Перейти к публикации
oleg-34

Купил дизель на свою больную голову ,что теперь делать ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Следи за чистотой радиатора, за работоспособностью термовискомуфты на вентиляторе и давлением в системе охлаждения . Есть темы у Ziliboba (гуру по кзтам) о радиаторе. Я с ним согласен. Использовать родные или же аналогичные с такой же толщиной(!). Ниссенс, и др. Китай-Тайвань делает более тонкие радиаторы. Там теплообмен похуже. Тем более Волгоград . Бывает и очень жарко

    По поводу бачка по моему полная чушь. Да там и выше уже некуда. Если только на крышу изолентой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дальнегорск
    • Машина: TLP KZJ-95W 1KZ-TE. A/T

    Зачем накручивать себя раньше времени? Заливай качественную ГСМ и будет всё ОК.

    заливаю ТСМ (топливо судовое маловязкое) третий год и никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    А что это за топливо такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Обыкновенное дизельное, только там требования более мягкие к содержанию серы и других примесей так как топливная аппаратура на судах другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А какие нюансы, если потроха родные на autoweit перекидывать?

    Они бывают разной толщины (называются kzt иkzte) последняя потолще и клапана у нее длиннее. Кольца под форсунки тоже могут не подойти по толщине со старой головы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    так это надо искать я так понимаю это топливо . оно же не на заправках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    так это надо искать я так понимаю это топливо . оно же не на заправках.

    Ну ты слушай больше.. Ну у кого то из ребят есть возможность это топливо брать. В Германии например дизель хороший. Дорогой только. Можно туда заправляться ездить.

    Я всю жизнь заправляюсь на заправках которые по дороге подвернутся

    post-27057-0-26655700-1432644831_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Даже в соседней с тобой Калмыкии , где сплошь и рядом дагестанский палёный бензин с октановым числом ниже 60, ДТ оказалось вполне сносным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Понятно что нечего не понятно :-)) . А вот по соляре мне сказали что в лукойле соляра нормальная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    В рязанской области все заправки самых разнообразнейших брендов закупают ДТ из одного и того же места-рязанского НПЗ. С Ярославля например ее никто сюда не везет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    не парься , полумехтнвд много чего сожрать может , главное чтоб воды и ацетона не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Да я и не парюсь. Начало уже положено. Порвался ремень грм , а так все хорошо :-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Да я и не парюсь. Начало уже положено. Порвался ремень грм , а так все хорошо :-).

    На чем ГРМ у тебя порвался??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    на кз-те . почитал и понял что клапана гнутся 100%.хотя я так надеялся. но чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    на кз-те . почитал и понял что клапана гнутся 100%.хотя я так надеялся. но чудес не бывает.

    Когда я своего брал, сразу менял масла. По грм, тоже очковал, но продавец заверял что не лазил туда, на "пленке" было написано, что грм у меня менялся при ста тыс. (брал было 125). Но до 200 не доездил, не вытерпел ("червяк точил", а вдруг нае...ли) и менял грм на 180, сейчас как думаю - зря, не обманул продавец. Так вот я это к чему? Когда Вы машину брали интересовались этим самым грм или нет? Если были сомнения нужно было сразу грм менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)
    на кз-те . почитал и понял что клапана гнутся 100%.хотя я так надеялся. но чудес не бывает.[/quote

    Гнутся .. Там расстояние от поршня до плоскости головки- толщина прокладки. Есть небольшие подштамповки в поршнях, но они не спасают. Думаю что их предназначение в том, что бы на оборотах поршень клапан не "догонял"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ-FE

    Сколько читал - 1KZ самый простой и надежный движок из дизельных тех времен, хотя сам на бензе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    так вот и я всегда был на бензе а теперь Тракторист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    так вот и я всегда был на бензе а теперь Тракторист.

    Танкист!!!! Чем история с грм у тебя закончилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Дай объявление - обмен на такой же бензиновый. Я думаю у тебя быстро его заберут. Если душа не лежит, не мучайся, пусть машиной наслаждается тот кто ценит дизеля. Был бы у меня бензиновый, бегом бы обменял на дизель :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.