Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня вопрос по аммортизаторам на задний мост 130-ого. Араб, рессорный. 

    Крепления верх и низ втулки.

    Экзист дает следующие номера 48541-39145(левый), 48531-80081 (правый). Так же предлагает замену от производителя 

    48541-39146(левый), 48531-80501(правый).

    Мне хотелось бы поставить KYB gas-a-just. Но каябовский каталог предлагает замену только на правый (553191)

    Нигде на форуме не встретил что бы на одном мосту были разные аммо. 

    Внешне аммортизаторы немного отличаются формой верхнего кожуха (левый имеет расширение ближе к низу)

    Просвятите несведущего. Просьба сильно не пинать. Заранее благодарен за помощь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Одинаковые там они должны быть,бери пару каяб и ставь смело.То-же никогда не встречал сзади разные

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Прошу прощения за неточность...." Но каябовский каталог предлагает замену только на правый (553191)"

    Эту замену предлагает экзист.

    Каябовский каталог предлагает 554071 на обе стороны. Но там верхнее крепление-шток. У меня втулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    так, а почему номера оригиналов разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    вот что выдаёт.по левому и правому,по правому есть каяба,по левому-нет,берём 2 правых и ставим  :cool:,там ухо-ухо и идёт

    post-36147-0-13982800-1433312396_thumb.j

    post-36147-0-63706500-1433312407_thumb.j

    post-36147-0-56365000-1433312892_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Спасибо за развернутый ответ!)) Но мучает любопытство, почему разные то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Разные по длинне, я брал разные, левый длинней оказался помоему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    разные они по длинне - такова кинематика работы . у левого впереди ещё железяка приварена как защита от смятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    И топик стартеру надо смотреть, не только то, что предлагает Экзист.

    А зайти или скачать каталог KYB - там перейти на Hilux Pick Up своих же годов - ибо рессорная подвеска перекочевала оттуда. И смотреть, что предлагает KYB.

    И о чудо - там 2 варианта!

    1 - одинаковые амортизаторы.

    2 - разные - левый и правый.

    Включив логику и посмотрев каталог Japancats по своей машине, более внимательно (или просто посмотрев) - можно увидеть, что он показывает разные номера амортизаторов и по 1 шт, а не по 2 шт. А в случаях одинаковых амортизаторов и прочих деталей - показывает 2, 4, 6 и т.д. шт и под одним номером.

    В итоге - надо внимательно смотреть каталоги.

    А ещё, как вариант, побольше изучать мат.часть своей машины. Крайне помогает.

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Уважаемый,kongerscorp! Премного благодарен за поучительную лекцию о пользе изучения матчасти! Но вопрос немного в другом. То что аммортизаторы разные, уже установлено! Суть вопроса найти замену левому аммортизатору. И просто любопытно, почему нет подобных вопросов на форуме? Неужели никто просто не парился и ставил одинаковые? Или у меня у одного разные аммики))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Уважаемый Kert, каталог KYB на просторах интернета доступен не только избранным.

    Надо что-то пытаться  делать самому.
    Но специально для Вас:
    Если Gas-&-Just:
    Оинаковые - 553190 LR.
    Разные - 553190-L и 553191-R.
    Отличие левого от правого - на 10 мм в длине амортизатора. Это, как Вам объяснили выше, обусловлено работой подвески.

    С уважением.

    P.S. http://www.kyb-europe.com/pdf/2015/KYB2015_Shock_Absorber_Catalogue-Version_C.pdf- стр. 272 - 4 и 5 позиции авто, если сверху вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Уважаемый,kongerscorp! Премного благодарен за поучительную лекцию о пользе изучения матчасти! Но вопрос немного в другом. То что аммортизаторы разные, уже установлено! Суть вопроса найти замену левому аммортизатору. И просто любопытно, почему нет подобных вопросов на форуме? Неужели никто просто не парился и ставил одинаковые? Или у меня у одного разные аммики))

    ну почему же никто не задавался? Я задавался таким вопросом и мне подсказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Отличие левого от правого - на 10 мм в длине амортизатора. Это, как Вам объяснили выше, обусловлено работой подвески.

    С уважением.

    у них и ходы разные не только длинна 10 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    "у них и ходы разные не только длинна 10 мм."

    А чем обусловоено решение поставить амортизаторы с разными ходами? Может просвятите на счет особенностей кинематики? Или ссылку где почитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    В итоге - не тема, а флуд.

    Камрад Керт номера получил, что искал - получил. Разъяснения получил - получил.

    Хочется знать больше - открываем и читаем литературу по работе рессорных подвесок - "гугл" в помощь.
    А то тема закончится сообщениями - купите и вышлите мне амортизаторы. Или ещё лучше: "Пришлите мне инженеров Toyota с амортизаторами. Пускай проведут семинар и установят всё сами"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Камрад kongerscorp! Тут форум, люди делятся информацией. Ничего не в тему вроде не спрашиваю. Есть претензии, пожалуйста в ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Друзья! Вопросик : Вырвало верхнюю площадку крепления заднего АММО ( ржавчина итд ) . Пружины от 80-ки ( сказал пред. хозяин )...Ладно- площадку приварю... НО,, Какие АММО лучше поставить???- Мои, похоже были родные и работают на ВЫРЫВ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    от той же 80 надо ставить. можешь БУ купить, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    от той же 80 надо ставить. можешь БУ купить, 

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Или от сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.