Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РС (Я), глухая деревня
    • Машина: Land Cruiser 80

    Авто ТЛК 80 двигатель 1hz - c утра заводится, без проблем.

    Теперь появилась проблема глохнет на холостых при недолгом простое, минут 15. А потом уже ВСЕ, или совсем не заводится, или еле еле при нескольких попытках. Может проблема в плунжерной паре в ТНВД, но заливание холодной водой по ней - результата нормального завода не давала.

    Топливный фильтр менял месяц назад, вместе с ним и помпу подкачки.

     

    Может в аккумуляторах проблема, как я знаю должны стоять два по 90 АЧ, а у меня один 75 Ач другой 60 Ач.?

    и еще вопросик,т.к. я в этом не спец,ВОЗМОЖНО я перепутал провода идущие к клеммам, тоисть плюс минус на одном аккуме, возможен ли вообще завод движка при такой "переполюсовке"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    на холодную же заводишь. зачем лишнее надумывать?

    если еле крутит на горячую - смотри стартер. у меня такое было 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А аккуомуляторы нужно ставить одинаковые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land cruiser 80,100

    Арапов прав но тут дело явно с топливной системой вернее с её подачей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС (Я), глухая деревня
    • Машина: Land Cruiser 80

    Арапов прав но тут дело явно с топливной системой вернее с её подачей .

    Может завоздушило где...

    Так возможен ли запуск движка если я перепутал КЛЕММЫ плюс минус???

    просто видел случай в тойоте сурфе, хозяин случайно спутал так-же провода в одном акб, и как ни странно авто у него завелось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Запитать от бутылки.

    2. Исключить топливный фильтр.

    3. Снять задние сидушки и добраться наконец до сеточки топливозаборника в баке. (при аналогичных симптомах снял с сеточки огромную соплю, которая так топливо блокировала, что у лягушки кнопку присасывало)

    Если ничего не меняется-значит плунжер, но надо быть полностью уверенным, что нет подсоса воздуха и ухода соляры в бак ( прозрачные шланги в помощь на подаче и обратке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    подсос воздуха наиболее явно про холодной машине себя проявляет. не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    подсос воздуха наиболее явно про холодной машине себя проявляет. не?

    нет. он многолик и коварен. выполни рекомендации Владимира

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land cruiser 80,100

    Ты главное отпиши потом , в чем была причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска

    НА холодную заводку -- свечи .На горячую -- плунжерная пара . Так мне дизелисты , мотористы объясняли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Если у тебя стартер на 24 вольта...аккумулятор ОДИН!!!! Как ты хочешь нормально заводить 80-ку???

    Воздух системе- это второй признак ... простоит 15 минут....давление падает...ВОЗДУХ..не заведешь...Прозрачный шланг..От бутылки запуск...снимет все проблемы..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Компрессию померить тоже полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.