Перейти к публикации
Yuri 105

Бредовая идея про 220в в машине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105/2003

    Идея родилась давно.. По ночам не сплю, всё обдумываю её. Помогите, люди добрые, раскритикуйте, а то очень спать хочется smile.gif

    Идея собсссвено вот в чем. Берем обыкновенный электродвигатель от старого пылесоса мощностью, например, 1 квт. закрепляем его в подкапотном пространстве, благо в 80 и 105 етого пространства много. потом, каким-то образом передаем вращение от двигателя авто на вал электродвигателя, с таким расчетом, чтоб он на холостом ходу вращался со своей рабочей частотой. и получаем на контактах электродвигателя 220 в. это для тех кому влом покупать и таскать с собой бензо или дизельный генератор.

    особенности :

    1. Напряжение 220 в можно использовать только на холостом ходу, так как напряжение в этом случае будет сильно зависеть от оборотов двигателя.

    2. Зато получаем чистый синус, в отличие от всяких инверторов 12-220, там непонятно какой формы напряжение на выходе.

    итак, принимаются восторженные и уничижительные реплики, желательно снабженные теоретическими выкладками или практическим опытом.

    cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    У меня к примеру если фары или кондей включен ХХ разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ересь!

    Теоретические выкладки за кадром wink.gif

    PS: И вообще зачем в машине 220 вольт? Только не надо в примерах приводить ноутбуки и прочую хрень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Риторический вопрос : на икса это надо? Область применения где надо синус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Дык ишшо скорее всего и не 50 герцовый!

    И вообще зачем неясную приблуду городить, когда инвертор ткнул, и фсе ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: TOYOMAN

    Да и инвертор нужен крайне редко! Вот на вскидку назову токо болгарку! Хоти наверняка и ее можно заменить альтернативным вариантом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Оставляя за кадром целесообразность, весьма сомнительную, сего девайса - на выходе синуса не будет! Будет забор с некоей постоянной составляющей! Он же коллекторный. И смысл?!

    Нет особых проблем сделать инвертор с синусом нв выходе (ну если уж так хочется синус!) - например в смарт-UPS на выходе синус. Кстати КПД инвертора будет не хуже КПД генератора! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Vladimir24

    Далеко не каждый Смарт дает синус! Токо онлайн версии, а стоят они дорого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: serg-hard

    Да и хрен с ними! Мы же выяснили - 220 в авто не нужны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Vladimir24

    Угу - однозначно опасный девайс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105/2003

    на редкость добродушный и отзывчивый народ у нас собрался biggrin.gif

    и главное единодушный.

    Вступаем в полемику.

    Сразу оговрюсь о том, для чего сей девайс нужен:

    Достаточно узкое применение : мне надо запитать микшерный пульт и звуковой усилитель мощности.

    В усилителе стоит нормальный, а не импульсный блок питания и он отказывается нормально работать с прямоугольной синусоидой. гудит и греется. Можете попробовать у кого есть усилки с обычным тяжелым трансом внутри.

    Второе и тоже очень важное обстоятельство - когда инвертор работает, то создает огромное количество высокочастотных помех и наводок, от которых не удалось избавиться при использовании микрофонов и микшера питающегося через инвертор.

    что касается того, что на выходе электродвигателя будет не синусоида, так это звиняйте, поясните если сможете, почему "Будет забор с некоей постоянной составляющей" ? если на вход двигателя подается напряжение 220 в с частотой 50 гц и он вращается 1500 об в минуту, то если я его буду вращать за вал с частотой 1500 об минуту, то по-моему на выходе должно быть примерно 220в и примерно 50гц.

    В любом случае спасибо всем, кто откликнулся smile.gif пока еще не чувствую, что буду спать спокойно.

