Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    не проверял....

    Руководство по ремонту 80- ки

    Посмотри -может есть там схема...

    http://u1217023.letitbit.net/download/10938.1dce5ead6bbbb7f7a0305e02f26f/Toyota_m13_____Toyota_Land_Cruiser_1980-1997._Ремонт_и_эксплуатация_автомобиля.rar.html

    не думаю что там что то есть. книга у меня есть. а скачать не смог вообще. сплошная реклама. и ничего кроме рекламы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    проблема решилась. в сервисе перепутали  местами трубке на колдуне. и уверяли что поставили все как было. вот такие блин лентяи. лучше 4 дня кочать чем попробовать поменять две трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Ппц. Хорошо что проблема решилась малой кровью.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    они хотели все поменять)) слава богу я искал проблему, а не менял все подряд.всем спасибо что переживали в месте со мной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Боюсь быть избитым ГУРУ...но все таки мнение по тормозам 80-ки  надо высказать..

    На передке 8 МОЩНЫХ гидроцилиндров, работают сразу при нажатии на педаль...Два (по одному на сторону) стоят на барабанных задних тормозах..

    При НАСТРОЕННОЙ тормозной системы- всего хватает...И ОБЬЕМА в главном тормозном...и стабилизацию..

    Колдун...ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ усилие ...для стабилизации...авто..И ЗАДНИЕ срабатывают (должны) позже, чем передок..

    Если такая настройка нарушена (колдун исключен...не настроен...воздух в системе..и т д) получается калабс...

    Необходимо настраивать систему по манометрам так, как описано в мануале...По давлению в переднем и заднем контуре...Исключать "АБЫ..КАБЫ" да на глазок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    езжу на крузере 5 лет, тормоза зверь... абс отключена ... колдун отсутствует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    У меня вот какая ситуация: Тормоза стабильно слабые. Педаль стабильно вялая. Когда нажимаешь, бывает заметно, что торможение происходит рывками. Когда произошло, не знаю. Купил машину уже с таким диагнозом. Начинать с вакуумника и гтц? Подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    У меня вот какая ситуация: Тормоза стабильно слабые. Педаль стабильно вялая. Когда нажимаешь, бывает заметно, что торможение происходит рывками. Когда произошло, не знаю. Купил машину уже с таким диагнозом. Начинать с вакуумника и гтц? Подскажите?

    Начни с ГТЦ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    У меня тоже проблема с тормозами.Не давно купил машину,вроде тормозила хорошо,но чуствовалось самоторможение.


    После переборки суппортов при выключенном моторе педаль как камень,что на первый,что на 10 качок.Но стоит завести машину,педаль начинается проваливаться.И передние тормоза ловят слегка,задние в юз.Колдуна нет.Не помогла ни замена главного(2контрактных,1 новый),ни замена вакума(его поставил от ТЛС75),ни замена новых суппортов,Вообщем старыми остались только трубки и шланги.Шланги визуально не раздуваются,течи и запотеваний нигде нет.


    Вообщем танцы с бубном в течение недели.Но вопрос не решен.


    Ждем Ваши советы и рекомендации


    п.с.Вопрос задал сначала в соседней ветке,но думаю,тут правильнее было бы


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    старыми остались только трубки и шланги

    В моём случае старыми оставались только трубки. Но нормальной работы тормозной системы я так и не добился. И судя по количеству подобных тем я не одинок. Есть и довольные тормозами на Крузере, но видимо всё зависит от субъективного восприятия. По мне так на 80 и 100 тормозная система самое отвратительно выполненное место в автомобиле. И это не лечится штатными средствами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Все лечится и все приводится в порядок..Надо только последовательно..

    Мой опыт приведения тормозной системы в порядок

    1997 года, GX? 1HZ  передние - дисковые, задние- барабанные..

    НЕГАТИВ - провал, неоднократные прокачки не выявляли вибрации на педаль при торможении..Течей нет, ухода жидкости- нет..Но вибрация, провалы и не эффективное торможение задолбали..Как решал проблему и РЕШИЛ!!!!

    Задние -- заменил колодки, перебрал цилиндры..заменил потроха и самое главное-- РАЗВЕСТИ КОЛОДКИ  как по мануалу, через окошко ДО КАСАНИЯ при вращении. Не надеятся на автомат ручника!!! Калодки должны срабатывать сразу при первых выдвижениях цилиндров..

    Теперь о КОЛДУНЕ..Разобрал...вычистил грязь..Закис он и все..ЖИВОЙ!!!Поставил манометры на переднее колесо и на заднее..Все привел в соответствие с МАНУАЛОМ!!! Перемещая корпус самого колдуна вверх- вниз (по прорезям)  отрегулировал давление в заднем контуре.

    Теперь о передних тормозах..

    Если машинка битая или не знаешь истории ее- проверка на биение передних тормозных дисков ИНДИКАТОРОМ-- ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

    На 80 ке норма 0, 15 мм, на 100-ке - 0,07 мм Вот ЭТО надо обеспечить..

    Чем??? Если кто то думает, что снять проточить..и все решено-- ошибается!!! Можно, конечно упростить решение проблемы - есть проточка НА МЕСТЕ...такие приспособы..

    Но у меня было хуже..Биение справа 0.31 мм Слева - ровно 0.15 мм..Причина-- ЦАПФЫ!!!! Одна и вторая были в "работе"..Левая об камень до срабатывания балона на "выстрел", правая-- получила удар об бетонный фундаментный блок...

    Так вот-- ТОЛЬКО ЗАМЕНА ЦАПФ и тормозных дисков решила проблему..Левая-- биение 0.03мм,  правая сторона- 0.06мм

    И -- замена внутренностей в главном тормозном!!!

    Тщательная прокачка (и КОЛДУНА!!!) завершает решение проблемы!!!

    Наступило ...СЧАСТЬЕ!!!!

    Если кому то поможет-- буду рад!!Но я решил проблему с ТОРМОЗАМИ!!!! Машинку-- не узнать!!! ПРЕЛЕСТЬ!!!

    Удачи всем!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    Все лечится и все приводится в порядок.
     

    Спасибо. Будем попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Большая работа, но оно того стоит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Приветствую что за беда. Перебрал суппорта ,заменил ГТЦ на новый,проложил новые трубки д4.75 , удалил калдун. Начал прокачивать тормоза а их нет накачиваютса только с третьего раза на не заведенной машине , завожу с качка с пятого и педаль уходит. ????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    прокачай ещё ГТЦ,и не забудь его отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    ГТЦ прокачивал. Авто с регулировкой сложнее , как выловить эти 0,2 миллиметра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Блин сегодня еще литр тормазухи и шиш ане тормозов. Уже руки опускаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Блин сегодня еще литр тормазухи и шиш ане тормозов. Уже руки опускаются.

    Мдеее, колдун убрали, даже не знаю что подсказать. :unsure2:

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Попробуй ,каксоветовали ,заглушить зад,и понять какая часть глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Точно как не допер сам, видать с растройства , ато уже две недели голову ломаю.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.