Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    можно реально было добиться и 10 литров расхода на стандартную машину.

    Серьезно? Как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можно реально было добиться и 10 литров расхода на стандартную машину.

    Ага  , а  чего не 5ть ? :biggrin: 

    Серьезно? Как? 

    Дэу матиз купить и  будет расход меньше  10 литров   :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    матиз кстати очень много жрет для его объема. плавали знаем. с новья ездил на нем больше года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Серьезно? Как? 

    Ну с 17-ти на 13 уже добились... На своей не мерил, но заправляться стал гораздо реже... Через неделю поеду в Геленджик - посмотрим скока расход по перевалам будет.

     

    Ага  , а  чего не 5ть ? :biggrin:

     

    5-ть тоже реально, даже меньше .....на учкуре :biggrin: !!!! 

     

    А если реально мотор прет, то достаточно раскрутить его до 2500 и ехать 90-100км/ч, это будет минимальный расход на трассе... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дэу матиз купить и  будет расход меньше  10 литров   :Laie_48:  

     

     Не знаю как матиз, а вот на Спарке катал 3 месяца в 10-ку не влазил.... чтобы ехал надо крутить его до 5 тыщ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    а вот на Спарке катал 3 месяца в 10-ку не влазил....
    У жены гетц 1.4... Она за рулем 9л по городу, я - 12-13  :focus:  :focus:  :sarcastic_hand: 

    Кстати, долго удивлялся почему мой раннер много есть (25/100км город). Попробовал ездить "нормально", т.е. переключения до 2500об/мин и плавно. Расход стал 19литров... Мистика прям!   :laugh:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Пришли мне прокладки под крышки клапанов. Подскажите - в них должны быть различия, правая - левая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Подскажите - в них должны быть различия, правая - левая?
    они одинаковые 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    они одинаковые

    :thank: Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Ну вот, и меня запишите! ) Вчера снял, сегодня поставил. Шуманита для мытья крышек, к сожалению, в наших магазинах не нашел - рулила железная щетка и кисточка из тросика. Нагара было оч много! Посмотрим теперь на расход масла - в последнее время он усилился. Правда, нет пока денег сменить зимнее масло на летнее - может это одна из причин? Но и во впуске было немало масла - не сказать, что бежало, но капало с паука снятого, видел...  :ohmy:

    Попутно пришлось припаять экран датчика детонации, если я его правильно определил - ближе к левому ряду головок. А так-же к одной из фишек эл/клапана с правой стороны двигателя и фишка лампочки переднего привода. Проводка старится с каждым годом больше и больше - 90% фишек с оголенными проводами на входе. Что вполне естественно - машине скоро 23г. Одно не укладывается в голове - как при этом возрасте одометр только-только перевалил за вторую сотню? :unsure2:  

    При запуске поколбасило при прогреве - может потревоженная проводка форсунок, может карб клинер в ДЗ - незнаю. Прогрелся - подуспокоился. Решил прокатиться-опробовать. Не тут-то было! Колбас остался! При включенной передаче и нажатом тормозе начинало очень трясти и падали обороты - думал, заглохнет. Все-же немного проехал. Троение не давало нормально ускориться, плюнул, поехал домой. Открыл ворота, нажал тормоз и включил заднюю - и о чудо!, не трясет! Троение прекратилось! Куда делось? :unsure2:  Опять на дорогу! :hunter: На первом же повороте на асфальте с песочком - начало заносить из-за ускорения! :party:  Фига себе! :ok:

    NazareT, спасибо за подсказку! :thank:  Позже отпишусь по расходу. Осталось сканером теперь разжиться... :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Осталось настроить ... масло жор должен упасть, мне удалось замерить расход(мотался в Геленджик), что же 13 литров по перевалам с пробками и парой 4,3 на 35-х не мало... но и не много, основная передача 4, на 5-й не хватает тяги... надо пары поменять и опять замерить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Вопрос насущный-что именно настраивать сканером?Какие показания должны быть?Заранее спасибо (у)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вопрос насущный-что именно настраивать сканером?Какие показания должны быть?Заранее спасибо (у)

    По таблице пост 20, данные скину позже, не под рукой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    После этой процедуры придется покрутить винт на ДМРВ и корпусе дросельной, если без сканера, то на слух и дымность ... добиться нормальной работы мотора не просто - но возможно! Вы это имели ввиду? Что за винт на ДМРВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Что за винт на ДМРВ?

    обводного канала воздуха. Сверху в крышке, в углублении, пластиковая головка винта.

    А вот на ДЗ где?

    А разгон, реально, стал бодрее!!! Вчера уж подумал, что самовнушение от радости, но нет - сына сегодня отвозил, шустрей колеса крутит! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На корпусе ДЗ сверху - винт оборотов хх, (открываешь капот - на тебя смотрит)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Где найти винт на дмрв вес корпус осмотрел он у меня цельно алюминивый без намеков на какие либо винты если вы про то место рядом с выходом воздуха на мотор то там нет, можно фото этого винта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Где найти винт на дмрв вес корпус осмотрел он у меня цельно алюминивый без намеков на какие либо винты если вы про то место рядом с выходом воздуха на мотор то там нет, можно фото этого винта

    Под пломбой он

     

    post-1614-0-69492900-1432531905_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Назар, стало быть если у меня ДМРВ новый то все должно прийти в норму автоматически??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    На корпусе ДЗ сверху - винт оборотов хх, (открываешь капот - на тебя смотрит)..

    :no: Эт оно конечно - холостой сразу пришлось убавлять, как только тороение прекратилось. Думал, есть вдруг винт количества, или Бог его знает, что еще :guru: ,чего не нашел по незнанию.) 

    А вот лучше подскажите - при закручивании винта на ДМРВ смесь обедняется или обогащается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.