Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Помогите расшифровать код ошибки,ну ни как не могу допетрить. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=c-qPVZrZXEA

    Вот . Как было сказано ошибка 24

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос
    как проверить датчик дз.

     

    Сфоткал букварь

     

    s_1433781349_5651145_3a54cb1b99.jpg

     

    s_1433781349_6955398_0414c56d53.jpg

     

    s_1433781350_2590062_eae05d1f52.jpg

    Изменено пользователем atomator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    я ТАК И ДУМАЛ.

    можно ли его как нить починить,перепоять или еще что то?

    Или заказывать новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    Только новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    кто сооринтирует по ценам? может бу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    Все просто. Когда ты на машине скидывал различные разьемы с датчиков дпдз и дмрв комп фиксировал ошибки. Потом ты их и увидел при самодиагнозтике. После того как ты скинул провод с акума обнулил их. Теперь самое время завести машику прокатится и еще раз сделать диагностику. Увидишь истиную ошибку. Или не увидишь,тогда чек и од.офф будут моргать постоянно через определенный интервал. Это означает что ошибок нет. У меня таже проблема пока не решил. Проверь кик даун у тебя есть? И еще одно. При быстром переключении с 2 на D без нажатия на педаль тормоза у меня все нормализуется. Как только на тормоз нажимаешь все повторяется.тупит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    И еще.для того чтобы увидеть плюсом ошибки коробки,поставь рычаг в положение D. Должен моргать од. Офф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Все просто. Когда ты на машине скидывал различные разьемы с датчиков дпдз и дмрв комп фиксировал ошибки. Потом ты их и увидел при самодиагнозтике. После того как ты скинул провод с акума обнулил их. Теперь самое время завести машику прокатится и еще раз сделать диагностику. Увидишь истиную ошибку. Или не увидишь,тогда чек и од.офф будут моргать постоянно через определенный интервал. Это означает что ошибок нет. У меня таже проблема пока не решил. Проверь кик даун у тебя есть? И еще одно. При быстром переключении с 2 на D без нажатия на педаль тормоза у меня все нормализуется. Как только на тормоз нажимаешь все повторяется.тупит

    завтра попробую еще раз проверить.Насчет кикдауна не уверен,где смотреть? У меня авто переделано с пруля на левый,не замечал что o/d горел,возможно и не работает,даже неткруиза,баранка не родная.

    post-31588-0-98220100-1433789921_thumb.j

    Изменено пользователем Михаил747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    Кик даун_это резуое ускорение при полном нажатии на педаль газа. Коробка автоматом переключает скорость на пониженную. Круиз стит не на рулевом колесе а на подрулевом переключателе. Но это не важно. Были машинки и без круиза если я не ошибаюсь. Для того чтобы увидеть моргания од. Офф нужно сделать то что я написал в предыдущем посте. И посмотри мою тему,, пропал кик даун,, помне так похожие симптомы. Завтра проверь кик даун и все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Кик даун_это резуое ускорение при полном нажатии на педаль газа. Коробка автоматом переключает скорость на пониженную. Круиз стит не на рулевом колесе а на подрулевом переключателе. Но это не важно. Были машинки и без круиза если я не ошибаюсь. Для того чтобы увидеть моргания од. Офф нужно сделать то что я написал в предыдущем посте. И посмотри мою тему,, пропал кик даун,, помне так похожие симптомы. Завтра проверь кик даун и все станет ясно.

    ок.завтра проверю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Проверил,в положение D ствлю OD не моргает.Сегодня выдал 2 ошибки 24 и 41.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а нет ли скрутки на моторной косе? дело в том что датчик положения заслонки и темп всасываемого воздуха находятся в разных блоках. более того темп всасываемого воздуха конструктивно встроена в расходомер воздуха, да и картина работы движка говорит за неисправность расходомера. не мог ты "отмыть" скрутку жгута который идет от этих двух датчиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    а нет ли скрутки на моторной косе? дело в том что датчик положения заслонки и темп всасываемого воздуха находятся в разных блоках. более того темп всасываемого воздуха конструктивно встроена в расходомер воздуха, да и картина работы движка говорит за неисправность расходомера. не мог ты "отмыть" скрутку жгута который идет от этих двух датчиков?

    Все возможно,пойду посмотрю косу.

    А можно как нить проверить ДМРВ,да бы убедиться в его не исправности?

    Сегодня после скидывания - клемы ,ошибки стерлись,проверил скрепкой chec мигает с постоянной амплитудой.После немного поездив (двигло так и не работает толком до 2000),проверил заново ошибок нет chec мигает постоянно,а трабл неушел. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Если дмрв совсем дохлый то сняв с него разъем ничего не изменится. Если частично жив то проверить только замено на заведомо исправный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Если дмрв совсем дохлый то сняв с него разъем ничего не изменится. Если частично жив то проверить только замено на заведомо исправный

    При снятие с ДМРВ штекера авто глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    да не диагностика это снимание штекеров с датчиков. Если бы на столько все поломалось, машина не завелась бы. В книжке тоже есть диагностика  дмрв. Нет ее под рукой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    Привет! решил свой вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    если до мойки всё было нормально а электрическая часть вся сухая, может под большим давлением воды оторвался проводок от какого то датчика прямо около фишки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Привет! решил свой вопрос?

    Привет,пока нет .Сегодня забираю с диагностики,вечером отпишусь,что доктор прописал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.