Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Комрады, нужен срочный совет (задавал этот же вопрос ранее, но не получил пока ответа)! :)
    Завтра уезжаю в поездку на 3-4т.км
    Очень хочется поменять ближний свет на более яркий, так как блеклый желтый напрягает (на Passat у меня би-ксенон в разы лучше светит).
    На данный момент рассматриваю лампы Philips x-treme, Osram NightBreaker Unlimited и Koito Whitebeam III.
    Кто-то использовал, можете порекомендовать?

    Срок эксплуатации ламп роли не играет.

    И еще вопрос, для замены ламп в ближнем и дальнем свете нужно что-то снимать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Koito юзал. Свет белее, но по яркости с ксеноном не сравнится.

    Вот после замены на ксенон+линзы от x6 разницу сразу увидел ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Koito юзал. Свет белее, но по яркости с ксеноном не сравнится.

    Вот после замены на ксенон+линзы от x6 разницу сразу увидел ;)

     

    Спасибо за отзыв.

    Понимаю что от любой галогенки не стоит ожидать света как он ксенона.

    Рано или поздно поставлю в головные ксенон, но пока на галогенках.

    Хочу поставить лучшие :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Вставлю свои 5 копеек. Товарищ использует диодные лампы, говорит светят чуть хуже ксенона, но заметно лучше галогена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Philips x-treme, Osram NightBreaker Unlimited и Koito Whitebeam III. Разбег только в цене, по свету почти одинаково, ну может Koito чуть ярче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Юзаю не так давно Koito Whitebeam III. Как в темноте светят пока не знаю, еще не довелось в темноте с ними ездить. Цвет белее чем у галогенок, но желтее чем у ксенона. Для замены левой лампы возможно придется снять АКБ, а может и не придется (я снимал, т.к. АКБ все равно менял, да и доступ к фаре становится вообще свободный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Если есть возможность поставить ксенон ,лучше его наврятли что будет.выше 5000к подниматься не стоит.и за яркостью особо не гонись.в сырую погоду останешься без света.обрати внимание на фар.может пора полирнуть стекла.дело минутное.а помогает в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

     Koito Whitebeam III в 3х машинах стоит. Довольны. Ксенон, конечно, лучше. Но он должен быть правильным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Всем спасибо за отзывы и советы. Поехал брать който.

    Потом правильным ксеноном займусь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Land Cruiser 80 был,пересел на 100

    Koito 3 очень яркие , порой моргают мол не слепи а так отличный свет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    В ближний поставил Koito 3 (H11 цоколь).
    Встали легко без снятия чего либо.

    В дальний купил Osram Night Breaker Unlimited.
    Но общибся с цоколем взял HB4 вместо HB3.

    В итоге как ни странно HB4 ну никак не хочет влазить в цоколь HB3 :)

    Может потом в ПТФ поставлю... если у них желтый свет... если белый оставлю как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Land Cruiser 80 был,пересел на 100

    В ближний поставил Koito 3 (H11 цоколь).

    Встали легко без снятия чего либо.

    В дальний купил Osram Night Breaker Unlimited.

    Но общибся с цоколем взял HB4 вместо HB3.

    В итоге как ни странно HB4 ну никак не хочет влазить в цоколь HB3 :)

    Может потом в ПТФ поставлю... если у них желтый свет... если белый оставлю как есть.

    Ну и как тебе койот третие ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    В ближний поставил Koito 3 (H11 цоколь).

    Встали легко без снятия чего либо.

    В дальний купил Osram Night Breaker Unlimited.

    Но общибся с цоколем взял HB4 вместо HB3.

    В итоге как ни странно HB4 ну никак не хочет влазить в цоколь HB3 :)

    Может потом в ПТФ поставлю... если у них желтый свет... если белый оставлю как есть.

     

    Поздравляю с изменениями, причем по ГОСТу!

    Совет: если НВ4 твои окажутся все же белыми - отложи. В тумане твои ПТФ не смогут нифига. Тем более когда в ближнем те самые които. Мое имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Ну и как тебе койот третие ?)

    Светят белее и немного ярче, чем стоковые.

    Встречка стала чаще моргать. Хотя положение фар не максимально вверх (кажется 2 положение от максимально верхнего).

    Причем моргают когда до меня метров 30-40.

    Когда меня кто-то слепит, я начинаю моргать метров за 200 и более.

    Свет с биксеноном (у меня на Passat) конечно хуже... Но в общем все видно.

    Огромной разницы Който и Стока нет... но все же по лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Поздравляю с изменениями, причем по ГОСТу!

    Совет: если НВ4 твои окажутся все же белыми - отложи. В тумане твои ПТФ не смогут нифига. Тем более когда в ближнем те самые които. Мое имхо.

     

    Я тоже так думаю.

    Так как в туманы попадаю не так часто, но все же попадаю желтые ПТФ необходимы.

    В Беларуси просто адские туманы бывают... едешь километрами как ежик в тумане, а ближайшая машина в 70-100 метрах с включенными задними туманками не видна.

    В Подмосковье такое крайне редко бывает :)

    Теперь думаю покупать ли белые HB3... В принципе и желтые дальние светят довольно далеко и сочно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Такие никто не пробовал?

    http://www.ats-tuning.ru/catalog/2150/79889/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Мне нравятся лампы PIAA, помимо увеличенной мощности светового потока их так-же можно подобрать по цветовой температуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Спасибо, посмотрю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Нормальные линзы и ксенон - все остальное компромисс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Ни кто не спорит, что ксенон лучше галогенок.
    Но когда стоит вопрос по улучшению света без кардинальных переделок, но более ярки лампы это хороший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.