Перейти к публикации
Три стакана

Потекло масло из мотора (2ЛТЕ) - что может быть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Машина, конечно, завтра утром поедет на галстуке в сервис, но все равно страшно любопытно - что это было?

     

    Началось внезапно - заметил, что за мной дорожка капельная. Капает с кронштейна панары (у меня праворуль),залит весь правый передний рычаг и редуктор моста. Льёт даже на ХХ.

     

    Проверил ГУР - уровень в норме, проверил АКПП - уровень в норме, да и масло моторное на асфальте. Трубки турбины - целы... В общем, страшно заинтригован...

     

    Что скажет уважаемая конфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    маслофильтр далеко ? может резинку выдавило , не затянут толком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    я шланг подачи масла на вакуумный насос менял, бежал он по завальцовке,

    ещё у меня прокладка лобовины зимой побежала, скоро поменяю. можно будет мост помыть от масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    Справа фильтр я тоже на него подумал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Справа фильтр я тоже на него подумал!

    я знаю что фильтр на 2L-TE справа по ходу , я не знаю как расположен мост ( панара ) относительно мотора , но наверно как раз мост под фильтром , так что я версию не меняю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    я шланг подачи масла на вакуумный насос менял, бежал он по завальцовке

     

    У меня точно такая же проблема была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Не, ребята, вокруг фильтра сухо, вакуумник стоит на одной оси с генератором - тогда бы весь насос ГУРа был облит, а он тоже сухой. Капает с правого края поддончика, который спереди прикрывает главный шкив, но он, шкив, тоже сухой. Грешу на передний сальник коленвала - могло его выдавить. Больше-то там и нет ничего...Если бы масляный датчик открутился - так давления бы не было, а показометр показывает давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    может между блоком двигателя и лобовиной в которой маслонасос стоит, от него канал к фильтру как-раз справа идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Ровно на редуктор передний капает с лобового сальника. Но чтоб его так выдавило и сразу ручьём, должна быть причина. У меня дважды его выдавливало при морозах (-35 и ниже), так он только капельками ссал.

    Посмотри шланг масляный на генератор. Может быть он?

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Слив турбы как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Скорее все же бежит шланг подачи масла на вак.насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вангую разбитую шпонку коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    А вот да, наверно. Про этот-то шланг я и забыл. Скорее всего потело на входе в шланг, т.к., повторюсь, ГУР сухой, а он под вакуумником как раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Причиной течи оказался маслошланг АКПП, идущий на радиатор прямо под шкивом КВ - его протерло шкивом, ибо он отцепился от крепления к поддончику. Текло масло из АКПП - заодно поменяли масло и фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    проверил АКПП - уровень в норме, да и масло моторное на асфальте
     

    нестыковочки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

     

    нестыковочки)))

     

     

    Так-то да, но с уровнем, возможно, ашыпка вышла, а масло оказалось такое горелое в АКП, что вполне сошло за моторное :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    жуть. меняй.... я и думаю, как розовую жижу, с запахом карамелек, можно с моторной мазутой попутать.....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.