Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Ну если камнями вас обделили, тогда очень правильное решение:

     

    В нэте полно информации, можешь и сам сделать если есть желание и время.

    Ну да чо отдать порядка трех лямов за оборудование, чтобы сделать себе площадку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Себе долго выбирал, пока остановился на бетоне, марку повыше надо, и промес заводской, армировка, далее укладка сегментами, и виброрейкой.

    Можно еще плиты готовые поискать, дорожные. Это будет на века, и под нагрузки. В части эстетики, лучше плиты.

    Тротуарные плитки, по крайней мере в Сибири, зарекомендовали себя не очень, под любую укладку, лучше делать бетонное основание. Все из личного опыта, в условиях Сибири.

    Очень важно организовать водоотвод, если через площадку постоянно будет вода протекать, думаю даже на основе композитных материалов, много лет не прослужит.

    Варианты 10 см, из натурального камня, в цене будут близки к стоимости самого дома.

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Чего то я видимо не совсем понял, а как бетон расслаивается? Т.е. он на горизонтальные пластины у вас разрушается?

    Да, кстати, про аэродромные плиты подумайте это уже точно на века.

    Изменено пользователем Wolfenstein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Тоже удивлен проблемой ((((

     

    Залей нормальным бетоном площадку свою,и всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Нальчик
    • Машина: GAZ-69

    Всем привет.

    Никак не могу решить чем можно застелить двор частного дома по которому каждый день заезжают в гараж легковые автомобили.

     

    Хочется такой материал чтобы на века....

    Температура работы покрытия +40 -40С

    Выдерживал воздействие шипованных колес (жена любит крутить рулем на месте)))))))))))

    Вес авто до 3,5т

     

    Варианты которые отмел: асфальт на жаре вонь , бетон обычный отслаивается, брусчатка крошится

     

    Так чтобы зимой было удобно ходить со снегоуборочной машиной и чтобы супруга КАБЛУКИ не ломала))))))) и чтобы эстетика была (для себя строю)

    Буду признателен за советы

    Также недоумеваю с Вольфенштейнои и Дизельмастером - бетон рулит.

    Грунт уплотнить, постелить полиэтилен, кинуть дор.сетку через проставки 20-30 мм (сетку можно 100*100 из 5 мм проволоки). Далее 10 см бетона М300, провибрировать, затереть "вертолётами". После затирки накрыть плёнкой. На второй день нарезать швы на глубину 3-3,5 см. Через неделю можно нанести упрочняющую пропитку на водной основе. Плёнку не убирать до конца (28 суток). В швы на глубину 1 см укладывается вилатерм, и сверху закрывается 1-компонентным полиуретановым герметиком с твёрдостью 40-50 единиц. Всё.

    Получается ровное, гладкое покрытие, легко очищаемое от снега и грязи, в котором не застревают каблуки, которое будет выдерживать и температурные нагрузки, и механические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    Также недоумеваю с Вольфенштейнои и Дизельмастером - бетон рулит.

    Грунт уплотнить, постелить полиэтилен, кинуть дор.сетку через проставки 20-30 мм (сетку можно 100*100 из 5 мм проволоки). Далее 10 см бетона М300, провибрировать, затереть "вертолётами". После затирки накрыть плёнкой. На второй день нарезать швы на глубину 3-3,5 см. Через неделю можно нанести упрочняющую пропитку на водной основе. Плёнку не убирать до конца (28 суток). В швы на глубину 1 см укладывается вилатерм, и сверху закрывается 1-компонентным полиуретановым герметиком с твёрдостью 40-50 единиц. Всё.

    Получается ровное, гладкое покрытие, легко очищаемое от снега и грязи, в котором не застревают каблуки, которое будет выдерживать и температурные нагрузки, и механические.

     

    Приму во внимание технологию указанную вами.

    Сколько я видел бетон залитый обычным способом, со временем он начинает именно отслаиваться мелкими чешуйками

    ну и хочется чтобы симпатично выглядело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    GAZ69er
     Всё очень подробно и правильно описал, единственное ИМХО не 100 мм а 150, ну и ессно на грамотную трамбованную и пролитую подушку. И будет вам счастье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    ооо мужчины ушп для каблуков мутят))))))0 олигархи блин. по теме как не трамбуй и засыпай ваша бятона лопнет ну как бы писят на писят в лучшем случае.

    шлифованый бятон на улице гомно не долгое. кроме брусчатки из камня или цемента нет альтернативы тк она везде и у всех сделана . ее хоть переложить можно при неудаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

     Всё очень подробно и правильно описал, единственное ИМХО не 100 мм а 150, ну и ессно на грамотную трамбованную и пролитую подушку. И будет вам счастье. 

    Нагрузка до 3500 тыс кг, куда там 150мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    ооо мужчины ушп для каблуков мутят))))))0 олигархи блин. по теме как не трамбуй и засыпай ваша бятона лопнет ну как бы писят на писят в лучшем случае.

    шлифованый бятон на улице гомно не долгое. кроме брусчатки из камня или цемента нет альтернативы тк она везде и у всех сделана . ее хоть переложить можно при неудаче.

