Перейти к публикации
Emson

Замена HZ на HD-T, помогите советом и делом !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Номер сейчас не скажу, не дома. Но термостат покупал от 1FZ. Он по размерам такой же, но на 82 градуса.

    P.S. Нашёл в закромах:

    Термостат от 80-ки 1FZ-FE. Его диапазон 82-95. Номер - 90916-03117.

     

    Спасибо за инфу, собираю пока все шабашки, на следующей недели начинаю переставлять двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    ЗНАЧИТ ,ДУМАЕТЕ ЧТО 1HZ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕМ 1HD-T ? НЕСТОИТ МЕНЯТЬ МОТОРЫ ?В ГОРЫ ОСОБО НЕЕЗЖУ,

    Заболел заменой двигателя с зимы, было много за и против, но когда проехал на HDT  сомнения все рассеялись, в горы тоже не езжу, но мощности 1HZ мне периодически не хватает, коробку и пары пока оставляю старую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-105

    Поменял hz на ft, получилось дороговасто но хорошо. Все встало без переделок,коробка пока от hz. Hdt к стати говорят тоже не без головняков,вечно воняющий и дымящий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    Hd-t сам по себе капризный или такой же как и hz ? Нужен турботаймер для движка hdt?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Поменял hz на ft, получилось дороговасто но хорошо. Все встало без переделок,коробка пока от hz. Hdt к стати говорят тоже не без головняков,вечно воняющий и дымящий.

    Насчет запаха и дыма вокурат в точку попал!Причем замена распылителей помогла но не на 100%!Дымность снизилась а вот вонь осталась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Hd-t сам по себе капризный или такой же как и hz ? Нужен турботаймер для движка hdt?

    Не капризный!Турботаймер нужен обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    при свапе можно оставить стартер от 105 HZ? чтоб оставить везде 12 вольт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    напишите отзывы те кто ставил термостат на 82, становится так же тепло как с 1хз или прохладнее? планирую на север ехать, печка ОЧЕНЬ актуальна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    при свапе можно оставить стартер от 105 HZ? чтоб оставить везде 12 вольт?

    Я бы сказал, что нужно оставить стартер от 1HZ. Нет никакого смысла в сооружении системы запуска на 24 вольта. Родной стартер прекрасно крутит 1HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    напишите отзывы те кто ставил термостат на 82, становится так же тепло как с 1хз или прохладнее? планирую на север ехать, печка ОЧЕНЬ актуальна

    Я сразу ставил термостат на 82 градуса, прошедшей зимой проблем с прогревом двигателя и салона не было. По ощущениям одинаково в сравнении с 1HZ. Правда у меня установлена заводская шторка на радиатор от 100-ки, но она была поставлена еще до свапа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    При замене 1HZ на 1HD-T сразу поставил термостат на 82гр, но у меня и на 1HZ тоже уже стоял такой-же. Так 1HD-T и греется быстрее 1HZ, и температуру по приборке показывает чуть выше, и зимой с 1HD-T существенно теплее. Не знаю откуда мнение, что с ним холоднее.

    А вот ТНВД у него все-таки капризнее, чем на 1HZ. А может просто мне так "повезло".))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Поддержу!1 hz в целом неплохой мотор!У меня лично после установки 1hdt увеличился расход и в салоне зимой стало прохладнее!А в динамике разгона безусловно 1hdt намного интересней!Причем у атмосферника тяга на низах в разы лучше!

    Вот я тоже перед заменой 1HZ на 1HD-T, начитавшись таких отзывов, выносил мозг всем знакомым у кого хдт на тему что правда "в разы хуже низы???"...

    Все отвечали, что брехня.. я не верил - поехал тестдрайвить продающуюся 80-ку с хдт...  в общем энергии потратил на изучение этого аспекта до-хре-на :-((

    Поменял. НИКАКОЙ заметной разницы по низам не почувствовал. За то теперь хоть по трассе ездить можно, не боясь убиться при обгонах и в горы...

    Расход, кстати, тоже на литр меньше стал - не надо педаль в полу постоянно держать.

     

    Топик стартеру - интеркулер тоже оказался вещью полезной, особенно летом. Поставил Top Mounting китайский под маркой HPD первого поколения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

     поставил термостат на 82гр, но у меня и на 1HZ тоже уже стоял такой-же.

     

    А как определили что на HZ стоял на 82 гр, есть на них маркировка какая нибудь?

    или в кастрюльке с градусником определять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На самом термостате должна быть написана температура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    На самом термостате должна быть написана температура.

     

    Завтра выколупаю с HZ , посмотрю циферки, зимой прогревался сам и прогревал салон нормально,

    на HDT решил ставить сразу на 82 гр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    90916-03117  вот номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    90916-03117  вот номер

    Да он самый на 82 гр, номерок  выше в сообщениях  засветился, интересовала именно маркировка по температуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А я себе и на 88 гр. ставил прошлой зимой. Но, или так совпало или по другим причинам, но двигатель у меня стуканул. Шейка 2го цилиндра. После ремонта очконул, поставил на 82 гр. с 76гр. совсем холодно. С 88 было реально тепло. С 82 ездил и на HZ и на HD-T, на любых режимах перегревов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

     поставил термостат на 82гр, но у меня и на 1HZ тоже уже стоял такой-же.

     

    А как определили что на HZ стоял на 82 гр, есть на них маркировка какая нибудь?

    или в кастрюльке с градусником определять?

    Не, изначально на 1HZ стоял, конечно, на 76. Это я потом уже сам поменял на 82. А т.к. результат понравился, на 1HD-T сразу его поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Не капризный!Турботаймер нужен обязательно!

    Нужен, только на всякий случай сделать его отключение, что бы вдруг чего заглушить быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.