Перейти к публикации
Emson

Замена HZ на HD-T, помогите советом и делом !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Если удалить последнюю бочку выхлопного тракта, на много увеличивается громкость выхлопа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Если удалить последнюю бочку выхлопного тракта, на много увеличивается громкость выхлопа?

    Я разницы не заметил. Выхлоп вбок сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    На турбомоторе большинство шумов через турбину не проходят- можно просто трубу диаметром побольше и в бок- никакого лишнего звука не будет. У меня тоже одна средняя банка, тюнинг какой то японский- никакого дискомфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Я разницы не заметил. Выхлоп вбок сделал.

    трасса на 105-том идет внутри рамы , в каком месте делали выход трубы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    трасса на 105-том идет внутри рамы , в каком месте делали выход трубы?

    Между колесом и порогом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Там места совсем чуть чуть , спасибо за фото, при лифте +2 наверное не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул Алтайский край
    • Машина: TLC 105 4.2D

    была когда то 80-ка с турбомотором, летала как самолет, сейчас 105-ка с HZ, почитал ветку и понял, что все таки лучше HZ нет ни чего для этого автомобиля. И тянет и везет и едет прекрасно. Встречал HZ на памирском тракте на высоте 4600, разговаривал с водителями - проблем с тягой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    была когда то 80-ка с турбомотором, летала как самолет, сейчас 105-ка с HZ, почитал ветку и понял, что все таки лучше HZ нет ни чего для этого автомобиля. И тянет и везет и едет прекрасно. Встречал HZ на памирском тракте на высоте 4600, разговаривал с водителями - проблем с тягой нет.

    Тоже думаю что HZ самый раз движка, передумал менять движок, хочу 105го доработать до разумного и ездить , проще авто пока нет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Грядет установка контрактного 1HDT . Что сразу заказать для установки? Подшипник в маховик, масла, фильтра,термостат что еще забыл? Движок контрактный до проверки лазить туда как бы низя, поэтому только то что в первую очередь для установки и на машину для проверки. Подойдет ли корзина с диском с 1 HZ на движок стоявший с АКПП? Или можно ли поменять маховик со своего движка со своим сцеплением?

    ЗЫ масло в турбовый то же льется  CF ?

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Грядет установка контрактного 1HDT . Что сразу заказать для установки? Подшипник в маховик, масла, фильтра,термостат что еще забыл? Движок контрактный до проверки лазить туда как бы низя, поэтому только то что в первую очередь для установки и на машину для проверки. Подойдет ли корзина с диском с 1 HZ на движок стоявший с АКПП? Или можно ли поменять маховик со своего движка со своим сцеплением?

    ЗЫ масло в турбовый то же льется  CF ?

    Про приемную трубу выхлопа забыл

     

     

    я приемный фланец брал родной от ХДТ и варил новый тракт до большой бочки

    Маховик родной подойдет, только лучше уж сразу менять  на 300 мм, если коробку оставляешь от 105-ки то диск поставить от ИСУДЗУ на 300мм, у меня есть такой пробег 200 км

    Изменено пользователем Стрелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Коробка родная от 105 останется. Так если диск менять то и корзину надо, а это еще увеличение бюджета(((. Получается в принципе все сцепление с маховиком смогу поставить свое + стартер 12в. Приемную трубу Костя обещал прислать в комплекте. В случае чего у нас есть конторы которые занимаются выхлопными системами. Я свою уже там у них кастрировал для установки допбака, думаю если что и тут сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Еще желательно крышку воздухана менять на "от 100-ки", либо колхозить поворот на 90 самому, проси у Кости резиновый патрубок подвода воздуха на турбину, их у него на складе куча валяется и крышку воздухана от 80-ки, от него поворот на 90 градусов можно отпилить, я так делал

    еще компрессор кондея я свой в сторону отодвигал и движку менял, систему не разгерметизировал

    Изменено пользователем Стрелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    У меня сейчас компрессор тоже откинут в сторону))) А  воздухан Костя вроде тоже обещал прислать вместе с приемной трубой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Я еще менял местами нижнии передний ременной шкив местами, там из-за компрессора кондея нестыковка идет, заодно и передний сальник КВ был поменян, так же как и задний, я бы не смотря на гарантию поменял тем более что шкив все равно придется менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.