asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #21 Опубликовано: 26 августа 2015 Mr.Greyпросветите зачем в Ростове фултайм? гололеда не бывает... парттайм гораздо предпочтительней, меньше расход топлива, отсутствует износ раздатки и пер. моста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Grey Откуда: Москва Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка" #22 Опубликовано: 26 августа 2015 (изменено) Mr.Grey просветите зачем в Ростове фултайм? гололеда не бывает... парттайм гораздо предпочтительней, меньше расход топлива, отсутствует износ раздатки и пер. моста. Павел, Мне кажется я Вам уже восемь раз говорил (нет, девять), что не собираюсь ездить на этом автомобиле по Ростову Это будет пятый автомобиль в семье. Он будет выезжать из гаража два раза в год. И ездить будет исключительно во внедорожные экспедиции. Фул-тайм, потому что меня затрахивает переключать туда-сюда, если по направлению движения постоянно меняются условия. Мне нравится ездить с "отпущеным" центральным дифом по легкому и среднему бездорожью, - машина лучше управляется. Опять же зимой по северам, на парт-тайме совсем не айс... Я совершенно точно знаю какие технические параметры должны быть у автомобиля. Свое мнение сформировал в результате нескольких лет путешествий и эксплуатации разных машин. Только фул-тайм. Только мост спереди. Только МКПП. Только дизель. 80-ка, 105, или Y61. Кстати по дифлокам убедили. Ищу, при прочих равных, предпочтительно на лочных мостах. Изменено 26 августа 2015 пользователем Mr.Grey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #23 Опубликовано: 26 августа 2015 Тем, что нет гарантии, что замена выполнена правильно и все будет функционировать надлежащим образом. Тем, что нужно вникать в правильность оформления документов, а также возможные последствия и перспективы оформления замены. а кто-то может дать гарантию на 20летний автомобиль с пробегом за 400т.км? что все будет в нем функционировать надлежащим образом? а юридическую чистоту все равно проверять. глянуть при этом в птс какой двигатель записан совсем не сложно. PS я как прошедший процесс замены и процедуру переоформления могу сказать, что это совсем не сложно. а механику собрать криво нужно суметь - все стыкуется штатным образом, на раме даже кронштейны под опоры переносить не пришлось. зато у меня мотор 2001г от 105 с меньшим пробегом и с гидронатяжителем ремня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Grey Откуда: Москва Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка" #24 Опубликовано: 27 августа 2015 юридическую чистоту все равно проверять. глянуть при этом в птс какой двигатель записан совсем не сложно. На мой взгляд это слишком упрощенный подход. А подробно изучить вопрос меня нет желания... я как прошедший процесс замены и процедуру переоформления могу сказать, что это совсем не сложно. а механику собрать криво нужно суметь - все стыкуется штатным образом, на раме даже кронштейны под опоры переносить не пришлось.. Если бы я затеял замену, то наверное, техническая сторона меня бы тоже не смущала. А если делал кто-то, когда-то, а теперь продает... на всякий случай позволю себе усомниться заранее, и не связываться с этим автомобилем, чтоб потом не платить за переделку неправильной установки. Особенно учитывая ценник данного авто, рассчитанный на лоха... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #25 Опубликовано: 27 августа 2015 Я не настаиваю Я без привязки к той машине спросил, а в целом про переделку. Мне просто интересно мнение потенциального покупателя. Когда-то ж и мне продавать. Я такую как вы ищете и строил, только парт-тайм (специально искал). Я считал, что более свежий мотор - достоинство, а выходит, что не факт... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #26 Опубликовано: 27 августа 2015 более свежий мотор всегда достоинство, просто у т.с. оригинальное видение вопроса... если двиг оформлен и вписан в птс и при этом все работает штатно - это однозначный +машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Grey Откуда: Москва Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка" #27 Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) просто у т.с. оригинальное видение вопроса... Ну да, считаю, что лучше тщательно откапиталить старый мотор самому, нежели купить тачку с более свежим мотором дороже (да еще не известно как поменяным, да еще не понятно в каком состоянии), но которому капиталка еще предстоит... рано или поздно. Причем не известно рано таки, или поздно таки. Изменено 28 августа 2015 пользователем Mr.Grey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #28 Опубликовано: 28 августа 2015 так можно говорить, когда откапиталил уже не один мотор на крузере... а иначе это дилетантские теории... в большинстве случаев двигатель целесообразней поменять на контрактный но это опять же для разумных людей, без учета "оригинального видения вопроса." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Grey Откуда: Москва Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка" #29 Опубликовано: 28 августа 2015 так можно говорить, когда откапиталил уже не один мотор на крузере... а иначе это дилетантские теории... в большинстве случаев двигатель целесообразней поменять на контрактный но это опять же для разумных людей, без учета "оригинального видения вопроса." На крузерах моторы, как-то по другому устроены? Нет, не так вопрос задам. Продавцы контрактных двигателей от крузеров какие-то необычные люди, что продают только исправные моторы без износа и косяков, а потом их за свой счет меняют, если что не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #30 Опубликовано: 28 августа 2015 Ты будешь капиталить мотор запчастями, качество которых в настоящее время рождает много вопросов - как по происхождению, так и по ресурсу. И несмотря на оригинальные красно-белые коробочки. Это не ради спора, а для понимания, что