Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    35",пары 4,88,шмурдяка под крышу,но все лёгкое,т.е. кил 200-250 максимум,от 100 до 120 по жпс(спидометр врёт на 10-ку) расход 15,2.Пока был стоковый и скучный,расход был 12 в любых режимах.Стоит силовик,задняя калитка,лебедь, верхний габажник экспедиционный.Машин весит 3120 )))

    Зы при 120- ти на этих парах обороты 2700-3000,от условий зависит.И ещё момент-ТНВД пора перебирать

    Изменено пользователем Shukar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    При скорости 90 расход 10л, при 110-120 - расход 12л. Выше как-то не мкомильфо. Что на служебной 105-ке, что на домашней 80-ке. Двигатели 1HZ. По городу обычно 12-14л.  Особенность этого двигателя не в драйверском вождении, а в надежности прежде всего. Служебные 105-ки 1HZ есть с пробегами за миллион без капремонта движка и даже намека на его необходимость. Ну и крутящий момент на низах - бензинка тихо отдохнет. 

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Посмотри сколько по тех данным, у бензинки крутящий момент на низах, а потом говори, отдыхает твой нз, и на низах,и на верхах, и на средних тоже, короче по всем параметрам сливает бензину,и в расходе не слишком экономичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    У меня наглядная возможность сравнить была в течение 10 лет примерно.  :thank: А что касается расхода, то бензиновые в городе 25 литров кушали очень даже бодро. ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Так для сведения, 1фзфе, уже на 1500 оборотах даёт больше 280н\м, что 1нз даёт это в максимуме, а чем тут говорить, ему 1нз, катастрофически не хватает турбины, а в горах свыше 2500 метров он на первой пониженной тронуться не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня наглядная возможность сравнить была в течение 10 лет примерно.  :thank: А что касается расхода, то бензиновые в городе 25 литров кушали очень даже бодро. ;)

    приезжай ко мне в Тюмень, мы с тобой на моей 105ке денёк по городу покатаемся, и ты сам увидешь росход максимум 18литров, на 100км в городе, жду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ
    приезжай ко мне в Тюмень,

    "Уж лучше вы к нам" :) ОК, не буду спорить про момент, тем более что я не делал специальных анализов, да и не стремился. Просто ездил, в основном по грунтовым дорогам. Но одно знаю точно - на 1HZ особенно с пониженной, крутящего момента хватало всегда, чтобы кроме себя еще и буксир типа легковушки протащить через говны. И как служебные машины у нас водители не убивали, дизеляки ехали и все.  А вот бензинки как-то не прижились. 

     

    И насчет расхода. Мои личные наблюдения почему-то подтверждаются другими людьми, например здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=31932

     

    И "максимум 18л в городе" ну вот просто никак не получается. Шо мы делали не так? ;) 

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    приезжай ко мне в Тюмень, мы с тобой на моей 105ке денёк по городу покатаемся, и ты сам увидешь росход максимум 18литров, на 100км в городе, жду!

    Ну у тебя же бензиновая машина, что ты можешь сказать про расход дизельной :unsure2: . Хотя можешь, скажи какой расход у тебя на твоей  машине в режиме 2, 3 пониженная и так км 40-50 ну там грязь или снег. Не ездил так, ну так не секрет - от 40л и выше, а у колуна 1HZ  до 20-22л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Возможно, но у меня не было такой грязи где бы требовалось включать пониженную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"
    а в горах свыше 2500 метров он на первой пониженной тронуться не может

     

    Не вводите людей в заблуждения. Живу в горной местности и владею уже вторым авто с 1HZ  и знаю о чём говорю, да и друзей ещё машин пять с такими моторами. Неделю назад ездил через перевал 3300 метров. В машине 5 человек плюс шмурдяк с едой на 4 дня, палатки, спальники, вода и тд. Авто на 33 резине, пары родные. О пониженной передачи на подъёмах и мысли не было. Спокойно на заднем приводе заехал. На серпантинах раскручивал до 3000-3500 оборотов. На бензинке в этом же месте крутил до 5000.

    Кстати катали на двух 105-ых. Вторая бензинка. Расход небо и земля,  и по трассе, и в городе тем более.

     

    Мой расход 13-14 город, 11 трасса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    На серпантинах раскручивал до 3000-3500 оборотов.

    Блин, как так... мой HZ больше 3000 не раскручивает. как за жо... хватают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"
    Блин, как так... мой HZ больше 3000 не раскручивает. как за жо... хватают!

     

    На старте с места легко в красную зону крутится, а это уже выше 4500. Но машинку жалко насиловать. На первой крутанул с места, а дальше и так едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    На старте с места легко в красную зону крутится, а это уже выше 4500. Но машинку жалко насиловать. На первой крутанул с места, а дальше и так едет.

