Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    ИМХО, но если за годы эксплуатации менять детали кузовни, подвески и остального содержимого авто на КИТАЙ, 

    то Крузак превратится в Грейтвол, и перестанет быть Тойотой, а следовательно будут появляться темы о том, что купил б/у Ленд Крузер ххх серии, и он рассыпался через 2 / 3 / 6 месяцев.

     

    Такой подход к обслуге автомобиля убивает легендарность по настоящему надежной модели ЛК)

     

    А реально гумном из поднебесной сейчас можно напичкать до 70-80% всей машины... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Так вот и получается что китайская деталь - чистой воды лотерейный билет.

    С оригиналом или конвейерным производителем риск "проиграть" гораздо ниже.

     

    Теперь представь как быстро "выстрелит" к примеру ходовка, целиком собранная из китайских комплектующих экономным владельцем перед продажей авто. Дабы не торговаться из-за погремушек и избежать лишних поездок на диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    Вот, хороший ответ по поводу ставить не ставить китайское гумно (китайское гумно - гумну рознь) . По всей России ставят китайские оригинальные, не оригинальные запчасти. Если не жесткая эксплуатация то ставить можно .

    Изменено пользователем wooffs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    А менять надо сразу все катушки (желательно). Просто есть те детали которые необходимо ставить оригинал (ГРМ, С/Б, тормозные шланги и т.д.) а есть детали вместо которых можно и не оригинал воткнуть (свечи, фильтра, обводные ремни, колодки, гранаты и т.д.). Кошельки у всех разные, да и климат тоже, поэтому выбор за хозяином. ИМХО

    п.с. я стараюсь покупать оригинал, но иногда он стоит негуманных денег (бензонасос 10000р, купил неоригинал за 1580р, кислородник-7000р, взял тот же денсо за 1500р без фишки). Всем добра!!! С наступающим 9МАЯ!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Тоже сугубо личное мнение:

    Но выбирая автомобиль надо ориентироваться на возможности "лопатника", чтобы хватало на качественное обслуживание железного коня.

    Стоимость запчастей сейчас легко узнать и до покупки машины, и если на каждое ТО приходится копить, а на возможный внеплановый ремонт вообще не хватает монеты, то может стОит посмотреть более бюджетные варианты?

     

    Я понимаю, что выбор каждого, можно и масло по 20 т/км не менять, можно ждать, когда машина на брюхо ляжет, от уставшей подвески, да и жидкости доливать, когда сальники как дуршлаг текут... Но все-таки это форум ЛК, тут вроде как должны эти машины максимально холить, лелеять и тюнинговать КАЧЕСТВЕННО)

     

    Хотя может это только я "повернут" на хороших з/ч, просто поработал в свое время в продаже новых деталей, производителей знаю, и купить в свой авто например Фэбэст, ну просто, ну вообще, ну ни как не поднимается рука... 

     

    +1, всем позитива и с наступающим 70-и ЛЕТИЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Чёт перегибаешь ... каждый же д...чет как он хочет ...

     

    Кто то по случаю старую сотку недорого взял и ему главное до деревни доехать ... хоть на кетае хоть как ... А кто-то новую взял, следит, блестит, в городе девок цепляет, у офисса понтуется - тут и на родные запчасти должен "натянуть" !!))  Ну и т.д. ...

     

     По большому счету - да пофиг кто что вкорячивает ... лишь бы в конфе отписались - типа "...катушки sat прошли 10 ткм и 6-ть умерло скоропостижно..." ))

     

    Всем - ни пробки ни этикетки !

    Если так, то смысл брать Крузак?

    Не проще сразу взять кЫтайскЫй авто? Их вон хвалит народ мама не горюй)

    Просто не пойму логики в покупке авто, которое заведомо не по карману...

    У меня администратор на работе есть, ездит на 9-ке Тазу, говорит, больше не потяну. И мотор не нужен больше, жрать будет, и з/ч дороже на иномарки, и автомат не надо, расход увеличится.

    Вот грамотно силы оценивает товарищ, посидел, прикинул по кошельку, и выше головы не прыгает)

    А так знаешь сколько я видел владельцев РРоверов, с конченой пневмой... Спрашиваешь че подвеску не сделаешь? Ответ - бля, РР хотелось, а чинить денег нет, еле еле его кормлю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Добавлю в дискуссию свои пять копеек. В обоих мнениях есть доля истины.

    Лично сам - вот только оригинал. Ну вот эти кроилова, напиллинг, мысли о том, где оно остановится из-за катушки-шланга-ролика, вот ввообще не возбуждают. Опять же, на кошелек-карман-жабу примерять не стоит, каждому свое. Существую граждане, для которых понт важнее. Я же на жыпе, я молодец, смотрите все, но шланги тормозные подбирает от нивы...

