Перейти к публикации
oleg-34

Купил дизель на свою больную голову ,что теперь делать ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я для себя лично решил, что мне ВЫГОДНЕЕ ездить на бензине. Ибо менять головки, турбины и прочие ТНВД, с фильтрами или двиг целиком выйдет дороже, чем я сэкономлю на топливе.  А момента в 5VZ не меньше, чем в KZ без интеркулера.

    Дизель хорош пока новый и исправный, а когда ему 15-20 лет и стоит контрактный  под 100тыр. ну его нах

    Дизель просто хорош. Неисправный нужно чинить. Ты ведь не будешь ездить, если у тебя например зажигание сползёт на 10 градусов в позднюю сторону и смесь станет беднее на 10-20%? Долго проживут прокладки под головками? Сможешь ты его в этом случае разогнать до 150? А если в такой ситуации будешь ездить долго и несколько раз в день выдавливать из мотора всё что он может? А сможешь без справочной информации и осцилограм в книге определить почему уехало зажигание и как именно узнать какой узел виновен в этом?

    А вот с дизелями с классической аппаратурой примерно это и происходит. Но там не видно этих дефектов сразу, ездит себе и ездит, тарахтит вроде так же. Все же до единого считают что казет унылое говно, а 2L-TE мегаунылое, почему? Мне грустно это читать. Это значит что как были руки из задницы и голова только для вливания бухла, так и остались, толку от писанины.. только вон - говно лезет из всех щелей от некоторых на п. Хотя FTE в сотом например против нормального казета в 185-м не тянет, а уж пробежный и подавно - кое-как наберёт жалкие 140 за полчаса и те с паровозным дымом. Ремонтёры-то те же самые, а хозяева в принципе два-по-пять, у них поломался это когда уже совсем не заводится. Нормальный бензиновый 4,7 в сотом крузере натужно пыхтя обходит на разгоне, правда позорно воняя серой на полкилометра позади себя. Средний расход по трассе при таких выкрутасах там при этом 12, как у меня с кондеем и классической музыкой - ага. И вы говорите.

     

    А к этому прибавляется отсутствие какой бы то ни было толковой информации, плюс про интерес к самосовершенствованию мы ликбез выше прочитали. Гайки проще крутить - и значительно выгоднее, чем с нудными и непонятными головняками возиться задарма. Как результат - мы и имеем то, что имеем - меняли два раза головку, а насос вероятнее всего не делали ни разу, а как нужно его делать и не подозревали, да и вообще нахрен это не нужно - мильярды же нужны на какое-то мифическое оборудование. Радиатор 20-ти летний, болт на SPV вкручен как в легионавтодате написано.

    Вот результат. И третью и четвёртую поменяют, и при каждом удобном случае будут стонать про то какими криворукими людьми дизеля сделаны, а он как ниехал, дымил и жрал, так и будет ниехать дымить и жрать. Даже совсем задрюканый 5VZ на фоне такого "казета" конечно покажется рОкетой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Все же до единого считают что казет унылое говно, 

     

    Не встречал ни одного человека (правда, у меня в окружении казетчиков немного), ну на форуме, чтобы кто-то то так считал. Основная претензия к казету - на бОшку слаб... :focus: И кстати говоря, такое мнение укрепилось последние лет пять, когда накопилось достаточно много машин со схожими проблемами. А еще лет десять назад люди в восхищении закатывали глаза, услышав - Прадик на казете... :rolleyes:  :ok:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дизель просто хорош.

    :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    ну вот ура я на колесах.будем надеяться что на мой век до того как надоест и я задумаю его продать. голову мне .... не будет.

    post-21311-0-81690600-1435168151_thumb.j

    post-21311-0-55731600-1435168172_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Удачи земляк, пусть железный конь только радует. Фото в Городище не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Удачи земляк, пусть железный конь только радует.......

    Присоединяюсь :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Спасибо. Фотки на косе волги. Нелюблю людные места.после них много грязи.почемуто привозят в пакетах , а назад в этих же покетах не отвозят бросают тамже где и пьют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну вот ура я на колесах.

    Ну  дай бог чтобы  только радовал тебя твой  конь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Андрей спасибо. Стораюсь не гришить :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Чтобы выводы были похожи не на твои, а на правду.

    Если непонятно - у меня нихрена не греется, валяет и не жрет. На 30% больше потребляет бензинка при схожей динамике, а никак не вихрекамерный над непосредственным, то что у кого-то он по 20 литров хавает лучше оставить на совести этих пользователей.

    Опуефубенный мотор, я считаю. Потому что я не поленился и провел исследования, теперь просто наслаждаюсь. Все его проблемы исключительно от лени и нежелания самосовершенствоваться у наездников, а никак не технологические.

    Вихрекамерник жрет на 30% больше. это суровая реальность. Ты к ней неготов? Продолжай дальше доказывать, что вихрекамерник жрет также как нормальный дизель, но для начала можешь поднять соответствующую литературу и ознакомиться с ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    много копий сломано об ентот моторчик. Впрочем как и об другие... Техника в руках дикаря - кусок железа! Мож на том и порешим?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.