Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Железногорск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    очень нужна помощь...подскажите собираюсь произвести замену двс 1нz на 1HD-FT с какими переделками и проблемами я столкнусь?  очень интересует вопрос по проводке так как там много датчиков они подключаются к мозгам или просто на реле идут? и подойдет ли моя старая кпп?заранее всем огромное спасибо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Поиском поищи - просто море инфы! 

    Вкрадце:

    Сцепление - родное слабое. Ставить либо усиленное для HZ, либо FT - FTE шное. Тогда под замену первичный вал, выжимной (если коробка останется своя).

    Выхлоп - лучше менять весь, а не только первую часть, т. к. глушитель HZ сильно душит FT.

    Воздухан - ставить от турбо.

    По проводке особых заморочек нет. Есть некоторые ньюансы при подключении сетки накаливания, тахометра.

    Работу вакуумных приблуд ТНВД тоже можно решить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    большое спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    очень интересует вопрос по проводке так как там много датчиков они подключаются к мозгам или просто на реле идут

    Все эти электро-вакуумные исполнительные механизмы идут на помойку, ибо это запчасти от системы ЕГР, которую необходимо отправить туда же.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

    В итоге остается практически тоже самое, что на HZ, добавляется только датчик давления наддува, и на сетку надо более мощное силовое реле, чем на свечи. Это реле можно просто поставить дополнительно в качестве силового в существующую цепь управления свечей, старое реле которых станет выполнять роль дополнительныого управляющего реле. Подробно на эту тему обсуждали - смотри поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    и на сетку надо более мощное силовое реле, чем на свечи

    Я оставил реле первой ступени-  то, которое стоит возле АКБ и подает 12В на свечи. Плюс на него идет от АКБ, а выход -

    сразу на сетку. В HZ как-то сложно сделано - там эти силовые провода идут в салон, а на входе стоит разьем, разделяющий

    подторпедную и моторную косы. Вот в этом разьеме и начинаются проблемы в виде перегрева и оплавления (можно и до пожара довести). Реле нормально работает, практически не греется. Реле второй ступени удалил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    БОЛЬШОЕ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. А ПОДСКАЖИТЕ КАКАЯ КПП ДОЛЖНА ИДТИ С 1HD-FT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    КПП    H151 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    И на Н150R можно ездить, поженить с корзиной и маховиком FT можно используя диск сцепления от грузовика Hino, если не ошибаюсь прошерсти поиском. Про реле накала написали, датчик давления масла оставляй свой если простая панель без индикатора давления.

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-105

    Проделал эту же процедуру пару месяцев назад, поменял hz на ft. Огромное спасибо Вадусу и Паше тойота,если что пиши,звони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    что то в поиске не нашел про диск? то есть можно старую кпп оставить вместе с валом поставив только диск от грузовика? может кто скинет ссылку про этот диск? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    диск: isd-136 exedy, выжимной меняй тоже - корзина сцепления FT(E) выше - подшипник нужен от сотки FTE или FT 80ки

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    после анализа в сех сообщений  получилось что тнвд надо делать как на хдт!т.е у тебя останется только турбо корректор!больше никаких труубочек к тнвд не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ТНВД надо брать именно от FT, так как у него своя кулачковая шайба, обеспечивающая необходимые подачи. Никаких особо дополнительных трубок к ТНВД FT не надо, кроме одной вакуумной трассы через тройник: под диафрагму корректора и на внешний привод ограничения пусковой подачи топлива. Всё. Кстати есть модификации FT тнвд, на которых и этого нет, и при желании, это элементарно реализуется на обычном тндв FT, путём снятия (или блокировки винтом) ограничителя пусковой подачи топлива и настройки пружины корректора наддува. Всё есть в теме по ссылке выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.