    Поэтому нет единого рецепта. Очень согласен с Fobuss, что надо соизмерять расходы. Купи авто по карману и будет счастье.

    По теме: я бы посмотрел состояние остальных шести катушек и неисправные заменил на новый оригинал.

    Удачи! С Днем Великой Победы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Не не, Андрей, никакого культа) Просто доверия к кетаю нема у меня)

     

    +1 jorisdejansen

    Встать в поле с оторванным приводом, заклинившим суппортом или ступицей, или порванным ГРМ-ом - ни разу не улыбается.

    Я не из тех кто в багажник в дорогу берет коробку запчастей и такую же коробку инструмента на все случаи жизни.

    В оригинале есть уверенность, тьфу-тьфу-тьфу в дороге ни когда не подводил. И самое главное, что родные детали ни когда не "выстреливали", все замены прогнозируемы, по крайней мере у меня так было, на 3-х Крузерах за 7 лет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Не оригинал не советую, на днях ставил рейку не оригинал на 100, через два дня вышла из строя. Лучше оригинал брать

     

    ----------------------------------------------------------------------

    ЧТД :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    Все подряд китайские аналоги ставить нельзя (чревато это) , понимание что из Китая можно ставить а что нет, приходит с опытом как своим так и чужим.

    Изменено пользователем wooffs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Экономия на цене катушек заканчивается--- заменой очень дорогого КАТАЛИЗАТОРА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Но - у крузака - лучше родных катушек могут быть только родные!!! Просто не обязательно все разом менять ...

     

    Присоединюсь к оратору)) Я не вижу смысла в покупке целой кучи катушек)))Просто мы живём там, где навалом катушек от сотого марка бимс по полтора рубля. И никто не переубедит меня, что настоящая яповская катушка с конвейера будет хуже оригинала по цене втрое больше! недавно крякнула одна, поехал, купил и всё в ажуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Я сегодня купил в экзизте пять катушек оригинальных по вкусной цене 2909 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    катушки с 2л беамс одинаковые. даже номер один и тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Посмотрел ..., это на 1 G-FE что ли? они ж тока контрактные ( то бишь б/у) продаются от 200 рэ и на Урале уже в 1000 рэ... И за Урал уже не уходят )) Для москвы - это не выход ... Или я чего то не нашел?

    ага именно с него, можно ведь заказать на сайтах маркообразных, во Владике. По  ценнику явно дешевле, а если еще со свежего относительно снятые , то вообще класс! Я заказал с ЕБЕЯ оригинал б/у 4500р 8шт, уже полгода лежит, поставить некогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    ага именно с него, можно ведь заказать на сайтах маркообразных, во Владике. По  ценнику явно дешевле, а если еще со свежего относительно снятые , то вообще класс! Я заказал с ЕБЕЯ оригинал б/у 4500р 8шт, уже полгода лежит, поставить некогда.

    Какие свежие катушки с марка?))) они до 2001 года выпускались! Блин раз в 5 лет можно купить нормальные новые катушки и забыть! А что, давайте все бу покупать, во Владивостоке с распилов все есть за копейки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Да покупайте, кто Вам не даёт. Мне жалко 30000р за них каждые 5лет отдать. Я буду пока по 4500р раз в 3года платить. Всем добра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Какие свежие катушки с марка?))) они до 2001 года выпускались! Блин раз в 5 лет можно купить нормальные новые катушки и забыть! А что, давайте все бу покупать, во Владивостоке с распилов все есть за копейки!

     

    Посмотрите каталоги, уважаемый-до 2007 года выпускались))) Вам ли не знать, что оригинальные запчасти ходят много дольше, чем то, что идёт в запчасти. Религия у каждого своя-можете и дальше оригинал с экзиста втридорога покупать. Меня качество с распила устраивает более чем :cool:

     

    Посмотрел ..., это на 1 G-FE что ли? они ж тока контрактные ( то бишь б/у) продаются от 200 рэ и на Урале уже в 1000 рэ... И за Урал уже не уходят )) Для москвы - это не выход ... Или я чего то не нашел?

     

    Да...в Москоу цены чёт неадекват. Проще оригинал взять)))))))

    Нам проще))

    Изменено пользователем Camryvod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150

    хоть бы кто отписал сколько отходил неоригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    17.03.2020 в 12:55, m002om сказал:

    хоть бы кто отписал сколько отходил неоригинал

    в меня Масума стоит уже 5-ой год, примерно 80 тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.