Перейти к публикации
Mr.Grey

Куплю TLC-80, 1HZ, МКПП, full-time

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом
    Mr.Grey

    просветите зачем в Ростове фултайм? гололеда не бывает...

    парттайм гораздо предпочтительней, меньше расход топлива, отсутствует износ раздатки и пер. моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Mr.Grey

    просветите зачем в Ростове фултайм? гололеда не бывает...

    парттайм гораздо предпочтительней, меньше расход топлива, отсутствует износ раздатки и пер. моста.

     

     

    Павел, :friends:

    Мне кажется я Вам уже восемь раз  :sleepin:  говорил (нет, девять), что не собираюсь ездить на этом автомобиле по Ростову :unsure2::)

     

    Это будет пятый автомобиль в семье. Он будет выезжать из гаража два раза в год. И ездить будет исключительно во внедорожные экспедиции. Фул-тайм, потому что меня затрахивает переключать туда-сюда, если по направлению движения постоянно меняются условия. Мне нравится ездить с "отпущеным" центральным дифом по легкому и среднему  бездорожью, - машина лучше управляется. Опять же зимой по северам, на парт-тайме совсем не айс...

     

    Я совершенно точно знаю какие технические параметры должны быть у автомобиля. Свое мнение сформировал в результате нескольких лет путешествий и эксплуатации разных машин. Только фул-тайм. Только мост спереди. Только МКПП. Только дизель.

    80-ка, 105, или Y61.

     

    Кстати по дифлокам убедили. Ищу, при прочих равных, предпочтительно на лочных мостах.

    Изменено пользователем Mr.Grey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Тем, что нет гарантии, что замена выполнена правильно и все будет функционировать надлежащим образом.

    Тем, что нужно вникать в правильность оформления документов, а также возможные последствия и перспективы оформления замены.

     

    а кто-то может дать гарантию на 20летний автомобиль с пробегом за 400т.км? что все будет в нем функционировать надлежащим образом? а юридическую чистоту все равно проверять. глянуть при этом в птс какой двигатель записан совсем не сложно.

     

     

    PS я как прошедший процесс замены и процедуру переоформления могу сказать, что это совсем не сложно. а механику собрать криво нужно суметь - все стыкуется штатным образом, на раме даже кронштейны под опоры переносить не пришлось.

    зато у меня мотор 2001г от 105 с меньшим пробегом и с гидронатяжителем ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

     юридическую чистоту все равно проверять. глянуть при этом в птс какой двигатель записан совсем не сложно.

     

     

    На мой взгляд это слишком упрощенный подход. А подробно изучить вопрос  меня нет желания...

     

     

    я как прошедший процесс замены и процедуру переоформления могу сказать, что это совсем не сложно. а механику собрать криво нужно суметь - все стыкуется штатным образом, на раме даже кронштейны под опоры переносить не пришлось..

     

    Если бы я затеял замену, то наверное, техническая сторона меня бы тоже не смущала. А если делал кто-то, когда-то, а теперь продает... на всякий случай позволю себе усомниться заранее, и не связываться с этим автомобилем, чтоб потом не платить за переделку неправильной установки. Особенно учитывая ценник данного авто, рассчитанный на лоха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Я не настаиваю :)

    Я без привязки к той машине спросил, а в целом про переделку.

    Мне просто интересно мнение потенциального покупателя. Когда-то ж и мне продавать.

    Я такую как вы ищете и строил, только парт-тайм (специально искал).

    Я считал, что более свежий мотор - достоинство, а выходит, что не факт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    более свежий мотор всегда достоинство, просто у т.с. оригинальное видение вопроса... если двиг оформлен и вписан в птс и при этом все работает штатно - это однозначный +машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

     просто у т.с. оригинальное видение вопроса...

     

    Ну да, считаю, что лучше тщательно откапиталить старый мотор самому, нежели купить тачку с более свежим мотором дороже (да еще не известно как поменяным, да еще не понятно в каком состоянии), но которому капиталка еще предстоит... рано или поздно. Причем не известно рано таки, или поздно таки.

    Изменено пользователем Mr.Grey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    :no: так можно говорить, когда откапиталил уже не один мотор на крузере... а иначе это дилетантские теории...

    в большинстве случаев двигатель целесообразней поменять на контрактный

    но это опять же для разумных людей, без учета "оригинального видения вопроса."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    :no: так можно говорить, когда откапиталил уже не один мотор на крузере... а иначе это дилетантские теории...

    в большинстве случаев двигатель целесообразней поменять на контрактный

    но это опять же для разумных людей, без учета "оригинального видения вопроса."

     

    На крузерах моторы, как-то по другому устроены? Нет, не так вопрос задам. Продавцы контрактных двигателей от крузеров какие-то необычные люди, что продают только исправные моторы без износа и косяков, а потом их за свой счет меняют, если что не так? :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ты будешь капиталить мотор запчастями, качество которых в настоящее время рождает много вопросов - как по происхождению, так и по ресурсу. И несмотря на оригинальные красно-белые коробочки. 

