Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    Я думаю он хитро поступил - по дороге в Ош есть перевал Чичкан если ехать со стороны Ош там есть участок 12% порядка 14-16 км ровный, там если с горки пульнуть как раз до конца спуска на нейтральной он и разгонится до 160 а может и больше. Другого варианта я на этой колымаге так вваливать я не вижу. 

    Нет, будет в другом месте, по прямой, перепад высот 5-10 метров между стартом и финишем.

     

    И самый основной вопрос, если машина разгонится 160 км +- 3 км, дальнейшие ваши действия?

    Если делать ставки собираетесь, режиссеру деньжат то подкините? 

    Изменено пользователем serj85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Если делать ставки собираетесь, режиссеру деньжат то подкините? 
     

    Нет междусобойчик - режиссеру наш респект :friends: , пусть покажет  сперва ;) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    5c2462a5aa03.jpgCenturion

    вот так всегда, работаешь, а тебе  :friends:

    а где перевал Кескен-Бель?

    Изменено пользователем serj85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат приветствую, Кескен-Бель, это ехать с Балыкчы в сторону Орто-Токоя? 
     

    Нет на Иссы-Куле затяжной противный подьем на 12 км. Село Кызыл-Туу. Разница между низом и верхом около 500 метров. Вот туда пусть попробует выскочить весело и бодрячком на 5 передаче, пустой. Рядом ставим сапог мерс на 603 моторе груженый и пусть кто первый на подьем выскочит. Ну и потом пусть подумает о тяговитости и мощности своего моторчега который тут расхваливает. :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На Кувакы он тоже никак на 5 или 4 не вылезет особенно первый подьем со стороны водохранилища. Зигзагообразный который.  :tongue:  Любят в интернете писать что все летают, ох как любят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    нашел этот перевал.

    Давайте сначала одно делаем, а там посмотрим  :think:

    По Кувакы, если ехать разгон не важен откуда? хоть от Нарынского моста, хоть перед знаком уклона?

    Изменено пользователем serj85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"
    бодрячком на 5 передаче
      

     

    Уважаемый, а у Вас так получается на подъёмы, на пятой залетать? Что Вы так людей принуждаете. Я вам такого не обещал.

    Разговор шёл о том что у человека в высокогорье, около 3000 метров,  мотор выше 3000 оборотов не крутиться. Я обещал на первой до красной зоны докрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    нашел этот перевал.

    Давайте сначала одно делаем, а там посмотрим  :think:

    По Кувакы, если ехать разгон не важен откуда? хоть от Нарынского моста, хоть перед знаком уклона?

    А что смотреть то? Я там постоянно шныряю - на Кескен-Бель если машин попутных или встречных нету - тапка в пол и со спуска с Кызыл-Туу разгон и наверх 4 тапка в пол. Стрелка как живая уходит. 5ая тупо не тянет, ногу с газа убрал - разгон в пол до 4500 и потом опять 4, если трафик плотный то все, переходишь на 3ью и пополз. А Кувакы вообще только на 2-3 постоянно дрочишь передачи, пока наверх не взберешся. Поэтому говорить о супер возможностях моторов тойоты смысла нет. На Кескен-Бель кумторовские новые 79 там тоже шныряют Балыкчинские которые - идут со мной наравне, не видел чтобы они прямо таки вваливали как Маки или Форды - так же лезут пирдят. Так что заведомо проигрышный вариант, пусть снимает а мы посмеемся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"
    говорить о супер возможностях моторов тойоты смысла нет.

     

    Да где Вы эти фантазии то находите?

    Ваше голословие уже смешит. Читайте внимательней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

      

     

    Уважаемый, а у Вас так получается на подъёмы, на пятой залетать? Что Вы так людей принуждаете. Я вам такого не обещал.

    Разговор шёл о том что у человека в высокогорье, около 3000 метров,  мотор выше 3000 оборотов не крутиться. Я обещал на первой до красной зоны докрутить.

