Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Посмотрел видос, как на этом ездить-то, из правого ряда лучше вообще не высовываться реально опасно...без иронии серьёзно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Эээ...Боломут тебя то как подтерли ? Ты же того, модератор.:)

    Господа вы не поняли, в ролике как у Будемискать, и моё корыто едет.

    Только разгон вы сами видите. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Саня и ты на нем каждый день ездишь так? Как например если это был БМВ или что то в этом роде? :laugh: Или для успокоения души один раз за всю жизнь владения тестируешь и потом всю жизнь говоришь что может?  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

    Уже не каждый день , по лету взял себе для города авто .

    Но с нашими московскими пробками , особо не поездишь , правда тут штраф пришел со МКАД (((

    Ссори отвлекся , если еду на 78 своей , то как едится , так и еду , особенно по трассе

    И мотор стараюсь не насиловать

    Но если мотор едет , что я могу сделать , едешь отдыхаешь , музычка играет

    Понимаешь что быстро едешь , когда колокольчик начинает орат , на 123-125 км .

    Музон громче и едешь дальше)))

    Только навигатор ( его включаю , всегда, когда еду на расстояние больше 100 км

    Вот он то и выдает показатели и средней и максимальной скорости , когда сам смотрю в шоке , ну и фоткаю для Фомы какого нибудь не верующего

    160 км у меня было , но доказательств нет

    А 150 с чем то есть , когда машину купил и после

    Последний раз ехали к Нижегородским на юбилей Дизельмастера , с Бигпузо и с Ильей Пивом

    То же как то увлекся ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Эээ...Боломут тебя то как подтерли ? Ты же того, модератор.:)

    Господа вы не поняли, в ролике как у Будемискать, и моё корыто едет.

    Только разгон вы сами видите. :)

    Ну кто то смелее и справедливее меня , оказался ))

    Мне трудно объяснить почему , но разгон все таки у меня не плох и резв

    С чем сравнить и опыт имеется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Ну кто то смелее и справедливее меня , оказался ))

    Мне трудно объяснить почему , но разгон все таки у меня не плох и резв

    С чем сравнить и опыт имеется

    Может пары пониже стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сомневаюсь , все хочу проверить, но руки не доходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Только разгон вы сами видите. :)

     А при чём тут разгон? Кого интересует разгон :unsure2:. Скоростной режим и расход при этом/этих режимах интересует. 

     

    Посмотрел видос, как на этом ездить-то, из правого ряда лучше вообще не высовываться реально опасно...без иронии серьёзно.

     Может просто ездить  надо уметь на том что есть, не-а... Самара-Тольятти 12 камер, куда гнать?, за штрафами...

     З.Ы. Ролик не мой кста, таАк принесло... спать пошёл,  давайте тут бухтите как 105ки с 1HZ бороздят Большой театр... с разгону :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

     А при чём тут разгон? Кого интересует разгон :unsure2:. Скоростной режим и расход при этом/этих режимах интересует. 

     

     

     Может просто ездить  надо уметь на том что есть, не-а... Самара-Тольятти 12 камер, куда гнать?, за штрафами...

     З.Ы. Ролик не мой кста, таАк принесло... спать пошёл,  давайте тут бухтите как 105ки с 1HZ бороздят Большой театр... с разгону :biggrin:

    Умеющий ездить...надо не уметь ездить на том что есть, а ездить на том что НРАВИТСЯ :) ...Не все направления сводятся к Самаре-Тольятти это во первых, а во вторых до 100-110 разрешённых ещё разогнаться надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Тойота тем и хороша, что любую гайку можно купить за копейки, а не узел в сборе за бешеные бабосы в забугорье! И ремонтировать её можно в гараже или даже в поле!

    Обычно ремонт тоёты на этом форуме заключается в нытье "как дорого" и покупке на Дальнем Востоке "контрактного" хлама с азиатского джанкярда. Т.е. как раз узловой ремонт агрегатами с помойки.

     

    Со Штатов я покупал какую угодно мелочёвку: резиновые колечки на трубку щупа АКПП, пресс-маслёнки, болтики кардана, защёлку корпуса воздухофильтра... Вот пластикового крючёчка-вешалки моего цвета не нашлось. Печалька.  :dead:

     

    А  про "ремонтировать в поле" вспомнился девиз УАЗоводов: "нам бы до леса доехать, а там отремонтируем".  :ok:

    Когда заглянув под фермерский USA-пикап (построенный не для колочения понтов, как рубльпятый, а по селу навоз возить), ты увидишь топливопровод из нержавейки - ты разлюбишь суши-джипы через полчаса. Ты просто вблизи авто из Америки не видал. :surprize:

    :popcorn:  :Laie_48:  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Да чего вы спорите?

    На вкус  и цвет фломастеры разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Со Штатов я покупал какую угодно мелочёвку: резиновые колечки на трубку щупа АКПП, пресс-маслёнки, болтики кардана, защёлку корпуса воздухофильтра...

    Ты не поверишь :) я тоже все новое покупаю на свою машину - резинки болтики все приходит. Но от этого машина быстрее не едет. Даже дефлекторы по кускам заказываешь приходят, пуговицы на панели родные и тд.

     

    Нытье по некоторым деталям потому что народ думает что тойотовские моторы сделаны с самурайской стали и мотор возрастом в 18 лет и хренегознает каким пробегом продают как новый. А народ почему то продолжает брать БУ.

     

    В Алмате выгодно держать крузака в плане того что есть все - у Вадима две точки куда можешь зайти и купить деталь ЛЮБУЮ за 15 минут тебе его снимут с авто. Такая вещь как пустой мост или раздатка не имеет значения - все равно перебирать и собирать самому. А все остальное под заказ, не спеша неторопливо, две три недели.