    Это не ради спора, а для понимания, что не все так однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Ты будешь капиталить мотор запчастями, качество которых в настоящее время рождает много вопросов - как по происхождению, так и по ресурсу. И несмотря на оригинальные красно-белые коробочки. 

     

     

    Это конечно плохо.

    Другое дело, что хуже? Непонятного состояния контрактный мотор... или новые детали для капиталки, качество которых уже не то... На сегодняшний день, я склонен к тому, что лучше новые.

     

    Опять же. "Миллионы мух не могут ошибаться" (с). Если уважаемое сообщество (разумные люди о которых говорил выше asia - кстати огласите весь список пожалуйста) придут к мнению что контрактный и лучше и дешевле и меньше риск встрять, то я не буду доказывать исключительность собственного пути :) :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я прошел оба пути :) сначала откапиталил (не жалея денег), а через 15 тыс.км, после поломки коленвала, купил контрактник с пробегом 160 тыс.км. На котором после замены уже проехал больше 100 тыс.

    Покупая контрактник, ты получаешь на замену небеганные по России ТНВД, стартер, генератор, компрессор кондиционера и много еще чего по мелочи. То есть это довольно существенное освежение узлов и агрегатов. Плюс свои ты оставляешь в запас или распродаешь.

    А что касается "гарантий" - с контрактником тоже можно "встрять", и даже у проверенных продавцов. То есть мотор будет работать, но не как новый. Видел наверное в тех.вопросах тему с ремонтом свежего контрактника. Так что японцев тоже не надо идеализировать.

    Несомненное достоинство контрактника - пара дней на переброску и машина поехала. А с ремонтом на пару-тройку недель встанешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Ну да, считаю, что лучше тщательно откапиталить старый мотор самому, нежели купить тачку с более свежим мотором дороже (да еще не известно как поменяным, да еще не понятно в каком состоянии), но которому капиталка еще предстоит... рано или поздно. Причем не известно рано таки, или поздно таки.

    Все в кашу собрали :)

    Я сравнивал машину с заводским дизелем и со смененным на более свежий.

    Вопрос попадалова мне остался не ясен. Тем более, что речь идет о 20летних машинах с пробегами за 400 тык. Кроме предрассудков ни одного аргумента не услышал.

    Кто даст гарантию, что установленный мотор на заводе вам достанется в идеале?

    Что до капиталки, то контрактник банально быстрее и дешевле. И про качество зч уже написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Опыт, такой как у Андрея-312 с капиталкой прошли 60-80% делавших ее.

     

    Кроме запчастей, есть кривые руки горе мастеров, есть неаккуратность, есть усталость металлов, есть деформации различные.

    Ну и кто и что подразумевает под капиталкой.... Новые валы, головка и т.д или тут есть деятели, которые меняют кольца на 1HZ и называют это капиталкой...

     

    Правильный капремонт двигла -будет стоить дороже контрактника, а это около 50% стоимости машины.

    Изменено пользователем asia-expedition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А в чем смысл развернувшейся дискуссии? Что ли есть на примете подходящая машина с "проблемным" движком? Или традиционно - делим шкуру неубитого медведя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    А в чем смысл развернувшейся дискуссии? Что ли есть на примете подходящая машина с "проблемным" движком? Или традиционно - делим шкуру неубитого медведя?

     

    Я бы назвал это так: "общаемся".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Есть смысл капиталить если делаешь это сам. Проверено как говорится на себе. Отношение чужому двигателю наплевательское. А если и попадётся такой мастер, что делает чужое как для себя, то соответственно и ценник будет (но ценник как понимаете не показатель, поди разберись в мастерах)))).

    Поэтому считаю если капиталка - то своими руками, а если не можешь - то контрактник.

    Я например чужие дизеля не делаю (народ ценника не поймёт, да и канючить начинает - может то не надо, это не надо менять и т.д., а дизель к "мелочам" очень чувствительный), а бензинки - пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Есть смысл капиталить если делаешь это сам. Проверено как говорится на себе. Отношение чужому двигателю наплевательское. А если и попадётся такой мастер, что делает чужое как для себя, то соответственно и ценник будет (но ценник как понимаете не показатель, поди разберись в мастерах)))).

     

    Мне делает как себе. Товарищ мой хороший. Последний раз с моим участием делали. Денег не хотел брать вообще, пришлось насильно всучить. Все мне показывал и рассказывал... даже в керосине доверил какие-то железяки помыть и щеткой железной пошкрести.... Очень занимательно. И прикольно на пару дней сферу деятельности сменить!!!  :biggrin:

    Изменено пользователем Mr.Grey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Я бы назвал это так: "общаемся".

    Угу, именно так :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кирово-Чепецк
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 80

    Я конечно прошу прощения, но что значит "на отличном ходу"???

    То и значит. Сел и поехал. Продаю в связи с расширением бизнеса. А так еще и ездил бы. Документы чистые, проблем с двигателем нет. Сам занимаюсь обслуживаем дизелей, в машине все исправно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.