Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    как видите на фото двигатель в плачевном состоянии, что с ним было раньше неизвестно, времени на ремонт очень мало только до 1 июня, заказ запчастей уже оформлен и скоро будет у нас

    post-34495-0-20099000-1431948596_thumb.j

    post-34495-0-73418300-1431948624_thumb.j

    post-34495-0-98772500-1431948639_thumb.j

    еще надо удалить срочно ЕГР, соответсвенно для этого прежде надо вскрыть ГБЦ и посмотреть износ и состояние, проверить износ направляющих клапанов и провести регулировку клапанов, т.д.,

    не знаю какие впускные коромысла 13801-17010 или 13802-17010, иначе бы сразу заказал

    13819-17010 Толкатель клапана, стоит ли их заказать заранее?
    заказать стандартный размер вкладышей коленвала и шатунов заранее не возможно так как они имеют каждый свой размер или я не прав?
    это же относительно прокладки ГБЦ?
    не знаю как прикрепить файл excell со списком
     
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    к этому двигателю есть турбина новая оригинал

    post-34495-0-93656400-1431949595_thumb.j

    она просто меняется одна на другую или требует настройки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А чо по фотам видно то плачевного???Ну грязноват двигатель и что??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    не тенят пердит пыхтит имел ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Судя по обилию масла, очень большая вероятность ремонта поршневой группы.

    Заведите, снимите патрубок вентиляции картера и посмотрите какой прорыв картерных газов.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    текла прокладка клапанной крышки и насос ГУР

    двигатель сняли, как проверить износ на распредвале и коромыслах?

    post-34495-0-34638600-1432271727_thumb.j

    post-34495-0-56900700-1432271734_thumb.j

    post-34495-0-36943600-1432271740_thumb.j

    post-34495-0-20042300-1432271746_thumb.j

    post-34495-0-20129300-1432271756_thumb.j

    на ощупь износа на кулачках нет вообще, пробег двигателя неизвестен, на одометре 420т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    в итоге оказалось что одна тарелка выпуского клапана 6го цилиндра была треснута, так что вовремя мы его вскрыли

    Изменено пользователем override

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    Судя по обилию масла, очень большая вероятность ремонта поршневой группы.

    Заведите, снимите патрубок вентиляции картера и посмотрите какой прорыв картерных газов.

    Удачи!

    да пришлось гильзануть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    не могу завести, топливо на форсунки не идет, подскажите что делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    напряжение на клапане отсечки проверь.руку нанего положи и кто нить пусть ключом пощелкает зажигания.услышишь открывается или нет.тубки выс.давления ослабь у тнвд и покрути с полным газом.как забрызгают затягивай и заводи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я бы посоветовал поменять трубку обратки от форсунок, да и подающие тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    я бы посоветовал поменять трубку обратки от форсунок, да и подающие тоже.

    зачем? я их промыл и продул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    потечь могут, особенно обратка. мотор в разнос уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    потечь могут, особенно обратка. мотор в разнос уйдет.

    не подскажите парт номер этих шлангов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    23761-17031 обратка. часто перетягивают, или при съеме деформируют.

     

    ну а подачу смотреть по месту, видел настолько изломанные кабута пассатижами жамкали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    ок понял что за трубка

    точно надо менять? она вроде вся в отличном состоянии была

    подача тоже все ровненькие вроде как, закрутились нормально и в форсунки и в тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Если сильно не гнули и затягивали болты по мануалу, то достаточно опресовать как написанов руководстве и будет жить.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    я у себя на обратку поставил медные шайбы на 6..ну и это скорей сопливка,чем обратка...вряд ли она может потечь...давления в ней никакого.с нее потекли капли минут через 10 после запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    блин встал сегодня на дороге, завести так и не смог, притащил на галстуке до дома

    проверил давление на форсунках есть, что может еще смотреть, советуют попробовать завести с эфира

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    стартер крутит

    с толкача тоже не заводиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.