     

    Просто распространенная машина. Во всем остальном она проблематична - расход в городе у FZ просто потрясающий. Единственная машина которую утром ставишь на прогрев зимой когда порядка минус 10-15 возврашаешся через полчаса и четверть бака спалена :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: за полчаса на прогревочных оборотах при идеально отстроенном карбе. 

     

    А насчет надежности - с тобой полностью согласен, на службе ни один крузак ни бензиновый ни дизельный не пережил рубеж в 15 ТКМ. в среднем к 9-10 ткм или движку мандец приходил или если аффтомат то аффтомату. Скорость жизни равна в год притом что Эфки и другие жили подолгу. Обслуживание было на уровне что у тех что у других. Я уходил у нас старушка Ф-450 была гоняли в хвост и гриву 2001 года выпуска была и с рождения была доставлена туда. Но почему то у нас не было ни одного крузака старше 3 лет. Мрут они как мухи если на нем по нмальному ездить и по настоящему заставлять работать на уровне тех же пикапов - грузить таскать тянуть, с факелов заводить друг другу push start делать. 

     

    Просто поцаны не знают что такое настоящая эксплуатация по американски - когда ставят техничкой в гараже 200ку выкидывают сиденья и потом на ней возят инструменты весом под тонну, с толкача бампером другие машины заводят. местные на свой манер ездят когда в салоне 12 и сверху еще 12 рыл висят, солярку и масло в салоне бочками возят. Для владельцев крузаков такая эксплуатация это сущий кошмар :sarcastic_hand:  притом что эфка такую эксплуатацию спокойно пережевывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Не все направления сводятся к Самаре-Тольятти это во первых,

     

     Вот именно, но ты куда уедешь с расходом от 40л/100км дальше АСЗ...

     

    а ездить на том что НРАВИТСЯ

     

     Да езди бога ради, тут никто никого не уговаривает пересесть на 1HZ, никто и ни кого. Нравится езди. Тема не "за нравится", а за расход.

     

    Обычно ремонт тоёты на этом форуме заключается в нытье "как дорого"

     

     Обычно, ну когда есть что сказать, а не парить людям мозг не пойми чем, говорят по теме, а тема про расход, просто про расход топлива в зависимости от скорости. Ой, до владельцев амеров такая банальщина просто не доходит, они сразу про ремонт, ну что болит про то и талдычим, и кому вообще интересно что ты там покупаешь со штатов, чувак, ты вообще что сказать то хотел :ohmy: ... отвечать не надо, вопрос риторический, ведь у тебя и тойоты с 1HZ нет, поэтому чего тут лапшу вешать... амеры, УАЗики, ремонт, крючёчки-вешалки, ремонт :think::ph34r2: ...а-аа :Laie_48:   ща начнёт писать, что ему такую и даром не надо :sarcastic_hand: ... 

     

    Ты не поверишь :)

     

     Самат, я верю, только личная машина и другие/чужие это две большие разницы, ну сам знаешь. Я вообще смело могу утверждать, что на твоей мы легко на Эверест заедем, а нет ну так там и бросим ;)... давай, жги :party: .

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Будемискать-подстрекатель :)  105 й обвешанный серебристый или песочный твой? Раньше часто видел в районе заводского-мальцева, на территории баз где ПЭК раньше был. Про расход то уже всё перетёрто давно, 105 на 35 колёсах обвешанный не очень-то и экономичный получается.

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

    Лично меня 105-ый с 1HZ на 33" и лифтом в 2 дюйма вполне устраивает. Категория так сказать - туризм. Для чего и покупался. Расход был одним из важнейших параметров. Параллельно катаю бензинового джипа с автоматом в номинации город. Так что разницу вполне ощущаю.

    Изменено пользователем tyomis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, я верю, только личная машина и другие/чужие это две большие разницы, ну сам знаешь.
     

    Согласен, только при условии одинаково пофуистичного отношения и нормального обслуживания, эфки легко побеждают хваленые крузаки  :sarcastic_hand: . Я часто видел в гараже как весело толкали друг дружку не потому что сломан а потому что просто заводить лень. Например машина стояла месяц полтора аккум снят - сзади таким же крузаком под сральник потолкали до бокса - а в боксе завести не могут, что то провернуло в моторчеге или коробке. И о какой нах надежности можно говорить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Лично меня 105-ый с 1HZ на 33" и лифтом в 2 дюйма вполне устраивает. Категория так сказать - туризм. Для чего и покупался.

    Туризм понятие растяжимое, у меня тоже под универсальные качества. Он должен тянуть - неважно где неважно как - 4.5 объем это хороший обьем чтобы тянуть а не пирдеть. А они все (тойоты) пирдят под нагрузкой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

    Тролли опять оффтопят. Обсуждение не по теме лучше в курилке. 

    Человеку заинтересовавшемуся темой будет сложно найти суть среди этой кучи мусора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    @@Centurion,  ну так 200ка легковой авто, а ты её с пикапами сравниваешь. Ну что ты ей богу :buzz: , маркетинг и взятки уже давно правят этим миром... ты вот кого от кого защищаешь?, людей от людей :Laie_48: дык из покон веков мы мечтаем прирезать ближнего своего, а родственники так вообще идут на ура :hunter: , только раньше колбасили за золото, брюлики, а ща безбожно режут за бумяжки, а ты - мотор плохой, тойота говно, ну мелко- не верю(с) давай лучше за мировой заговор :guru: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.
    Человеку заинтересовавшемуся темой будет сложно найти суть среди этой кучи мусора.

    да в натуре, заколебали уже. идите ка все в курилку и издите там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.