Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    285/70/R16

    100 км - 1700 примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    кстати штатных тахометр врет примерно на 100-150 оборотов. причем сука делает это нелинейно.

    мож правда это только у меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    кстати штатных тахометр врет примерно на 100-150 оборотов. причем сука делает это нелинейно.

    мож правда это только у меня так.

    Вот как раз актуально для меня, привожу топливную в порядок , и хочу понять на полностью прогретом движке в нитрале или паркинге сколько показывать должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    по мануалу 650. но я бы рекомендовал 750. гидрачу будет полегче. у  меня щас вообще 800-850

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Параллельно заметил что при 700 оборотах освешение тускнеет а при подгазовке поярче да и печка начинает веселее дуть - генератор стоит обслужить или это норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну норма не норма. Но такое частенько бывает а в гене при диагностике не находят никаких проблем. Попробуй его разобрать и померить в мануале есть инструкция там ничего сложного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну норма не норма. Но такое частенько бывает а в гене при диагностике не находят никаких проблем. Попробуй его разобрать и померить в мануале есть инструкция там ничего сложного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    kot333

    У вас в морозы при заводе автомобиля прогревочные обороты до скольких поднимаются максимум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    интересно....

    у меня на 265*75/16 при 95 км.ч. около 2400 оборотов, х.з. может врет спидометр или тахометр или оба сразу))

    и еще вопросы по коробке a440F? насколько знаю она совсем без мозгов, очень живучая..

    вот какие у меня есть особенности: когда включаю заднюю передачу, надо подождать пару сек чтоб давление набралось (не знаю как по другому описать), если сделать такую паузу то при нажатии на газ реакция адекватная, машина едет все ок. Если включит заднюю и сразу газовать то будут провалы, как быт-то она еще не готова ехать назад. это первый момент.

    второй момент, -  третья передача не особо отличается от 4-й по мощности.. это очень непривычно..

    просто до этого отьездил несколько лет на авто с мкпп и не знаю как должно быть на такого рода авто с таким движком да еще и автоматом)

    если еду по трассе на 4-й, около допустим 80-ти, топнуть на газ машина перейдет на 3-ю, обороты вырастут примерно на 600 машина поедет но не так как "наверное должна"... сравнить не с чем, вот сижу гадаю...

    в более менее крутую затяжную горку мощи нехватает переходит на 2-ю передачу. это, то что касается езды по трассе.

    в городе всего хватает за глаза

    товарищ который ездит на дизельной 80-ке с мкпп проехав со мной сказал что тяга очень даже хорошая, и машина "едет злее" чем его, да и правда с низов тягой я очень доволен, но как стрелка начинает приближаться к 90 км.ч. машину ак за хвост тянут будто ей чего-то не хватает...

     

    может есть у кого мысли по выше описанному?)

    Изменено пользователем Феникс Килиманджаро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

     

    может есть у кого мысли по выше описанному?)

     

    Извините но уровень масла в коробасе да и само масло давно меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    да около 3-х тысяч назад менял, как машину купил все жижи везде поменял.


    существует какая-то регулировка давления внутри коробки? надо ли...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    Посмотри трос управления акпп я подбирал не по мануалу а под себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Трос кикдауна если перетянут то  можно объяснить непонятки с переключением между 3 и 4 но не как не с задним ходом.


    по мануалу 650. но я бы рекомендовал 750. гидрачу будет полегче. у  меня щас вообще 800-850

     

    А прогревается у Вас машина быстро? а то на 1100 оборотах она у меня в мороз вообще не прогревается пока не поедишь, прям как дизель :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited
    Посмотри трос управления акпп я подбирал не по мануалу а под себя.

    а на что именно обратить внимание? длинна, уровень натяжения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Трос кикдауна если перетянут то  можно объяснить непонятки с переключением между 3 и 4 но не как не с задним ходом.

     

    А прогревается у Вас машина быстро? а то на 1100 оборотах она у меня в мороз вообще не прогревается пока не поедишь, прям как дизель :)

    прогревочные 1100-1200 прогревается быстро. вот когда заклинил термостат то грелось долго )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    kot333

     

    Вот блин, термостат у меня новый, может не родной конечно.... нижний патрубок холодный... в чем прикол не пойму...

     

    Картонку ставите?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ничо я не ставлю. у меня ж не дизель. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    ничо я не ставлю. у меня ж не дизель. )

    Поеду к мотористу , как должно быть? за 5 минут должен прогреваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    Я регулировал трос чтобы 4я врубалась гдето на 80ти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Я регулировал трос чтобы 4я врубалась гдето на 80ти.

    Машина вялая не становится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.