еле-еле работает... ошибки только 27 и 29 остались... Расходомер родной от этого мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 часов назад, Pitol сказал:

    Засада... Поставил новые свечи - запустился без расходомера легко, ровно заработал. Собрал впуск, подключил расходомер - стало как-то потряхивать, начал сразу дымить черным, как паровоз 19 века... Через 20 минут свечи в диком слое сажи. Опять еле заводится и еле-еле работает... ошибки только 27 и 29 остались... Расходомер родной от этого мотора.

    Похоже сдохла считалка   Смотри вольтаж на сигнальном проводе на хх должен быть 1.2 в

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Еще раз поменял свечи, завел без считалки - все отлично. Прогрел до холостых - стало черным поддымливать... Выкрутил свечу, а она опять чернее ночи. Поставил считалку, со второго раза завелся, немного поработал, даже дым почти прошел. На сигнальном проводе, как учили, 1,2В. На радостях прогазовал немножко, потом резко нажал газ и сбросил - черный дым, и мотор заглох. Теперь с любыми свечами, с расходомером и без него заводится на секунду и глохнет. Обнуление компа не помогло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, Pitol сказал:

    Еще раз поменял свечи, завел без считалки - все отлично. Прогрел до холостых - стало черным поддымливать... Выкрутил свечу, а она опять чернее ночи. Поставил считалку, со второго раза завелся, немного поработал, даже дым почти прошел. На сигнальном проводе, как учили, 1,2В. На радостях прогазовал немножко, потом резко нажал газ и сбросил - черный дым, и мотор заглох. Теперь с любыми свечами, с расходомером и без него заводится на секунду и глохнет. Обнуление компа не помогло...

    Датчик температуры проверь если обрыв будет заливать топливом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Проверю, но по нему обычно сразу чек выкидывает. Ну и на холостые выходит, вроде, тоже по нему...

    Беда в том еще, что теперь он работает всего секунду.

    Изменено пользователем Pitol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Попалось тут в теме, что богатить может из-за подключения форсунок, катушек и т.п. мимо главного реле. На M-Rel сопротивление нужно вешать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 часов назад, Pitol сказал:

    Попалось тут в теме, что богатить может из-за подключения форсунок, катушек и т.п. мимо главного реле. На M-Rel сопротивление нужно вешать?

    Ну как то и в голову не приходит что ты питание не через него включаешь. Смысл его выкидывать .Даже на альтернативных ECU используется реле питания форсунок  и бензонасоса. Это ещё важно для безопасности .Чтобы когда мотор не работает  (аварийно заглох)  не было питания на силовых нагрузках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Насколько я понимаю, на силовых нагрузках питание один фиг будет, если зажигание включено.

    + придет на IGN, комп сразу на главное реле подаст сигнал.

    Я особо не заморачивался, взял штатный сигнал с клапана отсечки тнвд и повесил 3 реле: на IGN и В+; на топливный насос; на форсы, коммутаторы и т.п.  

    Если связь между богатой смесью и главным реле есть, то можно силовые от него запитать. Лень опять подкапотную косу расшивать ради одного провода, если от этого толка не будет...

    Я всерьез задумываюсь о реле бензонасоса от мозгов как раз из-за того, что при аварийной остановке двигателя насос нужно отключать, но давление в магистрали куда-то за сутки убегает, а вхолостую крутить неохота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Короче, проверил питание на форсах... Питание есть, сигнал идет только 3 раза на форсунку, дальше - тишина, сколько стартером не крути...

    Ошибок по дпкв нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.