Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    Всем привет.

    Такой вопрос созрел: стоят у меня тафдоговские рессоры +2 дюйма +300 (кажется) кг, и совсем не отрабатывают мелкие неровности на пустой машине. Буквально, попадаю на асфальт с камушками, и начинается мелкая вибрация. С 300 кг в багажнике лучше, но не сильно.

    Подозреваю, что так на самом деле не должно быть. Притом если вынуть сзади лист, зад просядет и будет выглядеть странно (хотя наверное все равно попробую). Это притом, что из передних лист уже вынут, еще до меня.

    Это что, убитые или просто неудачные рессоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    Это проблема от "+300". На пикапах и +100 плохо сказывается, а у вас и на морде те же жёсткие рессоры. Силовик + лебёдка - может помочь спереди, сзади сами решайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    Силовик и лебедка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    У меня, что то подобное было...

    поменял втулки рессорные, и амортизаторы и всё стало гуд!

    а проверял живые рессоры или стучат, снимал амортизаторы. Поездив без амортизаторов понял, что стало тихо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    Каким-то образом сломал коренной лист этих чудовищно жестких тафдогов.

    Теперь мне предстоит разбираться, что такое рессоры.

     

    Несколько вопросов:

    1. От чего вообще можно поставить на 75? Форум курил, но не раскурил :( Я так понимаю, даже на новых 78 другие?

    2. Можно ли просто вынуть лист или два из рессор +300 без нарушения прочности при небольшой загрузке?

    3. Можно ли на мои тафдоги +2 поставить стоковый коренной лист, или там разные диаметры изгиба и он просто сломается? Или еще по какой-то причине нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Коренной стоковый, или другого производителя, скорее всего не подойдет, т.к. загиб в районе сайлент-блоков разный и пакет нормально не соберется. Даже если пренебречь общим изгибом листов.

    По паре листов из усиленных рессор я вынимал, ничего страшного. Собственно количеством листов усиленные рессоры и отличаются от нормальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Листы лучше подбирать одного производителя. Иначе могут начать ломаться другие листы. И по моему опыту: зависимость от состояния амортика на прямую зависит живучесть рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    В общем, по удачному стечению обстоятельств прикупил у форумчанина Ironman +300. Он их описывал как чудовищно жесткие (правда на пикапе).

    У меня после тафдогов +300 ощущение, что раньше я ездил на швеллере, а теперь задняя подвеска работает, хоть и жестковато немного. При экспедиционной загрузке все будет ок, думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    я вынул 2 листа из добинсонов, было +500, минус один лист стало +300. минус два листа стало нормально. 75 в стоке рассчитана на 8 человек пассажиров, пусть даже японских, это 600кг. по моему достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    У кого есть в мск или окрестностях длинная старая 70 (75 или 77) с устраивающей хозяина подвеской?

    Покатайте пожалуйста! Хоть пойму, как надо.

    А то мне все не то, зубы осыпаются даже на слегка неровном асфальте. А хочется наваливать по грунтовкам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Машина: HZJ78, 4Runner KZN130, ГАЗ-69, ГАЗ-66

    У кого есть в мск или окрестностях длинная старая 70 (75 или 77) с устраивающей хозяина подвеской?

    Покатайте пожалуйста! Хоть пойму, как надо.

    А то мне все не то, зубы осыпаются даже на слегка неровном асфальте. А хочется наваливать по грунтовкам :)

    Чем смог помог, на чем было - покатал))

    Но, похоже, вопросов меньше не стало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    Чем смог помог, на чем было - покатал))

    Но, похоже, вопросов меньше не стало....

    Да, спасибо :)

    Но видимо такие они просто тряские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.