Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #4961 Опубликовано: 14 февраля 2017 Господа! Спасайте утопающего!!! 1UZ 1997 non-vvti после установки четко заводился и работал с трех проводов на компе. Потом без всякой предыстории стал на холодную заводиться вдогонку и троить. Сейчас заводится очень тяжко и работает будто на 4 горшках. Искра есть везде, масса хорошая, давление топлива 3 очка стабильно регулятор держит. Ошибки только по кислородникам 27, 28 ,29. На HTR2 и HTL2 повесил резисторы 12Ом 10Вт - ошибки не ушли. Но основная беда в том, что раньше все работало!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4962 Опубликовано: 14 февраля 2017 26 минут назад, Pitol сказал: Господа! Спасайте утопающего!!! 1UZ 1997 non-vvti после установки четко заводился и работал с трех проводов на компе. Потом без всякой предыстории стал на холодную заводиться вдогонку и троить. Сейчас заводится очень тяжко и работает будто на 4 горшках. Искра есть везде, масса хорошая, давление топлива 3 очка стабильно регулятор держит. Ошибки только по кислородникам 27, 28 ,29. На HTR2 и HTL2 повесил резисторы 12Ом 10Вт - ошибки не ушли. Но основная беда в том, что раньше все работало!!! Питание на форсунки проверь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #4963 Опубликовано: 15 февраля 2017 Питание проверил - есть... Сигнал на форсунках проверил на 1, 2 ,3, 5, 7 (докуда долез,, коннектора рассыпаются) - контролька моргает везде... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #4964 Опубликовано: 15 февраля 2017 Массы нужно смотреть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #4965 Опубликовано: 15 февраля 2017 Масса уже повсюду накидана... уже суммарное сечение больше, чем у плюсов. На компе все массы на месте. Сейчас уже свечи утонули, просушу - дальше видно будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #4966 Опубликовано: 17 февраля 2017 Свечи дико черные... просушил горшки, свечи почистил - опять стал заводиться и трястись, будто на трех цилиндрах... Искра везде, бенз везде. Дико богатит. Обратку скидывал - давление такое же. Уже х.з., что делать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4967 Опубликовано: 17 февраля 2017 Вчера попал антифриз в стакан 4 цилиндра .(шланг чёт закапал на расширителе.) Последствие ;мотор с начало под трайвал а потом вообще цилиндр отказал .Катушка издохла.Поменял на запасную поехал дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #4968 Опубликовано: 17 февраля 2017 Видимо, дело в свечах... Еще раз продул цилиндры, вкрутил вместо старых черных свечек все, что нашел в гараже, и оно завелось. Родные японские свечи до запуска мотора выкручивал - были в идеале. Видимо, после работы в аварийке закоптились. Когда писал, что мотор троит, он на двух цилиндрах работал... Теперь вопрос: как победить ошибки по задним лямбдам? На HTR2 и HTL2 повесил резисторы 12Ом 10Вт - ошибки не ушли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4969 Опубликовано: 17 февраля 2017 1 час назад, Pitol сказал: Видимо, дело в свечах... Еще раз продул цилиндры, вкрутил вместо старых черных свечек все, что нашел в гараже, и оно завелось. Родные японские свечи до запуска мотора выкручивал - были в идеале. Видимо, после работы в аварийке закоптились. Когда писал, что мотор троит, он на двух цилиндрах работал... Теперь вопрос: как победить ошибки по задним лямбдам? На HTR2 и HTL2 повесил резисторы 12Ом 10Вт - ошибки не ушли. А как повесил на массу или на плюс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #4970 Опубликовано: 18 февраля 2017 На массу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AA63 Откуда: Чита Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58 #4971 Опубликовано: 19 февраля 2017 простые авто реле повешай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #4972 Опубликовано: 21 февраля 2017 Засада... Поставил новые свечи - запустился без расходомера легко, ровно заработал. Собрал впуск, подключил расходомер - стало как-то потряхивать, начал сразу дымить черным, как паровоз 19 века... Через 20 минут свечи