не все так однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Grey Откуда: Москва Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка" #31 Опубликовано: 28 августа 2015 Ты будешь капиталить мотор запчастями, качество которых в настоящее время рождает много вопросов - как по происхождению, так и по ресурсу. И несмотря на оригинальные красно-белые коробочки. Это конечно плохо. Другое дело, что хуже? Непонятного состояния контрактный мотор... или новые детали для капиталки, качество которых уже не то... На сегодняшний день, я склонен к тому, что лучше новые. Опять же. "Миллионы мух не могут ошибаться" (с). Если уважаемое сообщество (разумные люди о которых говорил выше asia - кстати огласите весь список пожалуйста) придут к мнению что контрактный и лучше и дешевле и меньше риск встрять, то я не буду доказывать исключительность собственного пути :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #32 Опубликовано: 28 августа 2015 Я прошел оба пути сначала откапиталил (не жалея денег), а через 15 тыс.км, после поломки коленвала, купил контрактник с пробегом 160 тыс.км. На котором после замены уже проехал больше 100 тыс. Покупая контрактник, ты получаешь на замену небеганные по России ТНВД, стартер, генератор, компрессор кондиционера и много еще чего по мелочи. То есть это довольно существенное освежение узлов и агрегатов. Плюс свои ты оставляешь в запас или распродаешь. А что касается "гарантий" - с контрактником тоже можно "встрять", и даже у проверенных продавцов. То есть мотор будет работать, но не как новый. Видел наверное в тех.вопросах тему с ремонтом свежего контрактника. Так что японцев тоже не надо идеализировать. Несомненное достоинство контрактника - пара дней на переброску и машина поехала. А с ремонтом на пару-тройку недель встанешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #33 Опубликовано: 28 августа 2015 Ну да, считаю, что лучше тщательно откапиталить старый мотор самому, нежели купить тачку с более свежим мотором дороже (да еще не известно как поменяным, да еще не понятно в каком состоянии), но которому капиталка еще предстоит... рано или поздно. Причем не известно рано таки, или поздно таки. Все в кашу собрали Я сравнивал машину с заводским дизелем и со смененным на более свежий. Вопрос попадалова мне остался не ясен. Тем более, что речь идет о 20летних машинах с пробегами за 400 тык. Кроме предрассудков ни одного аргумента не услышал. Кто даст гарантию, что установленный мотор на заводе вам достанется в идеале? Что до капиталки, то контрактник банально быстрее и дешевле. И про качество зч уже написали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #34 Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) Опыт, такой как у Андрея-312 с капиталкой прошли 60-80% делавших ее. Кроме запчастей, есть кривые руки горе мастеров, есть неаккуратность, есть усталость металлов, есть деформации различные. Ну и кто и что подразумевает под капиталкой.... Новые валы, головка и т.д или тут есть деятели, которые меняют кольца на 1HZ и называют это капиталкой... Правильный капремонт двигла -будет стоить дороже контрактника, а это около 50% стоимости машины. Изменено 28 августа 2015 пользователем asia-expedition Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #35 Опубликовано: 28 августа 2015 А в чем смысл развернувшейся дискуссии? Что ли есть на примете подходящая машина с "проблемным" движком? Или традиционно - делим шкуру неубитого медведя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Grey Откуда: Москва Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка" #36 Опубликовано: 28 августа 2015 А в чем смысл развернувшейся дискуссии? Что ли есть на примете подходящая машина с "проблемным" движком? Или традиционно - делим шкуру неубитого медведя? Я бы назвал это так: "общаемся". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #37 Опубликовано: 28 августа 2015 Есть смысл капиталить если делаешь это сам. Проверено как говорится на себе. Отношение чужому двигателю наплевательское. А если и попадётся такой мастер, что делает чужое как для себя, то соответственно и ценник будет (но ценник как понимаете не показатель, поди разберись в мастерах)))). Поэтому считаю если капиталка - то своими руками, а если не можешь - то контрактник. Я например чужие дизеля не делаю (народ ценника не поймёт, да и канючить начинает - может то не надо, это не надо менять и т.д., а дизель к "мелочам" очень чувствительный), а бензинки - пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Grey Откуда: Москва Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка" #38 Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) Есть смысл капиталить если делаешь это сам. Проверено как говорится на себе. Отношение чужому двигателю наплевательское. А если и попадётся такой мастер, что делает чужое как для себя, то соответственно и ценник будет (но ценник как понимаете не показатель, поди разберись в мастерах)))). Мне делает как себе. Товарищ мой хороший. Последний раз с моим участием делали. Денег не хотел брать вообще, пришлось насильно всучить. Все мне показывал и рассказывал... даже в керосине доверил какие-то железяки помыть и щеткой железной пошкрести.... Очень занимательно. И прикольно на пару дней сферу деятельности сменить!!! Изменено 28 августа 2015 пользователем Mr.Grey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #39 Опубликовано: 28 августа 2015 Я бы назвал это так: "общаемся". Угу, именно так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 80 Откуда: Кирово-Чепецк Машина: Тойота Ланд Крузер 80 #40 Опубликовано: 31 августа 2015 Я конечно прошу прощения, но что значит "на отличном ходу"??? То и значит. Сел и поехал. Продаю в связи с расширением бизнеса. А так еще и ездил бы. Документы чистые, проблем с двигателем нет. Сам занимаюсь обслуживаем дизелей, в машине все исправно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах