Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Потому что при скинутом шланге с ВУТа ты используешь только свою мускульную систему, чтобы надавить на шток ГТЦ штоком ВУТа.

    А при одетом шланге - вступает в работу усилитель. И тут твоя нога не столько давит на тормоз для собственно эффекта торможения, сколько говорит ВУТу на сколько ему усилилить твоё нажатие.

    Как ГУР. Ты не столько крутишь вал, сколько открываешь канал для жижи, которая уже вызывает конечный рулевой эффект. 

     

    Можешь проверить. Просто скинь шланг и поезди,потормози. Почувствуешь, что ВУТ тебя сильнее))

    Вот теперь понятней :ok:

    Так значит ГТЦ на переборку, перепускает?

    А есть смысл в переборке ГТЦ, если рем. комплект стоит 3000, а контрактный ГТЦ с ВУТ в сборе 5000!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

     

    А есть смысл в переборке ГТЦ, если рем. комплект стоит 3000, а контрактный ГТЦ с ВУТ в сборе 5000!?

    Контрактник-всегда лотерея.Ну если продавец что-то гарантирует,я бы брал контрактник. Ремкомплект в большинстве случаев не помогает,выработка ведь не только манжет но и цилиндра.Если эта выработка "эллиптическая" а таковой в большинстве случаев она и бывает,то ремкомплект-деньги на ветер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ремкомплект помогает в случае целостности поверхности зеркала ГТЦ. Есть хороший аналог оригиналу - сенкел.

    Контракт - всегда лотерея. Он может быть хуже твоего.

    Не видел ни одной 80-ки с неопускающейся педалью. Просто у одних она уходит быстро, у других - медленно. Может не везло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    Есть хороший аналог оригиналу - сенкел

    А есть номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А есть номер?

    SEIKEN 20045842

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    А вот этот набор TRW SG 5076 , по фотке он с самими поршнями еще идет, экзист выдал как заменитель SEIKEN 20045842  что по этому поводу думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    По ТРВ не знаю.

    Тот номер, который я дал - это точно рабочий вариант, т.к. я его лично ставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.