Перейти к публикации
GAS63RUS

Установил "мягкие" амортизаторы, но появились "пробои" задней подвески, идея это бюджетно победить (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Имеем 80-ку Пружины +2 от Дэна. 

    Переделал стандартные амортизаторы на более комфортные. Убран газовый подпор, уменьшено усилие на сжатие.

    Комфорту добавилось значительно но вместе с тем заднюю подвеску начало пробивать на ухабистой дороге.

    Подрезал отбойники на два колена, помогло, но только на не груженом автомобиле.

    С пневмобаллоном можно конечно заморочится, читал много тем, но так и не понял реальный бюджет, и надежность.

    Думаю вместо отбойников внедрить еще одни "висящие" пружинки от ОКИ, сейчас точно таким же экспериментом занимается друг на сорренто, у него симптомы еще более явные.

     

    У кого какие мысли?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Убран газовый подпор,

     

    :dead:

    Ты  хоть немного пробовал почитать про устройство амортизаторов ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    :dead:

    Ты  хоть немного пробовал почитать про устройство амортизаторов ?  

    Ну совсем чуть чуть.. Что не так? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что не так?  

    Ну  прочитай книжки   , сам  поймешь  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Ну  прочитай книжки   , сам  поймешь  . 

    Хорошо, дочитаю про вторую пружину вместо отбойника и начну про амортизаторы!!! :)

     

    P.S. я их не сам переделывал, в общем от них только корпус остался и места крепления, остальное все выкинули и заменили.

    Теперь они разборные, ремонитруемые и под желаемые параметры. Те кто переделывает, книги более подробно читает.

    Изменено пользователем GAS63RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    шаблон порван напрочь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Хорошо, дочитаю про вторую пружину вместо отбойника и начну про амортизаторы!!! :)

     

    P.S. я их не сам переделывал, в общем от них только корпус остался и места крепления, остальное все выкинули и заменили.

    Теперь они разборные, ремонитруемые и под желаемые параметры. Те кто переделывает, книги более подробно читает.

    я так понял их переделывали спортсмены по аналогии с кроссовыми машинами, вот только условия эксплуатации кроссовых и трофи-экспедиционых машин шибко разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    я так понял их переделывали спортсмены по аналогии с кроссовыми машинами, вот только условия эксплуатации кроссовых и трофи-экспедиционых машин шибко разные.

    Возможно. Мне пока все нравиться, за ислючением одного НО, о чем собственно и тема. Да, конечно авто стала более валкая, но зато значительно комфортней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Теперь они разборные, ремонитруемые и под желаемые параметры. Те кто переделывает, книги более подробно читает.

    Только "параметры" к твоей машине видимо не подходят напрочь.

     

    А зачем, стесняюсь спросить, нужны разборные амортизаторы? Гомосекаться с ними на верстаке раз в квартал?

    Купил раз в 40-50ткм новые брендовые с подходящей идеологией, старые выбросил, а новые прикрутил.

     

    С пневмобаллоном можно конечно заморочится, читал много тем, но так и не понял реальный бюджет, и надежность.

    Загляни под любую свежую импортную фуру. В год она наматывает как крузер до списания.

    Бюджет умеренный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Только "параметры" к твоей машине видимо не подходят напрочь.

     

    А зачем, стесняюсь спросить, нужны разборные амортизаторы? Гомосекаться с ними на верстаке раз в квартал?

    Купил раз в 40-50ткм новые брендовые с подходящей идеологией, старые выбросил, а новые прикрутил.

     

     

     

    Загляни под любую свежую импортную фуру. В год она наматывает как крузер до списания.

    Бюджет умеренный.

    Все подходит, параметры меняли мне пару раз, потому и плюс того что они разборные. И если потекут - ремонт копейки, параметры те же, ждать и заказывать не надо. Покатался - не понравилось, загнал, сняли поменяли.

    Новые брендовые это хорошо. А какие? Есть у кого хотя бы 5 разных комплектов, попробовать и выбрать что по вкусу.

    Тема вообще не об этом, проблемы пробоя есть только при хорошей загрузке авто и при сильной раскачке на волнах, мне всего то надо придумать как смягчить удар при пробое, вот и родилась идея вместо отбойников маленькие пружины поставить, которые будут работать только когда мост до них достанет. Ну или пневмобаллон в основную пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.