Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    Друзья, всем привет! примерно года 2-3 назад, вытек фреон из системы, я приехал к дядьке,который перекрыл мне второй кондей, как я понял ,сгнили трубкиоколо правого колеса и заднего кондея, темка была,найти не смог, кто как решал эту проблемку, менять или так и оставить в покое?!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    таже беда была, заглушил второй кондер лет пять назад, мне одного хватает вполне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    У меня два кондиционера и холодильник. Все работает но задним за 8 лет пользовался только один раз и то он нужен был пассажирам в третьем ряду. На первые два ряда сидений достаточно и одного переднего кондиционера. Поэтому особой необходимости во втором кондее  не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Я считаю, если есть, то должен работать. Менять трубки оригинал не дешево, но во многих городах на фирмах обслуживающих кондеи есть услуга по переделке трубок. Берут родные фланцы и соединяют их гибким шлангом, не дорого и удобно монтировать, не надо отрывать кузов от рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Та же фигня, есть второй кондиционер, трубка заглушена, не использую. Первый и холодильник-морозильник пашут на ура. Кто бюджетно решит вопрос, делитесь инфой  пожалуйста, сам не скоро займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мастера у вас пахорукие. Им лень, под правым порогом гниет трубка (точнее переход от крыла к порогу, накидывает грязь в паролон в креплении и гниет в районе крепления трубки) , гниль вырезается алюминия, вставляем на фитингах кусочек 10-15 см трубы алюминия не меди, есть вариант шланг сбацать, проблема в том что там гниет и у 200ок, В Кургане холодильщики не дорого развальцовывают и фитинг впендюривают.

    в среднем трубки замены хватает на 4-5 лет, поэтому кусочек делается 

    например вот всякой фигни. http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/index.php?cat=18

    http://rudeals.com/products/avtotovary/zapchasti-dlya-avtomobilya/elementy-klimat-kontrolya/detali-sistemy-kondicionirovaniya/fitingi/

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    попробую сделать , отпишусь ка чО!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/index.php?cat=17

    Шланги и фитинги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Заменил все трубки в раме, вплоть до заднего контура, на резиновые шланги. Проблем больше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    у кого араб в двумя кондерами и холодосом, сделайте плиз фото компрессора с приложеной рулеткой! оч надо! не могу подобрать компрессор, по соосности с шкивом коленвала не попадает, уже три компрессора просто так в гараже валяются.

    Может кто знает, шкивы на компрессорах можно поменять один на другой?  на коленвалу шкив разборный или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    у меня один говорит что у него три печки и показывает на кондёр в багажнике ,объяснил что к чему. а у самого мысль закралась,всё равно заглушен,а может и правда пустить в него антифриз и сделать третью печку? что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    у меня один говорит что у него три печки и показывает на кондёр в багажнике ,объяснил что к чему. а у самого мысль закралась,всё равно заглушен,а может и правда пустить в него антифриз и сделать третью печку? что скажете?

    Я второй то редко пользуюсь!!! Зачем третья то?!! )))) Лучше уж второй холодильник, большой в багажнике, на дальняках очень пригодится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    у кого араб в двумя кондерами и холодосом, сделайте плиз фото компрессора с приложеной рулеткой! оч надо! не могу подобрать компрессор, по соосности с шкивом коленвала не попадает, уже три компрессора просто так в гараже валяются.

    Может кто знает, шкивы на компрессорах можно поменять один на другой?  на коленвалу шкив разборный или нет???

    Могу сделать на следующей неделе, авто не под боком. Компрессор у нас больше по производительности, не такой как на европейках.

    Я свой ремонтировал, крышку менял. А вот по шкивам не скажу. Но вроде ставят другие, немного крепление переделывают и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Я второй то редко пользуюсь!!! Зачем третья то?!! )))) Лучше уж второй холодильник, большой в багажнике, на дальняках очень пригодится. 

    у нас разные климатические зоны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    у меня один говорит что у него три печки и показывает на кондёр в багажнике ,объяснил что к чему. а у самого мысль закралась,всё равно заглушен,а может и правда пустить в него антифриз и сделать третью печку? что скажете?

    я думаю что не надо, слишком жарко будет и регулируется "теплоподача" плохо, этой весной возвращал корефану систему отопления в исходное состояние иначе как в сауне было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    у нас разные климатические зоны.

    Согласен, но даже при морозах вторую печку включаю или тому кто спит сзади, или просушить сноуборд. боты удобно, пока едешь. Не знаю зачем третья печка может быть нужна. Если только рассаду в заполярный круг возить ))) Я и там второй не пользовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    не могу подобрать компрессор, по соосности с шкивом коленвала не попадает, уже три компрессора просто так в гараже валяются.
      Не знаю как на дизеле но на своей бензинке менял компрессор вместе с кронштейном. Тогда все совпадает с первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Замена шкива не поможет(размеры" арабского" компрессора свои по всем параметрам) вариантов два или как написали брать компрессор сразу с кронштейном или переделывать сам кронштейн под тот компрессор который есть.Сам уже кажется четвертый год езжу с компрессором от "Европейского" HZ ,переделка кронштейна заняла пол дня

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    у меня есть полный комплект с европейского HZ, но он не попадает по соосности ремня со шкивом коленвала. кстати кронштейны одинаковые , отличия в креплении натяжного ролика (он съемный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Тогда можно пере делать родной кронштейн к родным крепежам две полки винтами в потай и в этих полках новые отверстия с резьбой под другой компрессор

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.