    Замешанный равшаном, вылитый из ведра и уложеный шпателем - точно лопнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Замешанный равшаном, вылитый из ведра и уложеный шпателем - точно лопнет.

    в борьбе клея с пучением всегда побеждает пучение. ну можно конечно толщину бетона и 500мм взять и заармировать как шахту, что бы плита вся поднималась))))))или водоотвод на пол метра в глубину сделать))))))) или еще как извратиться, только нафига велики изобретать когда все уже придумано другими и давно. я своими глазами видел заливку 300мм с деформационными швами и тд . вся эта хрень задирается гармошкой не менее 10см. один хороший дождь осенний и резкие заморозки переспорят любого прорабо-прочниста)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Нагрузка до 3500 тыс кг, куда там 150мм

    Ну если такую нагрузку считать то и 150 как лист бумаги покажется. 8-))) Шучу конечно, человек спросил понадежнее я ответил. 

     

    Замешанный равшаном, вылитый из ведра и уложеный шпателем - точно лопнет.

    Грусть в том что большую часть брусчатки и т.д. как раз Равшаны и делают прямо не выходя из гаража. Потому у многих о брусчатке негативное мнение и сложилось, про литьё плиты Равшанами это ваще деньги на ветер - лучше пропейте или жене чего купите, а то потом еще перелка во столько же встанет.

     

     

    ИМХО самый простой и эстетичный вариант аэродромные плиты типа ПАГ 14 правда подготовку это не отменит но от кривых талибских рук в части качества армирования и бетона будите спать спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Ну да чо отдать порядка трех лямов за оборудование, чтобы сделать себе площадку..

    Ты цены то с потолка придумываешь? Посчитай: бетономешалка+ вибростол + формы + ингредиенты (песок, щебень, связующее)...........ну никак не 3 миллиона!!! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    хрен редьки не слаще, я примерную технологию, без подробностей описал........

      

    Наоборот в песок как в цемент ложаться что камни, что плитка тротуарная.

    ...................................конечно, примерно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Также недоумеваю с Вольфенштейнои и Дизельмастером - бетон рулит.

    Грунт уплотнить, постелить полиэтилен, кинуть дор.сетку через проставки 20-30 мм (сетку можно 100*100 из 5 мм проволоки). Далее 10 см бетона М300, провибрировать, затереть "вертолётами". После затирки накрыть плёнкой. На второй день нарезать швы на глубину 3-3,5 см. Через неделю можно нанести упрочняющую пропитку на водной основе. Плёнку не убирать до конца (28 суток). В швы на глубину 1 см укладывается вилатерм, и сверху закрывается 1-компонентным полиуретановым герметиком с твёрдостью 40-50 единиц. Всё.

    Получается ровное, гладкое покрытие, легко очищаемое от снега и грязи, в котором не застревают каблуки, которое будет выдерживать и температурные нагрузки, и механические.

    Сюда можно только добавить что бетон для красоты!! заказать с гранитной крошкой. После "вертолёта "  будет смотреться очень красиво. Только честно говоря на мокрое время года довольно скользко.А так лет 20 вообще будет идеальным. http://shkolapola.ru/beton/583-shlifovka-betonnogo-pola 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    м-да, мозг кипит еще больше

    одни говорят бетон, другие говорят гамно

    одни говорят брусчаска, другие говорят дорогое гамно

     

    Если вариант Камень, какой нить гранитный плитняк? Что скажете????? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Ты цены то с потолка придумываешь? Посчитай: бетономешалка+ вибростол + формы + ингредиенты (песок, щебень, связующее)...........ну никак не 3 миллиона!!! :blink2:

    ну речь то шла про вибропрессованную плитку ;) а то, что ты написал это для виброЛИТЬЯ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    м-да, мозг кипит еще больше

    одни говорят бетон, другие говорят гамно

    одни говорят брусчаска, другие говорят дорогое гамно

     

    Если вариант Камень, какой нить гранитный плитняк? Что скажете????? 

    Брусчатка не гамно, если уверены в производителе. Бетон не говно при многих если. Под гранитные плиты тоже ведь основа нужна, вы же их в землю не бросите, так что вернемся к началу и начинаем копать. 8-)))

     

     

    Сюда можно только добавить что бетон для красоты!! заказать с гранитной крошкой. После "вертолёта "  будет смотреться очень красиво. Только честно говоря на мокрое время года довольно скользко.А так лет 20 вообще будет идеальным. http://shkolapola.ru/beton/583-shlifovka-betonnogo-pola 

    Ага и фракцию от 25 и вверх и блестеть будет как котовые яица, да и не скользкая поверхность то вроде, ради интереса как нибудь загляну на объект с такой плитой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    А что бы бетон не расслаивался чешуйками вроде как в него жидкое стекло добавляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    м-да, мозг кипит еще больше

    одни говорят бетон, другие говорят гамно

    одни говорят брусчаска, другие говорят дорогое гамно

     

    Если вариант Камень, какой нить гранитный плитняк? Что скажете????? 

    возьми брекчию гранитную.

    У меня на песочке лежит и хотьбычто. Если не рыхлый и не крошится можно и плитняк.

    Извини, без крыс не было фото под рукой!

    post-15008-0-56560500-1430367287_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.