Перейти к публикации
Emson

Замена HZ на HD-T, помогите советом и делом !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Раздатки на H и R-коробки разные, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Раздатки на H и R-коробки разные, конечно.

    Раздатка от 105-го которая стоит на коробке R151F, не встанет на коробку H151F инфа 100% прошел этот путь 2 месяца назад все в памяти свежо,

    задний кардан придется менять если купишь раздатку в вискомуфтой,она длиньше и соответственно задний кардан короче,если раздатка фуллтайм то кардан остается родной, рукоятка МКПП ставиться нормально, я немного приподнял его изменил изгиб нагрев газом сам рычаг мне так удобней,

    коробку бери с размером от колокола соединенного с ДВС и до рычага 44 см, а то бывают длиньше на 17см, придется тоннель пилить

    это все мелочи , самая большая кровь ГЛУШИТЕЛЬ

    Благодарю Вас

    По размеру коробки - уже поздно, в пути...(((, раздатку заказал обычную

    По рычагу - попробую сделать также, нет желания что-то пилить

    По глушителю - посмотрел у товарища: он выточил на токарном станке себе вставку и никаких проблем..., с моей трубой также поступим если что...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Нагреть газом рычаг МКПП? Сомнительно это. Рычаг по сути своей сайлент-блок, резина потечёт и  он просто разберётся на две части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Нагреть газом рычаг МКПП? Сомнительно это. Рычаг по сути своей сайлент-блок, резина потечёт и  он просто разберётся на две части.

     

    Артем, обматываешь район сайлента тряпкой, мочишь водой и в перед   :party: . Пробуешь по месту на коробке, мало - процедуру повторяешь. Как бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Резал/варил рычаг КПП на двух машинах (полуавтоматом). От сварки рычаг раскалялся сильно. Резиновая проставка между рычагом и рукояткой стала более подвижной (мягкой), но не расплавилась/не потекла. Варили без фанатизма - с оглядкой на резину. Рычаги фунциклируют нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    по глушителю понадобится 1.5 отвода на 90 градусов, и гофра я ставил  250мм, дальше родная труба, но надо очень аккуратно варить, места чтобы втиснуть совсем маловато,

    рычаг МКПП зажимаешь в тиски, на конец рычага мокрую тряпку и  прогреваем сам изгиб, затем выгибаешь рычаг как тебе надо, у меня вышло за один раз, потом опять рычаг в воду охлаждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    по глушителю понадобится 1.5 отвода на 90 градусов, и гофра я ставил  250мм, дальше родная труба, но надо очень аккуратно варить, места чтобы втиснуть совсем маловато,

    рычаг МКПП зажимаешь в тиски, на конец рычага мокрую тряпку и  прогреваем сам изгиб, затем выгибаешь рычаг как тебе надо, у меня вышло за один раз, потом опять рычаг в воду охлаждать

    попробуем также с рычагом поступить, воды у нас этим летом достаточно...

    по трубе - скорее, тоже вставку выточим, что получится - покажу на фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, если греть рычаг до состояния, что можно подогнуть, резине точно хана.  Тем более сразу угол не угадать. Я просто разрезал два рычага, низ взял от H-коробки, верх от R. И сварил полуавтоматом, быстро, с тряпкой и ведром воды. Сайлент-блок даже толком нагреться не успел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    По выхлопу. Его надо целиком менять, и банку и трассу, диаметр-то для 1HDT другой нужен. Я всю трассу варил из 76-й нержавейки, но думаю погорячился, хватило бы и 70мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     Я всю трассу варил из 76-й нержавейки, но думаю погорячился, хватило бы и 70мм.

     

    А разве на 76 не как доктор прописал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Просто выхлопной коллектор HDT имеет меньший диаметр, чем 76мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    попробуем также с рычагом поступить, воды у нас этим летом достаточно...

     

    Ну и запас рычагов желательно иметь...  :laugh:

     

    Володя всё верно сказал, его при сварке-то надо охлаждать чтоб резина не потекла, а уж газом греть и охлаждать - это вымысел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Прям ребус какой-то получается...))) Знал бы ранее, оставил бы родную коробку

    Завтра посоветуюсь с нашими спецами, что можно ещё придумать, чтобы в полу никаких доп. дырок не вырезать, т.е чтобы и рыбку съесть и на куй не присесть...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да просто разрезать рычаг и сварить под новым углом. Намотав мокрую тряпку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    да просто разрезать рычаг и сварить под новым углом. Намотав мокрую тряпку :)

    как говорится, "всё гениальное - просто", так и сделаем... благодарю Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Глушители отличаются только приемной трубой, вторая и третья части одинаковы на всех дизельных 80. Третья часть и на бензинках с FZ точно такая же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Разница в щитках- зеленая лампочка работы турбины. Смысла замены щитка из за нее не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Совершенно верно из за 2-х лампочек не стоит щиток менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Глушители отличаются только приемной трубой, вторая и третья части одинаковы на всех дизельных 80. Третья часть и на бензинках с FZ точно такая же.

    Тогда проще. На 70-ках с 1HZ банка в трассе одна и ее вход-выход меньше, чем на 80-ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Но справедливости ради- турбированные дизеля на 80-ке любят когда выпускной тракт побольше диаметром ставишь, увеличение тяги очень заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.