    З.Ы.: он-лайновый упс - на мой взгляд очень грамотное решение, стоит 700-800 баксов на 1 кВа. жаба, однако, нежно сжимает горло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.Пояснять разницу между генератором постоянного и переменного тока и обратимость коллекторного двигателя и генератора = весь курс электротехники за 9 класс (моей программы 1973 года, сейчас не знаю).

    Мотор пылесоса - мотор постоянного тока! Но за счет высоких оборотов может терпеть переменку, но при вращении будет выдавать постоянку и то при правильной запитке катушек возбуждения......но пульсаций от коллектора за глаза хватит и будет их поболее, чем у инвертора.

    2. если уж так надо - проще переделать блок питания микшера - гемора точно меньше!

    3. Усилитель можно поставить тоже с питанием от 12 вольт. Удачи! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105/2003

    ну ладно, давай возьмем не электродвигатель а генератор переменного тока... думаю он стоит не намного дороже простого электродвигателя, но гораздо дешевле чем упс с чистой синусоидой на выходе.

    Блок питания микшера переделывать не надо он и так импульсный и от инвертора работает хорошо. проблема уйти от наводок. и использовать усилитель на 12вольтовом питании - не выход. достаточной мощности - дорого, а малой мощности всегда мало smile.gif. да и потом если машина работает, то грех не попробовать использовать эту работу, а если использовать только аккумулятор, то он достаточно быстро садится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Yuri 105

    тебе надо идти по другому пути . Взять бензогенератор на киловат к примеру( они не дорогие сейчас , в районе 5тыщ) , снять с него генератор и поставить его на машину .

    А пылесос долго не поработает , да и сомневаюсь я что он нормальные 220в выдаст .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Господа, для того, чтобы создать генератор, чтобы обеспечивал требуемую мощность на частоте 50 гц - это будет нехилых размеров моторчик. Возьмите бензогенераторы. Там собственно генератор и больше и тяжелее бензомотора. Потому что для такой частоты нужна весьма солидная, так называемая "мощность по железу", т.е. размеры магнитопроводов.

    А вообще, я в свое время, по детству, морочился обратимостью моторов, в теории она есть, а на практике - очень условная, т.к. не учитывается много факторов.

    А самый приемлимый генератор - асинхронный, где магнит вращается внутри статора из катушек. Но тут частота зависит от оборотов и гуляет в широких пределах. Так устроены генераторы для велосипедов, в свое время такие были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    то Yuri 105

    тебе надо идти по другому пути . Взять бензогенератор на киловат к примеру( они не дорогие сейчас , в районе 5тыщ) , снять с него генератор и поставить его на машину .

    248347[/snapback]

    +1, да и киловатник в размерах удобоваримых будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А зачем гену дербанить? Просто юзать! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    А зачем гену дербанить? Просто юзать!  biggrin.gif

    248376[/snapback]

    Ха! а тарахтение гены, особенно пригруженного,

    а занимаемое место в шмурдяке...

    да и освободившийся моторЧИК можно на самокат, или велик какой нибудь пристроить. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    microl.ru делает неплохие инверторы, на большие мощности, модифицированный синус, выход 220 непосредственно с обмотки БОЛЬШОГО ЖЕЛЕЗНОГО транса, всё преобразование на 50 Гц.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Yuri 105

    Вот три модели Онлайн упсов с ценой от 500 до 600 уе.

    1. INELT Monolith II 1000LT (ЖК-дисплей),1000BA/700Вт, авт.до 24 час, RS-232/SNMP-адаптер(опция), on-line, "холодный" старт, Uвх=140-300B (нагрузка 50%-70% ), 160 х 220 х 400mm, 7,5 кг

    12690 руб

    2. LIEBERT GXT2-700RT230 Online Micro (GXT2-700RT230)

    14077 руб

    3. APC Smart-UPS RT (On-Line) 1000VA (SURT1000XLI)

    14918 руб

    PS: Только не любой упс пойдет для авто! Надо смотреть напряжение встроенного аккумулятора! Он может быть и 12 и 24 и 48 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.