Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Вообще, конечно, жесть - холостые после ремонта прыгнули с 750ти на 1000 об/мин по тахометру :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    В общем и я решил рискнуть - заказал комплект прокладок, резинку и клапан. Заодно зазоры на клапанах гляну. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Назар, стало быть если у меня ДМРВ новый то все должно прийти в норму автоматически??

    Не факт...

     

    :no: Эт оно конечно - холостой сразу пришлось убавлять, как только тороение прекратилось. Думал, есть вдруг винт количества, или Бог его знает, что еще :guru: ,чего не нашел по незнанию.) 

    А вот лучше подскажите - при закручивании винта на ДМРВ смесь обедняется или обогащается? 

    Когда откручиваешь, - увеличиваешь обводной канал, лопата закрывается воздух меньше - бензина меньше. закручиваешь, уменьшаешь обводной канал, открывается больше лопата , соответсвенно больше воздуха - больше бенза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Когда откручиваешь, - увеличиваешь обводной канал, лопата закрывается воздух меньше - бензина меньше. закручиваешь, уменьшаешь обводной канал, открывается больше лопата , соответсвенно больше воздуха - больше бенза

    Винт - это уже тонкая настройка, я правильно понимаю? А храповик лопаты регулировать без сканера, в моем случае, это регул.-замер, снова регул. - опять замер :ph34r2:  и т.д. Как Вы говорите, на слух регулировать  - видать мне медведь на ухо наступил :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Винтом - да, грубая настройка позиционера под крышкой, болтик под шестигранник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    День добрый вы обещали скинуть данные-заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не забыл, времени днем нет, в гараже интернет сдох временно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Решил присоединиться, только у меня лежали две крышки с мотора, пробег которого со слов хозяина чуть перевалил за 110 тыс. , вскрыл, левая почти как новая, в правой похуже, но не критично, клапан не работал. Кинул в таз, залил концентратом для бесконтактной мойки и через 2 дня дунул керхером, блестят как новые :)  Дойду руки заменю,свои вскрою, гляну,у меня пробег по спидометру 300 000, посмотрим,что там :)

    post-38319-0-58189200-1432704945_thumb.j

    post-38319-0-26399900-1432704975_thumb.j

    post-38319-0-51876500-1432705000_thumb.j

    post-38319-0-73442200-1432705032_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Всем привет!

    Еще пять копеек. Сразу и не понял, еду сегодня - что-то не так! Детонации нет! :party:  Лишь отголоски ее, которые, скорей всего, последствия установки зажигания без стробоскопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Детонации нет!
    вот и у меня тоже небольшая детонация имеется, все никак не доберусь я до этих клапанных крышек, резинку и клапан уже приобрел 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Ыть, Ё!

     

    А у меня клапан рабочий, но минимум полкило говна в этих лабиринтах сидит...

    Пробовал откеросинить - размягчило, но не отмыло. 

     

    И самая главная проблема - пропускает газы около клапана, снаружи вся крышка была в какой-то хренотени, типа горелого солидола.

    Но там некуда резинку поставить - клапан держится металлической штукой с пропилом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Мне отказали в поставке клапана. Сняли заказ. Привезли только резинки крышек и колечко. Как при разборе понять рабочий он или нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Помыть и подуть в него... в одну сторону получается дунуть, причем без усилий, а в другую - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Мне отказали в поставке клапана. Сняли заказ. Привезли только резинки крышек и колечко. Как при разборе понять рабочий он или нет??
    на автодоке заказывал, там редко заказы снимают, в отличии от экзиста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец
    Помыть и подуть в него... в одну сторону получается дунуть, причем без усилий, а в другую - нет.

    Спасибо. Дуть должно из нутра двигателя - правильно?

    на автодоке заказывал, там редко заказы снимают, в отличии от экзиста!

    Эксист- паскудники согласен. Но у них самая удобная система поиска. К сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Да, кажись изнутри. Да там не ошибешься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Мне отказали в поставке клапана. Сняли заказ. Привезли только резинки крышек и колечко.

    Вряд ли на машине не рабочий клапан. Особенно, если есть что-нить хорошо моющее, бесконтактное. Типа указанного NazareTом Шуманита. Главное, что есть колечко! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Встречались и не работающие клапаночки.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Эх, где ж ты раньше был (с).  Где-то 8-9 месяцев назад менял колпачки и ставил новые прокладки, если сейчас почистить фильтра в крышках надо новые, или старые (9 мес) пойдут еще? После замены колпачков жор масла уменьшился, но не прекратился. А оно, вот оно чё! :think:  Назар спасибо! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Эх, где ж ты раньше был (с).  Где-то 8-9 месяцев назад менял колпачки и ставил новые прокладки, если сейчас почистить фильтра в крышках надо новые, или старые (9 мес) пойдут еще? После замены колпачков жор масла уменьшился, но не прекратился. А оно, вот оно чё! :think:  Назар спасибо! :buzz:

    Владею машиной с 2006, ремонтом занимаюсь более 15 лет, а сам не знал  :biggrin: .... Ну век живи век учись)))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.