Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Джентельменам надо верить.

    Я же искренне верю в 160.

    Хотя по мурзилке у него максималка 155.

    И то надо километров 10 разгоняться. :)

     

    Забыл. Еще же знаменитая разгонная динамика HZ, аж в кресло влипаешь.

    От страха. На обгонах. :)

    Изменено пользователем Alex_Big

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Х5, че тут говорить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а вот это ты Самату нашему раскажи, он как раз тоже в Киргизии живёт, может и докажешь ему на деле, по соседски

     

    Это у них фантазии такие - рыбаки называются :) Доказывать что то бессмысленно, на словах все летают. На виду есть 105 вся в АРБ, от защиты до багажника с люстрами, лонг рейнжером и тремя запасками, HZ, на 35 тапках, принадлежит братишке депутата - имеет такую же проблему как у меня - вложил немерено денег. Турбанул, а как в горах она не хочет ехать так и не едет. Просто если человек на уазе ездил всю жисть для него манна небесная как HZ типа прет :laugh: . Они и слухом не слыхивали о таких моторах как International, Navistar, DMX и тд.  

     

    @@tyomis,

     

    Говоришь прет? Прет это как? 2 пониженная тапка в пол? Советую тебе на простом перевальчике Кескен Бел попробовать со старыми сапогами мерсами потягаться :) которые 3 литра. С затяжной стороны - сапог груженый под завязку в 12 рыл с багажом, он тебя пустого уделает как бог черепаху. Это о тяговитости твоего мотора :) так, пища для размышления. А о серьезных машинках и говорить не будем. Твоему HZ до них как до луны на голой жопею 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну вот Самат подтвердил, он на равнине то не едет, а тут в горах прёт ))),

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Парни, я хрен знает .чего вы удивляетесь?

    Я свой пепелац на 1HZ запросто до 160 разгоняю вообще без напряга.

    Изменено пользователем alexsimm2015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Парни, я хрен знает .чего вы удивляетесь?

    Я свой пепелац на 1HZ запросто до 160 разгоняю вообще без напряга

    по низководному не ты гоняешь?, каждый вечер спать не даешь, не явно не ты, не верю я в 160 ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Без напряга это как? c места в Седанку до 100 не разгонится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

    Все бензинщики не верят в возможности атмосферного дизеля. А зря. Но это личный выбор каждого.  

    Когда разгонял свой до 160, была мысль снять на видео и жпс был включен. Но ехал один и снимать было не удобно. В следующий раз сниму для неверующих.

    Изменено пользователем tyomis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Все бензинщики не верят в возможности атмосферного дизеля. А зря. Но это личный выбор каждого.   Когда разгонял свой до 160, была мысль снять на видео и жпс был включен. Но ехал один и снимать было не удобно. В следующий раз сниму для неверующих.
     

     

    Ога ога, особенно по ровной дороге на разгон  :biggrin:  я с этим 105 постоянно тягаюсь не видел чтобы он блистал динамикой даже по ровной дороге. Не говоря о том что с форумным Слэшом ака Костей я не раз по Алмате ездил - на нерегулируемых перекрестках у меня очко поигрывает как он пытается поток пересечь  :Laie_48: А вы можете верить в золотую рыбку, НЛО и во все остальное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

    Centurion

     

    Что же вы люди такие злые, может кто Вас обидел, дизель какой нибудь?

    Я не знаю что Вы там видели или слышали о дизелях и их возможностях. Я говорю конкретно о своей машине, на которой езжу каждый день. А мотор у меня далеко не первой свежести, у моих знакомых порезвее будут.

    А видео сниму при случае о максимальной скорости 1HZ на 33-их тапках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Когда разгонял свой до 160, была мысль снять на видео и жпс был включен. Но ехал один и снимать было не удобно. В следующий раз сниму для неверующих.

    Обязательно сними особенно посмотрим как ты по горам ездишь - сними Кескен-Бель со строны Балыкчы когда будешь подниматься и перевал Кувакы когда со стороны водохранилища подниматься посмотрим что у тебя за HZ :laugh:  И как он на 5ой по идеально ровной дороге подниматься будет  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  будешь на 2-3 и педаль в пол материться.  :Laie_48: Интернет все стерпит пышы есче. Не забудь чтобы видно было рычаг МКПП или селектор на регике, вкупе со спидометром.  ;)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    При чём тут вообще максималка, разговор то о динамике разгона, а она никакая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я говорю конкретно о своей машине, на которой езжу каждый день.
     

     

    Ты просто нормальных машин не видел поэтому кажется ураган  :laugh:  весной ехал через кувакы в Биш - я обвешанный и елка старая в  стоке видимо с охоты возвращалилсь, поднимались на одной скорости - 40-50 км/ч по китайской новой дороге и никакими 160 там и не пахло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Парни, я хрен знает .чего вы удивляетесь?

    Я свой пепелац на 1HZ запросто до 160 разгоняю вообще без напряга.

    а до 180км,ч, разгонишь? ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а до 180км,ч, разгонишь? ))).

    Он до 220 взлетных доедет, сбросит шасси и пойдет на взлет. :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну вот Самат,ты уже который год подыскиваешь свап, а тут рядом такое чудо, супердвиг, под скромным названием 1хз))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

    Ну что за дети. Развели срач. Замусорили тему. Модератор почистите от сообщений не по существу.

    Тема о скоростном режиме и расходе на 1HZ. А "товарищи" с бензинок не в теме и тешат своё эго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    При чём тут вообще максималка, разговор то о динамике разгона, а она никакая.

    А вот вступлюсь ка я за старика ЭйчЗета. Много мы с ним где ездили и иногда сидели.

     

    Пока машина без брони и на штатных колёсах 32" машину в отсутствии динамики я бы не смог упрекнуть. 80-ка за счёт более низких 1,2 передач позволяет легко трогаться со 2-й.

    Но когда 35", броня, допы, родные пары то там уже весьма уныло.....

    А уж если надо на Эверест с пробуксовкой - ваще труба, дешевле застрелиться :ph34r2:  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Я х.з. у Ромы ZRV163 одна из самых живых 80, бензинка. У меня далеко не плохой 105.

    Мы же не дети все в общем.

    Можем поугарать и видео снять, но он меня и по динамике порвет и по скорости.

    Мне 1HZ нравится надёжностью и неприхотливостью. Но как то идеализировать его, считаю неверным ходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

    Да идеализировать никто не собирается. У всех двигателей свои плюсы и минусы. Естественно на FZ динамика лучше и ездить приятней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.