     

    Не надо слова из общего контекста вырывать, :) вы будете пустой а сапог груженый который 3 литровый и легко поиимет ваш крузак  ;) поэтому ваши доводы о великом и могучем моторе, который вы здесь обсуждаете я приравниваю к разговорам рыбаков о никем не виданной рыбе кроме как рыбаке, который поймал ее.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

    Кто кого поимеет - это ваши фантазии. Я о таком не обещал. И о великом и могучем моторе не рассказывал.

    Ещё раз читайте внимательней. Я отвечаю лишь за свои слова. А прихоти остальных пусть остаются при них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я вам так и скажу HZ - 4.2 объемом, обладает динамикой и характеристиками 2.2 TDI Audi, слаб и тщедушен для своего кузова. Низкооборотист, склонен к перегревам при перекрутах. Если вы крутите это не значит что вы его сможете долго крутить, мотор ваш в принципе можете крутить его сколько угодно :) хоть до отрыва шатунов. Единственный плюс его это малый расход, который в случае поломки выест всю экономию на солярке за 5 лет. Я просто реалист в отличии от многих кто здесь сидит и молется на тойоту :) За сим продолжайте утверждать все что пожелаете, рухнаму читали? Там тоже самое написано, только в другом контексте.  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Я вам так и скажу HZ - 4.2 объемом,  Единственный плюс его это малый расход, который в случае поломки выест всю экономию на солярке за 5 лет. 

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Я с Центурионом отчасти согласен.

    В целом 1HZ считаю двигателем нормальным.

    Это тракторный двигатель, без всякой электроники.

    Надежный как х.з что.

    Пердит, пыхтит и едет.

    Я тащил по зиме Патриот, честно говоря что он мотался сзади, что нет, не ощутил разницы.

    Ему конечно не хватает подхвата на обгонах, это глупо обсуждать.

    Надо заранее все просчитать и обгонять, кикдаун это не про него. :)

    Зато в активах скромный для загруженной машины под 3 тонны расход.

    И конечно для экспедиционных поездок запас хода, у него хороший.

    Единственное чего хотелось бы избежать, это магипулирования цифрами.

    Я могу поверить, что 105 разгонится до 160 км.ч., как конь в ваакуме, но не понимаю ЗАЧЕМ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    33 тапки, сток, 3 человека в салоне и барахла кг 100, дорога немного в горку.post-45904-0-56964700-1440533268_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    есть видео, но оно тяжелое и не знаю как его тут выложить, разгон от 120 до 140 занял 51 секунду, пока до 120 разгонялся доставал телефон и матькался на уазик который не знал в какую полосу кинуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.
    160 по равнине видео в студию на 33 тапках со шнорком
    Парни речь идет о ТЛК 105 и установленном на нем моторе 1HZ с родной я понимаю трансмиссией, так если и поедет он 160 то это пустой, в стоке, с горы и при попутном ветре с разгоном около 3 км
    по низководному не ты гоняешь?, каждый вечер спать не даешь, не явно не ты, не верю я в 160 ,

     

    могу сделать когда будет возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Кто кого поимеет - это ваши фантазии. Я о таком не обещал. И о великом и могучем моторе не рассказывал.

    Ещё раз читайте внимательней. Я отвечаю лишь за свои слова. А прихоти остальных пусть остаются при них.

     

    Не стоит так упорно повторять и доказывать достаточно простые истины. Вас эти товарищи не услышат, а внимательно читать не хотят. Они себя слышат и упорно пытаются доказать, что 1HZ совсем никчемный двигун.

    Это они от зависти. (В другую тему не хотят перейти) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    140 еще не 160 и нам лично пох кто как ездит, можете на этих колымагах и под 250 гонять. Советую набрать 160 и подержать ег в таком режиме часик полтора  :biggrin:   потом отпишите во сколько ремонт вылез. Если не убьетесь раньше :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    могу сделать когда будет возможность.

     

    прокати меня на самолете, стучи в личку , я свободен,сниму видео для общественности пусть все видят 160 на GPS и развеем все сомнения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.