Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Друг присматривает сотку или LX470. Начитался форумов лексусовских и сильно переживает по поводу, якобы, многочисленных проблем с системой VGRS на LX. Так ли эта проблема часто докучает, или по большему счету надумана? Настолько ли она насущна, чтобы предпочесть сотку LX?

    Лексусоводы - поделитесь! 

    Начитался он тут 

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Тоже интересно  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чтобы предпочесть сотку LX?

    А на сотках эта система  тоже есть . ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    На сигнусах , правый руль. На 100 ках праворуких  не видел, не говоря про левый руль.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Может на германцах каких была? хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Судя по каталогу, VGRS куда только не ставилась начиная с августа 2002 - и правый руль и левый руль и дизель и бензин и Европа и Штаты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Lexus LX470 2006г.
    Друг присматривает сотку или LX470. Начитался форумов лексусовских и сильно переживает по поводу, якобы, многочисленных проблем с системой VGRS на LX. Так ли эта проблема часто докучает, или по большему счету надумана? Настолько ли она насущна, чтобы предпочесть сотку LX? Лексусоводы - поделитесь! 
     

    По поводу того,что vgrs докучает я бы поспорил.

    Лично мне она трудностей не составляла,кроме того что при неудачной калибровке был порван шлейф и актуатор пришлось менять(20 килорублей б/у).Но это человеческий фактор и он за основу не берется.Прикольная фича,но  к такого рода системам настолько привыкаешь,что не замечаешь их присутствия.....

    Проводилась сервисная кампания по установке дополнительного фиксирующего элемента на этот блок для исключения разблокировки.Насколько я понял под эту кампанию попали все желающие(по крайней мере дилеры).

    На моей памяти только однажды у кого то на форуме произошла разблокировка,машина была без движения на стоянке и аварийной ситуации не возникло.

    При движении на скорости я думаю разблокировка исключена.Это все ,что касается минусов.

    В остальном плюсы...Но я повторюсь : к удобству настолько привыкаешь,что не замечаешь его присутствия,и только пересаживаясь на авто без vgrs замечаешь разницу.

    В общем мое мнение:vgrs система нужная и удобная.Если авто не заезженное,то и vgrs продюжит долго как и система AHC.

    Главное не допускать до этих систем рукожопых мастеров....И конечно же ни каким образом наличие vgrs не может послужить причиной для отказа от покупки авто)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.