Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: LC80, 4.5, 97 гв, part time

    Добрый день, коллеги. Случилась такая беда - Поменяли на днях передние колодки, всё бы ничего, но вот -- утром когда начинаешь движение - педаль тормоза ватная, но с пробегом пропорцианально педаль становится более упругой, и проехав километров 5 - педаль становится очень жесткой и остро реагирует на минимальное нажатие. И это сопровождается  тем, что машина начинает тяжелее ехать, не то что бы совсем не едет, но в горку вообще не тянет и больше 80 км/ч не разгоняется. Передние колёса при этом очень сильно греются и стоит откровенный запах горелых колодок. 

    К сожалению, человек который всё это делал уехал, и до конца майских праздников его не будет :( не хочется остаться на праздники без машины, завтра поеду на сервис...

    Может кто сталкивался с подобной бедой?

    Изменено пользователем OdysseyXO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Поршни могли закиснуть, лечится чисткой, смазкой и заменой ремкомплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Машина 1997 года...100 процентов- клинят поршни...Только переборка поможет...Ничего страшного...не прилагать варварской наглой силы...все разбирается, очищается, промываеся...СМАЗЫВАЕТСЯ термостойкой смазкой...собирается...прокачивается система...и будет -- СЧАСТЬЕ!!!!

    Не НАСИЛУЙ машину..Она - не виновата...Она- терпела сколько могла...

    Может и не надо резиновые пыльники...родные могут быть целые, но лучше -- поменять...

    Поищи...есть видио как перебирают на 80-ке тормозные цилиндры....

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    По симптомам очень похоже на перекрытие рабочих отверстий в ГТЦ, попробуй следующие: как тормоза начнут подклинивать, остановись и ключем на 10ть ослабь гайки трубок на ГТЦ, если от туда прыснет тормозуха, значит у тебя что то не дает отойти поршням ГТЦ в крайнее заднее положение. Как вариант, тебе "порегулировали" ход педали тормозов. Когда меняли колодки, случайно не откручивали ГТЦ от вакуума?

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: LC80, 4.5, 97 гв, part time

    Был на сервисе, сказали покупать ремкомплекты суппортов, и взять хотя бы штуки 4 новых поршня, мол они ржавеют сильно, хотя бы половину прийдётся заменить, заодно обнаружили что у меня разбиты опорные подшипники ступицы (шкворневые) колесо прям болтается, кстати хочу сразу спросить по этому поводу - KOYO нормальные будут? И на сколько я понял по схеме, их там 4 одинаковых? И заодно решили поменять ремкомплект фетров (сальников поворотного кулака)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Фетры то зачем менять??? Тебя же-- раскручивают...Что б фетр достать-- надо весь кулак разобрать..Зачем??? Это надо делать либо сезонно..когда большая утечка смазки..через определенный пробег..Но только НЕ ТОГДА, когда в СЕРВИСЕ ЗАХОТЕЛИ...

    KOYO нормальная фирма изготовитель..Надежная и достойная..

    У меня тоже 1997 года машина  Не понадобилось ничего менять, все сохранил, но делал сам...аккуратненько...Если нагло...то повредят..

    А про ступицы- я тебе сразу сказал, что причина вибрации при торможении может быть в них..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: LC80, 4.5, 97 гв, part time

    Фетры то зачем менять??? Тебя же-- раскручивают...Что б фетр достать-- надо весь кулак разобрать..Зачем??? Это надо делать либо сезонно..когда большая утечка смазки..через определенный пробег..Но только НЕ ТОГДА, когда в СЕРВИСЕ ЗАХОТЕЛИ...

     

    Фетры реально надо менять, смазку сильно давит, да и один фиг кулак разбирать - подшипники менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    Зазор проверь между штоком на вакумном усилителе и ГТЦ, была такая проблема, убрал выставлением нормального зазора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: LC80, 4.5, 97 гв, part time

    ок, спасибо, учту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: LC80, 4.5, 97 гв, part time

    История продолжается, но не заканчивается.

    1) Поменял тормозную жидкость, её там походу давненько не меняли, была чёрная-чёрная, естественно в результате ничего не изменилось;

    2) Перебрали суппорта, поставил ремкомплект, новые тормозные поршни, хотя и со старыми был порядок, лишь на одном поршне был порванный пыльник и немного ржи на поршне, но всё легко снялось нождачкой, но всё равно для пущей верности поставил новые, и ... естественно ничего не изменилось

    3) Осталось лишь ГТЦ и вакуумник, на больше грешу на последний, так как при нажатии на педаль под панелью в районе педального узла слышно - небольшое ШШШ...

    Наверно от нехватки знаний не могу понять, точнее связать два момента:

    с пробегом (примерно 10-15 км) пропорцианально педаль становится более упругой, т.е от ватной при старте до жёсткой (нормальной) спустя 10-15 км.

    - ацки греются колёса, дотронулся до ступицы -обжог себе палец :( , кстати на внутренней части кулака обнаружил много пыли от внутренней тормозной колодки

    Вобщем я в замешательстве, оба мастера разводят руками, как работают вауумный усилитель и ГТЦ я не совсем понимаю, их кстати не трогали вообще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    - ацки греются колёса, дотронулся до ступицы -обжог себе палец :( , кстати на внутренней части кулака обнаружил много пыли от внутренней тормозной колодки

    Думаю зазор между ГТЦ и ВУТ не то, что не 0,20мм, а натяг такой, что колёса не растормаживаются полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: LC80, 4.5, 97 гв, part time

    отрегулировал по книжке педаль тормоза, не было свободного хода — теперь он есть, но легче от этого не стало :( проехал сначала 11 км - всё хорошо, на 13 км — чувствую уже не едет, выхожу — смотрю ступицы раскалённые :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: LC80, 4.5, 97 гв, part time

    Смотрю в соседней ветке аналогичная проблема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196834#entry3122541

    Завтра попробую разобрать и прочистить ГТЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    Позвони +79115486893 объясню, точь в точь проблема была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Привет, знаешь , скорее всего гтц, сегодня разбирать буду у себя отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: LC80, 4.5, 97 гв, part time
    Разобрал и почистил ГТЦ, плюс заменил прокладку между ГТЦ и вакуумником, причём последнюю сделал практически из подручных средств, из паронита вырезал, т.к. старая была бумажная и при снятии порвалась к клочья. Срани в ГТЦ много было, но как мне кажется основная проблема всё же скрывалась в расстоянии между ГТЦ и вакуумом, т.к. новую прокладку вырезал из паронита 0,4мм, а на бумажной было написано 30, я так понимаю что это 0,3 мм. Т.е. увеличив зазор вакуумник уже не давил на ГТЦ и перестало создаваться излишнее давление. Кстати хотел ещё увеличить зазор через регулировочный болт на вакуумнике, но открутить его не удалось, нужен специнструмент, в магазине такого не нашлось, ну и хорошо, прокладки видимо хватило всё-таки :)

    Вобщем я счастлив, приятно ощущать вкус победы после долгих дней мучений. Я даже не так сильно расстроился, что не попал на рейд памяти, удовлетворение от результата компенсировало потерянные ощущения от мероприятия. Ноя всё равно побывал на точке сбора, успел выдернуть бобана из речки, пожарить шашлыков, встретить добрых знакомых, поплясать на концерте легендарной группы и увидеть грандиозный салют.

    Друзья, спасибо вам всем за дельные советы, без вас я бы сам не справился

    Отдельное спасибо Химику35, всё рассказал по телефону в деталях.

    Всем бобра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    всё рассказал по телефону в деталях.
     

    Еще бы сюда расписали, цены бы вам не было :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.