Перейти к публикации
olegb

Как я редуктор заднего моста починил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Как обещал даю отчет о проделанной работе, суть проблемы изложена здесь.

    Главный вопрос был - можно ли заменить шестерни и саттелиты без всякой последующей настройки пятна контакта, проверки зазоров и.т.п, а также без всякого специструмента. Уважаемое сообщество, докладываю - можно!

    Для начала был найден файл торрента и запущен на закачку (судя по всему) родной мануал по 185 Раннеру, для примера прикрепляю файлик оттуда - [attachmentid=19293]

    Инструкция была тщательно изучена, но она предполагала полную переборку диффа, а мне это не надо...

    В процессе поиска в Инете набрел на пиндосский сайт некоего мистера Зука.

    Тыркая по разным ссылкам то внизу, то вверху убедился, что Зук много всяких диффов повидал и, как обычно в конце тырканья, набрел на нужную.

    Итак, суть процесса:

    1. Откручиваем четыре болта, предварительно пометив левую-правую сторону, чтоб на свое место потом поставить:

    [attachmentid=19295]

    2. При этом не трогаем центральные болты с контрящими шайбами, они держат гайку в нужном витке резьбы верхней половинки

    [attachmentid=19294]

    3. Вынимаем корпус диффа и откручиваем 8 болтов, чтоб посмотреть, что там у него внутре

    [attachmentid=19296]

    4. Внутри у него шайбы (заказана одна новая той же толщины) и кучка шестеренок-саттелитов (заказан в экзисте новый кит, один уважаемый механик сказал, что нужно именно кит, т.к они типа на одном станке режутся, типа родные)

    [attachmentid=19297][attachmentid=19298]

    Все они легко и непринужденно вкладываются в свои места, как будто там всегда и лежали...

    Сорри, продолжение через несколько часиков, ехать надо...

    reas.pdf

    post-4065-1187015054_thumb.jpg

    post-4065-1187015281_thumb.jpg

    post-4065-1187015291_thumb.jpg

    post-4065-1187015300_thumb.jpg

    post-4065-1187015317_thumb.jpg

    post-4065-1187015332_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Ой, молодец!

    (хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    продолжение.

    5. Вкладываем все это в корпус и закручиваем 8 болтов (см. п.3), закрутить надо бы с правильным усилием, благо в мануале все моменты есть, а динамометрический ключ давно хотел купить (Питерский ключ, куплен в Ю.Порту за 750 руб).

    6. Ставим собранную конструкцию в собственно корпус и с одной стороны, сейчас не помню с какой (в мануале есть) ставим подшипник, кольцо и железку(как назвать не знаю), на которой гайка висит (см. п.1) Все легко ставится и закручивается с нужным моментом.

    7. Теперь нужно с другой стороны это дело поставить, это уже потруднее, т.к. придется гайку выкрутить. Перед выкручиванием, вернее выниманием точно помечаем, где она стояла (какой виток и угол) и снимаем контр.шайбу с болтом. Теперь ставим подшипник, кольцо и железку на место и вкручиваем гайку до отмеченного положения, для этого есть спешл тул (SST):

    [attachmentid=19331]

    который делается из подходящей железки и двух болтов с гайками.

    Вот собственно и все.

    Посмотрел у Зука, он типа пишет - дифф 130т.миль прошел, подшипники немного ослабли - надо подтянуть - и доворачивает их на 6 дырочек:

    [attachmentid=19333]

    Ну я думаю - а мы что, лыком шиты? У меня на одометре 110т.миль - дай-ка тоже подтяну, но не на 6, а на 3 дырочки, что благополучно и сделал своим самопальным SST.

    Проездил на новой сборке чуть меньше 1000км, посторонних звуков нет, все ОК.

    Все работы проводились в полутемном гараже, на полу и заняли около 1.5 часов с перекурами.

    post-4065-1187032709.jpg

    post-4065-1187032947_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    dead.gif И ничего не замеряя??? blink.gif , а пятно контакта? главное: скока твой ред проживет посля такого баловства focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Редуктор ето СЕРЬЕЗНАЯ шелезяка!!!, процедура "преднатяг" подшипников дифференциала и одновременно проверка контактного пятна Гл передачи требуют как минимум использования ДВУХ индикаторов Часового типа. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Редуктор ето СЕРЬЕЗНАЯ шелезяка!!!, процедура "преднатяг" подшипников дифференциала и одновременно проверка контактного пятна Гл передачи требуют как минимум использования ДВУХ индикаторов Часового типа

    Ты зря по ссылкам не сходил smile.gif

    Хоть мне и не нравится способ автора. Но Американцы без индикаторов перебирают и ничего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да тож перебирал без мегамикрометров часового типа, тока ещё снимал ведомую шестерню - у меня коробка саттелитов другая и их не вынуть, пока шестерню не сымешь

    а при сборке не поленился и подвести ведому шестерню и пятно контакта глянуть (а если ведущую шестерню не трогать, оно и не меняется - сидит себе в середине зуба) тыщ 10 нарно прокатал с того момента, никаких позывов к вою нет

    хотя мне тоже, в общем-то, такой способ и не нравится..морально был готов в случае неудачи взять редуктор в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: TDA да вот заглянул- и ничего. Кстати чулок моста проверяеться на погнутость ЭЛЕМЕНТАРНО. да и есчо, чулок РИХТУЕТЬСЯ laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Не совсем понятно, почему "способ автора не нравится", тем более, что это не мой способ, а "способ" инженеров тойоты, готов доказать.

    Если лень доки-ссылки изучать - это одно, это мне понятно. Если что описал невнятно (скорее всего так и есть), так задайте конкретно вопрос - я вам со ссылками на тойотовский мануал отвечу.

    И не надо пятно проверять и настраивать, все встает в точности на свое место. Ладно я никогда диффов изнутри не видел - мистер Zuk этим занимается профессионально, читайте ссылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Способ хороший , сам таким пользовался - помечал положение гаек дифференциала, разбирал, а потом все на место ставил. Единственное но - этот способ хорошо, если зазор в зацеплении в допуске. Если больше - неплохо было бы отрегулировать заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    2Serjik:

    Несомненно было бы неплохо проверить на предмет не случилось ли чего непредвиденного, но на мой взгляд это уже лишнее - осмотр главной пары показал, что все в идеале, ничего не покоцано, подшипник ведущей шестерни все равно толком не проверишь. В конце концов - не будешь же проверять, все там на японском заводе правильно изготовили, затянули и.т.п, это ж не отечественный автопром однако.

    Короче что-то улучшить и проверить в данном случае нельзя, а вот вернуть в точности в исходное положение - можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Я правильно понял, описанная процедура относится к редуктору без ЛСД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    так точно, без лсд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    пятно контакта не меняется,если не менять подшибники ведущей шестерни.а тепловой зазор можно отрегулировать и кустарным способом,главное знать что делаешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: VOVCHIk

    можно и с ЛСД, у него же вся начинка внутри корпуса дифференциала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    javascript:ins("Serjik") Спасибо. А то у мну похоже подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.