Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Да не так все плохо корейская 3500.

    тут смотрите?

     

    https://www.amayama.com/ru/search/?q=16100-69255

     

    http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/?query=16100-69255&goodPresentState=present

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    которая гвт73 это китайговно.

    которая типа оригинал аисин за 4400 тоже китай говно.

    я брал аисиновскую по ихнему аисиновскому номеру wpt-029 (лучше перепроверьте)

    пришло все ок. коробочка с голограммами . на помпе наклейки итд итп

    но шпильки на которую крепится вискомуфта в помпу не вкручивались - разный шаг резьбы ) Поэтому тоже думаю что с какого подвала она. но работает уже год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    kot333

     

    А со старой муфтой что ? Она не охлаждала или не давала нагреться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не понял. речь вроде про помпу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    не понял. речь вроде про помпу.

    Сорри,вы правы уже обалдел совсем я от ассортимента :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    Чудеса! На еврейской лежат две помпы оригинал 4150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Чудеса! На еврейской лежат две помпы оригинал 4150.

    Надо брать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    Когда брал помпу кладовщица заметила что помпа пришла в день рождения внучки а внучке уже 18.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    всем привет.

    впрос по форсам, сняли помыли, держат давление, решили поменять колечки на форсунках, старые прохудились, все есть заказали без проблем, все пршло, но вот т с колпачками этими пока засада, от чего можно подобрать или где найти?

    90561-10004 Втулка форсунки

    1065022-2.jpg?1436783471

    Изменено пользователем Феникс Килиманджаро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ниотчего. они уникальны и неповторимы.

    за пяток попыток их заказать - получилось один раз да и то пришли не все.

    но думаю любой токарь выточит из латуни-бронзы итд по образцу.

     

    ЗЫ поди пассатижами пытались вытащить? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    да они нормально снялись, только пожеванные, будут подсос воздуха давать, они по материалу как жесткая резина/пластмасса, прошлые деятели рукопопы когда форсы снимали-чистили все собрали "насухую" ничем эти колпачки не смазывали и так вставили, ну все задралось(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Решил обратиться к токарю, по заказу новостей нет, уже неделю висит на обработке, ни ответа ни привета как говориться.

    Вопрос из чего лучше выточить эти колпачки, какой они функционал несут, для чего они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    kot333  вопрос к Вам ну и ко всем кто знает

    Две лямбды работают каждая на 3 цилиндра или как? Если каждая на свои то как узнать как правильно подключить и не перепутать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Решил обратиться к токарю, по заказу новостей нет, уже неделю висит на обработке, ни ответа ни привета как говориться.

    Вопрос из чего лучше выточить эти колпачки, какой они функционал несут, для чего они?

    точи из капролона. само то будет. либо латунь бронза итд.

    функционал - просто проставка. никакого тайного смысла в ней нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

     

    kot333  вопрос к Вам ну и ко всем кто знает

    Две лямбды работают каждая на 3 цилиндра или как? Если каждая на свои то как узнать как правильно подключить и не перепутать?

     

    да на две. если будешь подключать оригинальные то не перепутаешь у них провода разной длины и ты до ответных фишек не той лямблой не дотянешься.

    если неоригинал то подключай так же как и было.

    если не знаешь как было. то на прогретой машине на холостом ходу подцепи тестер к диагностической колодке там есть выходы ox1 ox2

     

    в идеале напруга на них должна плавать от 0.1 до 0.8 вольта

    а затем скинь свечной провод с горшка первого цилиндра. на котором контакте напряжение зашкалит на 0.8 - та лямбда за первые три.

    если это ох1 то все подключено правильно. если ох2 то соответственно нет и меняй их местами

     

    но у меня подключено так )) я просто не помню уже какая лямбда за что.

    post-4689-0-18878900-1456993145_thumb.jp

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    kot333 Большое Спасибо!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited
    точи из капролона. само то будет. либо латунь бронза итд. функционал - просто проставка. никакого тайного смысла в ней нет.

    ок, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    всем привет.

    впрос по форсам, сняли помыли, держат давление, решили поменять колечки на форсунках, старые прохудились, все есть заказали без проблем, все пршло, но вот т с колпачками этими пока засада, от чего можно подобрать или где найти?

    90561-10004 Втулка форсунки

    1065022-2.jpg?1436783471

    Есть такие штуки, комплект 6 шт. Себе как то покупал, да не пригодились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    ну ееемае..) немного бы пораньше)

    в общем эпопея кончилась тем, что поставщик с 3-го раза отправил колпачки, придут в течении 10-дней, ждем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.