в диком слое сажи. Опять еле заводится и еле-еле работает... ошибки только 27 и 29 остались... Расходомер родной от этого мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4973 Опубликовано: 21 февраля 2017 5 часов назад, Pitol сказал: Засада... Поставил новые свечи - запустился без расходомера легко, ровно заработал. Собрал впуск, подключил расходомер - стало как-то потряхивать, начал сразу дымить черным, как паровоз 19 века... Через 20 минут свечи в диком слое сажи. Опять еле заводится и еле-еле работает... ошибки только 27 и 29 остались... Расходомер родной от этого мотора. Похоже сдохла считалка Смотри вольтаж на сигнальном проводе на хх должен быть 1.2 в Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #4974 Опубликовано: 22 февраля 2017 Еще раз поменял свечи, завел без считалки - все отлично. Прогрел до холостых - стало черным поддымливать... Выкрутил свечу, а она опять чернее ночи. Поставил считалку, со второго раза завелся, немного поработал, даже дым почти прошел. На сигнальном проводе, как учили, 1,2В. На радостях прогазовал немножко, потом резко нажал газ и сбросил - черный дым, и мотор заглох. Теперь с любыми свечами, с расходомером и без него заводится на секунду и глохнет. Обнуление компа не помогло... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4975 Опубликовано: 22 февраля 2017 3 часа назад, Pitol сказал: Еще раз поменял свечи, завел без считалки - все отлично. Прогрел до холостых - стало черным поддымливать... Выкрутил свечу, а она опять чернее ночи. Поставил считалку, со второго раза завелся, немного поработал, даже дым почти прошел. На сигнальном проводе, как учили, 1,2В. На радостях прогазовал немножко, потом резко нажал газ и сбросил - черный дым, и мотор заглох. Теперь с любыми свечами, с расходомером и без него заводится на секунду и глохнет. Обнуление компа не помогло... Датчик температуры проверь если обрыв будет заливать топливом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #4976 Опубликовано: 23 февраля 2017 (изменено) Проверю, но по нему обычно сразу чек выкидывает. Ну и на холостые выходит, вроде, тоже по нему... Беда в том еще, что теперь он работает всего секунду. Изменено 23 февраля 2017 пользователем Pitol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #4977 Опубликовано: 24 февраля 2017 Попалось тут в теме, что богатить может из-за подключения форсунок, катушек и т.п. мимо главного реле. На M-Rel сопротивление нужно вешать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4978 Опубликовано: 24 февраля 2017 6 часов назад, Pitol сказал: Попалось тут в теме, что богатить может из-за подключения форсунок, катушек и т.п. мимо главного реле. На M-Rel сопротивление нужно вешать? Ну как то и в голову не приходит что ты питание не через него включаешь. Смысл его выкидывать .Даже на альтернативных ECU используется реле питания форсунок и бензонасоса. Это ещё важно для безопасности .Чтобы когда мотор не работает (аварийно заглох) не было питания на силовых нагрузках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #4979 Опубликовано: 24 февраля 2017 Насколько я понимаю, на силовых нагрузках питание один фиг будет, если зажигание включено. + придет на IGN, комп сразу на главное реле подаст сигнал. Я особо не заморачивался, взял штатный сигнал с клапана отсечки тнвд и повесил 3 реле: на IGN и В+; на топливный насос; на форсы, коммутаторы и т.п. Если связь между богатой смесью и главным реле есть, то можно силовые от него запитать. Лень опять подкапотную косу расшивать ради одного провода, если от этого толка не будет... Я всерьез задумываюсь о реле бензонасоса от мозгов как раз из-за того, что при аварийной остановке двигателя насос нужно отключать, но давление в магистрали куда-то за сутки убегает, а вхолостую крутить неохота... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #4980 Опубликовано: 27 февраля 2017 Короче, проверил питание на форсах... Питание есть, сигнал идет только 3 раза на форсунку, дальше - тишина, сколько стартером не крути... Ошибок по дпкв нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах