Перейти к публикации
UNKnowN

Субару.Колбасит руль и тормоза после торможения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    После замены передних тормозных дисков и колодок появился странный эффект.

    Если бодро тормозить со 120-140 до 80, то при следующем наборе скорости от 90-100 и далее начинается сильная вибрация в руле и кузове, гул и при торможении всё вообще адски трясется. Очень похоже на торможение с кривыми тормозными дисками.

    Если остановиться и потом набрать скорость - 160-170 - всё нормально, руль как влитой, тормозит ровно и хорошо.

    Т.е. эффект проявляется после интенсивного торможения и пропадает после остановки (или сбрасывания скоросто до 30-40, но не всегда).

    Если не тормозить тормозами, то никакие изменения скорости эффект не вызывают - проехал треть МКАДа не трогая тормоз - всё ОК.

    Диски и колодки прошли около 1000 км.

    Что это может быть?

    Может так подклинивать колодку? Или диск не закреплен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Суппорта,делай ревизию,подклинивают поршни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Плюсану за суппорта. Хотя такой эффект... А не могли убить диски? ( лужа, мойка после активной езды ) Имеют место прецеденты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    У меня таже проблема только торможение с 80-100 до 40 вибрация просто огромная, супорта перебрал, все новое.

    Диски год назад менял, много по лужам ездил.

     

    Пс диски проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Диски на что проверять - повело ли или еще что-то?

    С кривыми дисками несколько лет назад сталкивался - эффект был постоянный, но только на торможении.

    Суппорт с плавающей скобой.

    Колодки входили в направляющие туго очень - может разобрать и обточить?

    Изменено пользователем UNKnowN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Диски на что проверять - повело ли?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@UNKnowN,

    О какой машине идет разговор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Колодки подклинивают, после торможения обратно не уходят.

    Начинают греться, подклинивают еще больше.

    Потрогай тормоза - горячие?

    Если так -значит -оно......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Машина - Субару. Я создавал в Технических не-тойотных вопросах, но перенесли в околотойотные.

     

    Перебрал и смазал сейчас колодки, почистил направляющие, накладки и т.д. Сами цилиндры пока не трогал - нет резинок запасных.

    Буду обкатывать, смотреть что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    "Колодки входили в направляющие туго очень"

    Надо подогнать так, чтобы был тепловой зазор ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Я чуть снял точилом, чтобы они в пазы входили полегче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@UNKnowN,

    В названии темы желательно писать марку авто. Поехали назад) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    На Форике именно такие симптомы выдавали диски кривые. Мойщик сразу полил и фсе. Суппорта на субарях редко доставляют проблемы.

    Заедь в плеяду, да и найдут мастера причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Если не поможет переборка - придется ехать к ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    попадались новые диски с биением , и не раз 

     

    проточка у токаря спасала положение 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    попадались новые диски с биением , и не раз 

     

    проточка у токаря спасала положение

    Это что же за производителя приобретали с таким дефектом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    да я и не помню ...  приехал , поставили  , уехал = что  то бьет при торможении , сняли  проверили в токарном станке , один диск с биением = проточили , все пропало 

     

    какие коробки ... производитель это или переупаковщик = не важно

     

    важен эффект 

     

     

     

    так же в практике был следующий момент 

     

    - приезжает авто - бьет при торможении = меняем диски на новые ( все равно  бьет )

    - снимаем эти диски (откладываем в стороночку) ставим опять новые . - все равно бьет

    ну может 3 раз диски поменять? ( токарки тогда небыло под рукой) 

     

    ?

     

    ставим диск на ступицу ( притягиваем всеми болтами ) ставим индикаторную стойку = биение действительно есть ! 

     

    меняем ступицу (и подшипник соответственно )  и ставим диски которые ставили первый раз .... биения нет ! 

     

     

    всякое бывает - факторов много 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Диски с колодками проверить в первую очередь.

    Еще посмотреть колеса, дисбалланс, а может просто резина кончилась. Может и литье гнутое, тоже стоит глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Похоже, из за слишком широких направляющих колбасило - подклинивало внутренние колодки.

    После переборки и подточки эффект пропал, тормозить машина стала лучше, тормоза греться меньше.

    На самих колодках снимал точилом буквально по 0.5 мм с направляющих, промазывал внутри прокладок медью ЛиквиМоли, снаружи и сами направляющие МС1600. Собралось всё легко. Стало хорошо =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У друга на субару аутбек руль колбасило и на разгоне и на торможении, оказали гранаты!!!! Сам впервые с таким столкнулся, да и все это при пробеге 100 тыщ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.