    думаете не стОит загонятся? 2800 - 110 по трассе плывёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    На старте с места легко в красную зону крутится, а это уже выше 4500. Но машинку жалко насиловать. На первой крутанул с места, а дальше и так едет.

    чудеса и только, почему я перед покупкой 105ки, у петерых своих друзей брал кататься 105ки с 1нз, чесно говоря тупее я ещё машин не видел, неделями тестил, и в итоге искал 105го бензинового, когда нашол сел прокатился, и понял разница огромная, с 1нз, ещё раз говорю что у пятерых моих друзей ну не могут быть все убитые двжки, 1фз во всех режимах сильнее 1нз, хотите приезжайте , будем спаринговаться, фз против нз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не вводите людей в заблуждения. Живу в горной местности и владею уже вторым авто с 1HZ  и знаю о чём говорю, да и друзей ещё машин пять с такими моторами. Неделю назад ездил через перевал 3300 метров. В машине 5 человек плюс шмурдяк с едой на 4 дня, палатки, спальники, вода и тд. Авто на 33 резине, пары родные. О пониженной передачи на подъёмах и мысли не было. Спокойно на заднем приводе заехал. На серпантинах раскручивал до 3000-3500 оборотов. На бензинке в этом же месте крутил до 5000.

    Кстати катали на двух 105-ых. Вторая бензинка. Расход небо и земля,  и по трассе, и в городе тем более.

     

    Мой расход 13-14 город, 11 трасса.

    а вот это ты Самату нашему раскажи, он как раз тоже в Киргизии живёт, может и докажешь ему на деле, по соседски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    "Я купил подводную лодку. Почему она не хочет летать?" Крузак с 1Hz - не трассовая машина для полета на дальняк, он. конечно, будет ехать 120. но это уже не очень комфортно. а больше вообще беда. Покупаете авто-так определяйтесь с областью применения. Я 4 года езжу. из них трассовый пробег -20% и недалеко, остальное-по таким дорогам, для которых эта машина и создавалась. где скорость не нужна. Средний расход в году 12 л. Если вам нужна и трасса и вездеходность и комфорт-берите бензинку и делайте хорошую шумку, но будьтте готовы к  большому расходу топлива. 20 как с куста. У вас не получиться , как я говорю, купить подводную лодку, танк и самолет в одном флаконе, да еще чтобы было экономно и комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Блин, как так... мой HZ больше 3000 не раскручивает. как за жо... хватают!

    Мой HZ в горах на высоте от 1000 до 1500 метров,с 37 колесами и парами 4,88 в глиняной колее легко заганяет стрелку до 4500тыс об в мин.Правда это на пониженной.но и условия езды тяжелые но не все HZ так могут,у меня просто мотор с относительно небольшим пробегом,270000 тыс.В сравнении с фт то конечно проигрывает  по всем параметрам и фт еще намного экономичней в равных тяжелых условиях.А вот сотка бензиновая в той же похожей колее удивила своим расходом 50км 60литров бенза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    "Я купил подводную лодку. Почему она не хочет летать?" Крузак с 1Hz - не трассовая машина для полета на дальняк, он. конечно, будет ехать 120. но это уже не очень комфортно. а больше вообще беда. Покупаете авто-так определяйтесь с областью применения. Я 4 года езжу. из них трассовый пробег -20% и недалеко, остальное-по таким дорогам, для которых эта машина и создавалась. где скорость не нужна. Средний расход в году 12 л. Если вам нужна и трасса и вездеходность и комфорт-берите бензинку и делайте хорошую шумку, но будьтте готовы к  большому расходу топлива. 20 как с куста. У вас не получиться , как я говорю, купить подводную лодку, танк и самолет в одном флаконе, да еще чтобы было экономно и комфортно.

    +100, все правильно говоришь, для трассы бензин, для тайги дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"
    в итоге искал 105го бензинового, когда нашол сел прокатился, и понял разница огромная, с 1нз, ещё раз говорю что у пятерых моих друзей ну не могут быть все убитые двжки, 1фз во всех режимах сильнее 1нз

     

    Я не спорю, что 1ФЗ мощнее и комфортнее. Для меня плюс 1ХЗ в экономичности и запасе хода (штатно 2 бака). Могу предположить, чем объяснить разницу тяги в высокогорье. Все машины на которых я ездил, живут на высоте 1000 метров над уровнем моря. И все настройки движка осуществляются на данной высоте. Может в этом и разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Есть разница в коробке скоростей 105-х выпуска 98 и последних 05 годов. Первый был значительно тупее. Расход одинаковый 12-13 трасса, 14-15 город. Машина не для агрессивного вождения. Можно и гарцануть с подгазовкой,  1HZ это делает, но не любит.

    По трассе крейсерская скорость 120 км. Обороты 2800-2900. При необходимости иду 140, обороты примерно 3100. Расход 15 не превышал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.