Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Парни,может кто сталкивался с такой бедой
    .
    В обшем Крузак 80 ка 1FZFE 95г
     
    Сегодня помыл дрыгло керхером и он перестал толком работать.Если потихоньку давить на гашетку набирает до 2000+-об и скидывает обороты.До мойки все работало нормально.
    При езде до 40 км/ч едет нормально,но стоит прибавить начинает дергать и тупить.Холостые обороты держит нормально.
     
      При нажатие на педаль газа хоть в пол хоть в пол нажатия тоже самое работает рывками до 2000 об.
    Что делать,незнаю.
    Может у кого было так?
    Сам грешу на бензонасос.

     

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HLnyEKGpb-Y

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=OFpJv5nNkFo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Ничего не делать, высохнет и поедет. А вообще скорее всего залил катушку. Она стоит неудачно, вверх разъёмами, там как ванночка образуется. Сними фишки, продуй, протри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    все продуй хорошенько и обработай все контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    В таком случае подождем до завтра.

     

    никогда не задовался этим вопросом,а что эта за хрень и для чего она?

    Снимал эти трубки по очереди крутил двигло,думал по ним бенз должен идти а его там нет. :blink2:

    post-31588-0-55704300-1433603252_thumb.j

    post-31588-0-98135000-1433603423_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Это адсорбер. Там пары бензина. Варианты.:На любой после мойки бывает. Выдергивать бронепровода. Смотреть есть ли влага. Дуть в колодцы компрессором если нужно. Не просохнет долго если есть. И будет троить. Смотреть катушку и трамлер и коммутатор по такому принципу. Ну еще посмотреть датчик расхода продув контакты. Ну и после мойки генератор само сабой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    cнимай крышку трамблера и суши там всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Сколько раньше мыл двигателей,но такова еще не бывало.все понял,завтра займусь

    Изменено пользователем Михаил747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    Похоже в трамблёр попала влага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Из трамблера вывел шноркель, и эта проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    это от мойщиков зависит. много раз мыл без проблем, пока после одной мойки вообще двигатель еле-еле работать начал-троит,пердит и тд. Мойщик умудрился еще под резинку лобовухи воду загнать, отмыв весь герметик. Сушили двигатель вместе с хозяином мойки, пока все контакты не просушили, в том числе трамблер, машина не поехала. Почти во всех была влага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Сегодня открыл трамблер-сухо продул все датчики штекера катушку тоже, ничего не изменилось.

    Заводиться с пол пинка,на холостых работает ровно. До 2100 об крутит после сброс и заново.

    post-31588-0-69566100-1433680808_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Снимал штекер с датчика  холостого хода (22270) двигло сразу работает рывками,ставиш на место холостые  держит норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    посмотреть на датчик дросельной заслонки, я думаю, следует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    на заведенную снимал штекер с датчик дросельной з.сразу глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    я бы подсвечники выдернул,колодцы продул и вэдэхой туда.небольшое количество влаги достаточно для убегания искры,сама долго будет высыхать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    на заведенную снимал штекер с датчик дросельной з.сразу глохнет.

    Конечно. Но я бы сопротивление померил в разных положениях согласно букварю. Там, если я не ошибаюсь, есть как и что должно быть. 

    Так как двигун работает до 2000 оборотов нормально и остальное все сухое, то надо проверить датчик заслонки как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    я бы подсвечники выдернул,колодцы продул и вэдэхой туда.небольшое количество влаги достаточно для убегания искры,сама долго будет высыхать

    смотрел колодцы сухо все.

    Конечно. Но я бы сопротивление померил в разных положениях согласно букварю. Там, если я не ошибаюсь, есть как и что должно быть. 

    Так как двигун работает до 2000 оборотов нормально и остальное все сухое, то надо проверить датчик заслонки как положено.

    как проверить датчик дз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    Из трамблера вывел шноркель, и эта проблема ушла.

    Привет!

    А как делал? Фотки есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Помогите расшифровать код ошибки,ну ни как не могу допетрить. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=c-qPVZrZXEA

    Изменено пользователем Михаил747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Михаил747, Однако ошибка 24. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.