Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5181 Опубликовано: 2 августа 2017 2 часа назад, AZIAT сказал: А под бензин блок подстраиваться сам когда сможет ? Андрей в этом компе нет связи по датчикам детонации .Можно просто поставить переменик и менять карту зажигания если плохое топливо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5182 Опубликовано: 3 августа 2017 Вот так просто выглядит топливная карта.Ставим широкополосник и по нему просто настраивается верхний график по смеси в нужный диапазон. Такая же простая карта зажигания . Карта компенсации по температуре двигателя.Для коррекции холодного запуска и добавочного топлива при резкой акселерации. А это графики настройки работы акпп. Блокировка ГТД с второй передачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taro154 Откуда: новосибирск Машина: VW TARO #5183 Опубликовано: 4 августа 2017 В этом году был наконец то поставленн ход Taro с 1UZ VVTI и АКПП от Celsior. Выездов пока немного тестируем убираем сопли. Если кому интересно опишу основные моменту , главной проблемой была проставка между коробкой и раздаткой , была сделана по чертежам одного из соклубников, иммобилайзер и задние лямбды вырезали в компе, охлаждение двумя небольшими вентиляторами от LX470 с кондера, автомат работает нормально не жалею что ушел от МКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5184 Опубликовано: 4 августа 2017 Мне кажется или мост задний действительно слишком близко к кабине. Тормоза надо дисковые иначе плохо .Мотор мощный разгоняется быстро . Ну и редуктор передний на белках не жилец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taro154 Откуда: новосибирск Машина: VW TARO #5185 Опубликовано: 4 августа 2017 15 минут назад, Dimas465 сказал: Мне кажется или мост задний действительно слишком близко к кабине. Тормоза надо дисковые иначе плохо .Мотор мощный разгоняется быстро . Ну и редуктор передний на белках не жилец. Мост это да, дело в том что старая рама сгнила и поставили от 130 короткую, кабина родная , кузов о MMC Strada в итоге из этой солянки вышло что вышло , переместить пружинную подвеску проблемно , да и пока не первостепенная задача. По поводу редуктора подумываю мост от 70 вкатить видел у AZIAT комплект установки ,но мосты посмотрел ценник не адекватный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5186 Опубликовано: 4 августа 2017 А есть подкапотные фото? Особливо интересует как устроена система охлаждения,у меня это камень преткновения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taro154 Откуда: новосибирск Машина: VW TARO #5187 Опубликовано: 4 августа 2017 1 час назад, Renegat сказал: А есть подкапотные фото? Особливо интересует как устроена система охлаждения,у меня это камень преткновения. Если нужно сделаю , но это врядли пример для подражения) Тесновато там. Что то конкретное интересует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5188 Опубликовано: 4 августа 2017 1 час назад, Taro154 сказал: Если нужно сделаю , но это врядли пример для подражения) Тесновато там. Что то конкретное интересует? Вот я почему то не верю что система охлаждения справляется с температурой на нагрузке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taro154 Откуда: новосибирск Машина: VW TARO #5189 Опубликовано: 4 августа 2017 8 минут назад, Dimas465 сказал: Вот я почему то не верю что система охлаждения справляется с температурой на нагрузке. На удивление с этим проблем нет , участвовал в соревах, нагрузка была температура в норме. По первой были , сначала пробка давление не скидывала, потом вентиляторы подключили не правильно, пока разбирались антифриз убегал , то патрубок сорвёт то забурлит, как все наладили , закрепили , залили все в норму пришло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5190 Опубликовано: 4 августа 2017 (изменено) 12 минуты назад, Taro154 сказал: На удивление с этим проблем нет , участвовал в соревах, нагрузка была температура в норме. По первой были , сначала пробка давление не скидывала, потом вентиляторы подключили не правильно, пока разбирались антифриз убегал , то патрубок сорвёт то забурлит, как все наладили , закрепили , залили все в норму пришло Ты в снегу полуметровом на отсечке да в подъём .Копания в луже это не нагрузка .Вот нагрузка на систему охлаждения.Снег У тебя и вентики с наружи а это минус 30% их эффективности. Изменено 4 августа 2017 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5191 Опубликовано: 4 августа 2017 Спс,ща только увидел ,что кулера снаружи торчат.Мне такой вариант не годиться.Места нет. А какая технология изготовления переходника?На 3д принтере макет был распечатан и с него слепок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taro154 Откуда: новосибирск Машина: VW TARO #5192 Опубликовано: 5 августа 2017 9 часов назад, Renegat сказал: Спс,ща только увидел ,что кулера снаружи торчат.Мне такой вариант не годиться.Места нет. А какая технология изготовления переходника?На 3д принтере макет был распечатан и с него слепок? Радиатор родной спереди все родное , спокойно входят пару вентиляторов. Именно так, затем литьё , и токарь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5193 Опубликовано: 5 августа 2017 10 минут назад, Taro154 сказал: Именно так, затем литьё , и токарь. Надо в серию запускать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5194 Опубликовано: 5 августа 2017 (изменено) 42 минуты назад, Taro154 сказал: Радиатор родной спереди все родное , спокойно входят пару вентиляторов. Именно так, затем литьё , и токарь. Вопрос с охлаждением уже решён и не на одной машине. Мне удалось добиться производительности системы в жару с кондиционером и на нагрузке в малом под капотном пространстве . Потрачена куча времени и средств.Но результат меня теперь устраивает. Изменено 5 августа 2017 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taro154 Откуда: новосибирск Машина: VW TARO #5195 Опубликовано: 5 августа 2017 1 час назад, AZIAT сказал: Надо в серию запускать . Я изготовил через знакомых , одни на 3D принтере напечатали, другие отлили , токарь знакомый обработал, заняло 2 месяца, денег 25 тыс. Все организации объявляли в районе 100 тыс, не бюджетная затея 40 минут назад, Dimas465 сказал: Вопрос с охлаждением уже решён и не на одной машине. Мне удалось добиться производительности системы в жару с кондиционером и на нагрузке в малом под капотном пространстве . Потрачена куча времени и средств.Но результат меня теперь устраивает. Я не спорю , будет проблема решим) самому интереснее решать , чем по инструкции ) процесс приносит удовольствие не меньше чем сама машина)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5196 Опубликовано: 5 августа 2017 6 часов назад, Taro154 сказал: Радиатор родной спереди все родное , спокойно входят пару вентиляторов. У меня ещё радиатор кондея.Пришлось изнутри ставить кулер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taro154 Откуда: новосибирск Машина: VW TARO #5197 Опубликовано: 5 августа 2017 16 минут назад, Renegat сказал: У меня ещё радиатор кондея.Пришлось изнутри ставить кулер. У меня комплектация деревянная , кондером и не пахнет ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5198 Опубликовано: 5 августа 2017 16 минут назад, Taro154 сказал: У меня комплектация деревянная , кондером и не пахнет ))) Самое прикольное что проблемы были зимой в -20 при долгой езде по глубокому снегу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taro154 Откуда: новосибирск Машина: VW TARO #5199 Опубликовано: 5 августа 2017 1 час назад, Dimas465 сказал: Самое прикольное что проблемы были зимой в -20 при долгой езде по глубокому снегу. Зимой тоже была) я даже как газелист полторашку под капот клал что бы обдувался лучше)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #5200 Опубликовано: 5 августа 2017 Если такие масштабы свапов, да ещё со сложным литьём, почему люди морду не режут под нормальную вискомуфту. Понятно, что телевизор двигать - то ещё счастье, но установка этих энергососов, тоже полумера...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах