Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Тему надо  в "все по 130 кузову" ! Как в той рекламе - Ты где был? Пиво пил! А мужики-то не знают!!! :blink2:  :laugh:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Назар, прокладки то менять или эти пойдут еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Бумажные менять, а под клапанными крышками можно оставить если новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Как на счёт показаний???Где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Вот и я добрался до вентиляции картера! На левой крышке была грязь немного, отмылось все быстренько, а вот с правой (там где клапан), вот там  ...опа такая была... Ничего не регулировал, даже обороты не подскочили, а вот небольшой расколбас пропал почти полностью (теперь на светофоре стоять приятно), заметно стало легче "дышать" двигателю, на 4ВД падение мощность практически не ощущается. Вывод (еще один)))): есть смысл туда залезть и почистить.... Да, клапан и резинку его поставил новые (старый клапан был живой). По расходу пока не замерял, на днях поеду на работу (240 км), замерю отпишусь.  

     

    Еще раз спасибо автору!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Сегодня тоже проделал процедуру сию. Традиционно левая крышка относительно чистая, правая с коксом но не так как на фото с первой страницы. Клапан прочистил свой с помощью карбклинера. Резинки новые. Ну чесговоря тока метров 400 проехал до стоянки. Обороты не изменились. Рвать из под себя не стала. Если расход масла упадет буду считать миссию выполненной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Обещал отписаться по расходу. А не тут то было)))), мой расход был около 11 литров трасса, но это на почти 31-й зимней резине.... А сейчас то лето и колесики 32 купер стт... В общем 13 литров мой 3мяу кушает, скорость 100-110. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Если пробег замерялся по одометру, то 100км на 31" не равны 100км на 32". С АКПП на 31" липучих Данлопах у меня кушал 12.5л с ГП 4.1, и в 11л слабо верится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Ага, а еще скорость  в 100-110 не равна 100-110...

     

    Измерять надо на перегоне километров в 300, чтоб по гуглу пробить расстояние и среднюю скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ну началось!!!!

    Данный маршрут замерял не одной машиной, езжу раз в два месяца (на вахту) на протяжении трех лет, расстояние РОВНО 240 км, спалил при этом 31 литр 95-го бензина - это на 32 купере. не очень сложными вычислениями можно определить что получилось 12,9 т.е 13 литров.

     

    На 31-й зимней, точнее я же писал почти 31-й (265/70/16 это 30,6 дюйма) этот же участок дороги, сгорело 27 литров того же 95-го, ИТОГО: 11,2. Меньшего расхода никогда не получалось, да и не получиться (кстати до чистки крышек головок)

     

    Одометр у меня в милях, по нему никогда не замеряю, а вот от заправки до заправки строго 240 км и бензин заливаю по горлышко с начала движения маршрута и на второй заправке.

     

    На рыбалку - так там вообще не считаю от 15-ти и выше...

     

    Если кому интересно, то расстояние от г. Ноябрьск и Губкинский составляет 250 км - это подтвердит любой справочник, гугл, яндекс или чего там у вас... Ну как то так. Спорить ни с кем не хочу. да и бессмысленно. 

     

     

    Всё равно топикстартеру респект, при выезде на рыхлый песочек почти не ощущается падение мощности, что было до проведения процедуры по вентиляции картера.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Ну я так и вообще не спорю. 11,5 по трассе - вполне достижимый показатель (я ради эксперимента пробовал), только трудно это, вообще не керогазить, а ползти свои 90-100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    а ползти свои 90-100
    а мне торопиться  не куда, я ж на работу ехал))))

     

    Думаю хватит про расход в этой теме, а то нас сейчас тут суровые дяди модераторы наругают)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    Надо тоже заняться промывкой.. подскажите сколько стоит клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    клапан 550р

    резинка 140р 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Вопрос насущный-что именно настраивать сканером?Какие показания должны быть?Заранее спасибо (у)

     

    Присоединюсь к вопросу. Чем гадать сейчас без сканера, лучше пока в сервис смотаюсь, пока своего сканера нет(и когда он еще будет?). Данные нужны для контроля сервисменов - опыт показывает, что полагаться лучше только на себя :grabli:  :unsure2:

    Сейчас, по ощущениям, повышенный расход бензина... Храповик скидывать назад? 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    ...а Лондон,глух и нем-но ждать известий есть причины!!!)!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    @@NazareT, а что скажешь насчет 5vz, недавно тоже менял клапан PCV, жор масла вроде пропал, но волнует что под крышками такой же кошмар может быть.

    Извиняюсь что немного не в тему с 5vz но он вроде потомок 3vz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    параметры 

    обороты  800

    длительность импульса на форсунках  2,2-2,3мсек

    расход воздуха 0,53 

    разряжение во впуске 60-65 

    открытие дроселя 0

    УОЗ 10

    температура охлаждающей жидкости 90

    петля обратной связи open

    состояние датчика кислорода lean

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    @@NazareT, а что скажешь насчет 5vz, недавно тоже менял клапан PCV, жор масла вроде пропал, но волнует что под крышками такой же кошмар может быть.

    Извиняюсь что немного не в тему с 5vz но он вроде потомок 3vz

    У большинства моторов один принцип вентиляции и при использовании некачественных гсм - вполне возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.