Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    В 07.04.2017 в 13:40, Dimas465 сказал:

    Ну вот и принесли обработанные детали.

    je_peotvTv40FZSxWCGMVBilBaxj5TNfExQzxAIl

    Блин в некоторых машинах сантиметры выкраиваешь, а тут бах и километр переходника))) еще бы на втулку переходную бы глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А подшипник в адаптере не предусмотрен ?)

    или 80шная раздатка, в отличие от сурфовской, не нуждается в нем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    в адапторе подшипник есть.... а то что на фото не адаптор - а проставка между акпп и самим адаптором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 часов назад, Chen сказал:

    Блин в некоторых машинах сантиметры выкраиваешь, а тут бах и километр переходника))) еще бы на втулку переходную бы глянуть.

    С валом всё просто .Изготавливается из куска 442 акпп 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и переходник в реальный размер.Осталось вырезать усиливающие рёбра.

    tDc3w3ElqYsyV_U3CgcioM_ZLVdN9SNiIzFhYpjh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати , на адаптер отлично подходит переходник от цепной раздатки СУРФ  .

    frz4C9A3pXV6M-EfFoVoSXGRvwUoT35ngYkt5gFL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    мда.. ипотека, интересно во сколько он уже обошелся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, burcly сказал:

    мда.. ипотека, интересно во сколько он уже обошелся...

    Это же постепенные траты.По этому долго но не особо  накладно. Думаю с продажи стоящего сейчас комплекта затраты окупятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Господа, кто подскажет, какие провода приходят из подкапотной косы к компрессору кондиционера? Один-то - сигнал на муфту, а два других -это, случаем, не датчик аварийного давления? Мотор UCF21 non-vvt.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Pitol сказал:

    Господа, кто подскажет, какие провода приходят из подкапотной косы к компрессору кондиционера? Один-то - сигнал на муфту, а два других -это, случаем, не датчик аварийного давления? Мотор UCF21 non-vvt.

    На компрессоре стоит датчик оборотов .Находится в задней части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Так... А на фига он нужен? Я хочу запустить кондер на штатном управлении с дизеля, а там только блокировка муфты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Pitol сказал:

    Так... А на фига он нужен? Я хочу запустить кондер на штатном управлении с дизеля, а там только блокировка муфты...

    Для штатного блока управления климат контроля

    Что тебе мешает запустить кондей ,у меня даже регулятор температуры механический.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    У меня тоже все управление механическое. Правда, до меня система кастрирована, теперь ищу ее концы.

    Понял, что ничего запустить не мешает, просто лишние провода смущали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Появилась проблемка с юзетом.  Начали скакать и плавать обороты, машина то вообще на газ не реагирует то газует прям на ходу. Может начать колбасится трястись и заглохнуть, но потом без проблем заводится. Я сам в командировке а машина у товарища в сервисе. Он говорит что скорее всего  это ДПДЗ сдох. Как его мож5г проверить? Попробывать поменять на рабочий? Он вообще ремонтируется или только замена. На драйве читал что многие моют ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, специальным спреем ликви моли и получают положительный результат. Покажет ли считывание ошибок неисправность датчиков?  В общем если есть какие то соображения по этому поводу, то поделитесь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Начинай с кодов диагностики.Так-то ванговать можно, только дорого тебе может обойтись.Кто-то будет советовать датчики поменять, бензонасос выкинуть,прокладку поменять...

    Зацепи сканер для начала...Желтый глаз горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Здравствуйте. Вы Имеете в виду чек? При включении зажигания загорается, а когда заведётся то тухнет и больше не мигает. У меня там другая интересная хрень происходит- когда даш резко газу или идеш под нагрузкой в гору или резко разгоняешся то загорается восклицательный знак в кружочке , который на уровень тормозухи идёт. Почему так незнаю. Тормозухи в бачке полняком.....  завтра машину потащат на компьютерную диагностику.... если они конечно что то считают....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Дукалис845 сказал:

    Здравствуйте. Вы Имеете в виду чек? При включении зажигания загорается, а когда заведётся то тухнет и больше не мигает. У меня там другая интересная хрень происходит- когда даш резко газу или идеш под нагрузкой в гору или резко разгоняешся то загорается восклицательный знак в кружочке , который на уровень тормозухи идёт. Почему так незнаю. Тормозухи в бачке полняком.....  завтра машину потащат на компьютерную диагностику.... если они конечно что то считают....

    Вся прелесть штатного компа и стандартной проводки. Лампочка загорается если что то отвалится конкретно.Если мозг клюёт то только вручную можно найти. Комп на этих дровах ничего не покажет.Деньги на ветер.

    Поплавок в бачке с тормозухой тонет вот лампочка и мигает. Только замена. или забить.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня с помощью всеми уважаемого BOGRA  разжился шестеренкой от 105 раздатки  и ещё одним валом от акпп .

    Можно все детальки собирать в кучу.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 07.04.2017 в 13:40, Dimas465 сказал:

    Ну вот и принесли обработанные детали.

    je_peotvTv40FZSxWCGMVBilBaxj5TNfExQzxAIl

    А  мне вот интересно . Зачем  мутить адаптер такой , если можно просто промежуточный  кардан сделать и  повесить раздатку на  свои отдельные крепления? 

    Почему  так  никто не  делает ? Ведь раздатка  от 100ки  легко может работать как  отдельный  агрегат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Андрей ! ещё один кардан ещё одна проблема.  И вообще удлинитель только у меня,по компановочным соображениям. На сурфе  всё по штату сделали.  Полный привод включается с кнопочки на рычаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.