Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Причем тут смотрит-несмотрит? Я говорю о нагловатых увальнях которых приходится будить посреди ночи, если тебе нада заправиться именно в это время суток, я говорю в конце концов о спизженных закрывашках, которыми они потом торгуют по 50 рублей штука.

    Недавно пришлось покупать, только намекнул-уже ташит, грязную прям отдал, хоть бы помыл. 50 рублей не деньги? Согласен! Но сцуко противно когда какой то мелочник подрезает твой колпачек.

    Ты ! видимо из той луганской породы. которая ставит газ и ездит в обнимку с баллоном, успокаивая себя что есть на свете ХАЛЯВА!

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    я понял точку зрения каждого из вас, но тема была создана для поиска совета по настройке моего чудо-редуктора и я все еще нуждаюсь в помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Причем тут смотрит-несмотрит? Я говорю о нагловатых увальнях которых приходится будить посреди ночи, если тебе нада заправиться именно в это время суток, я говорю в конце концов о спизженных закрывашках, которыми они потом торгуют по 50 рублей штука.

    Недавно пришлось покупать, только намекнул-уже ташит, грязную прям отдал, хоть бы помыл. 50 рублей не деньги? Согласен! Но сцуко противно когда какой то мелочник подрезает твой колпачек.

    Ты ! видимо из той луганской породы. которая ставит газ и ездит в обнимку с баллоном, успокаивая себя что есть на свете ХАЛЯВА!

    у тебя есть офигенный выход.

    эмигрировать в силу нищебродства как я понял ты не сможешь.

    поэтому суицид самое оно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я понял точку зрения каждого из вас, но тема была создана для поиска совета по настройке моего чудо-редуктора и я все еще нуждаюсь в помощи.

    Изучай.

    http://www.vogelsautogas.nl/documenten/Techniek%20OMVL%20Nederlands/OMVL_R90__Use_and_Maintenance_Manual.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    у тебя есть офигенный выход.

    эмигрировать в силу нищебродства как я понял ты не сможешь.

    поэтому суицид самое оно )) 

     На украину чтоль? Так там кругом "халявные" с маслянистыми глазами. Только и смотрят друг на друга, как бы на..бать криво.  Здесь и то достали, как говна развелось "эмигрантов" этих, хоть в тайгу беги ))

    Давай до побачення !

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    я понял точку зрения каждого из вас, но тема была создана для поиска совета по настройке моего чудо-редуктора и я все еще нуждаюсь в помощи.

    Уважаемый,яставлю ОМВЛ около 5 лет,поэтому отвечаю за свои слова ,маленький винт м8 это канал выделенного холостого хода ,а большой м10 сам холостой ход . поэтому при регулировке холостого хода ,необходимо м8 завернуть полностью ,заттем винтом м10 добиться минимальных оборотов около 600,поспе чего винтом м8 медлено отворачивая добиться оборотов900 -1000 .винт м8 отворачивается гдето на полтора оборотав среднгм ,ибольше его не трогай ,этого количества газа ,некобходимо для устойчивого запуска иустойчивого холостого хода ,а вдебри не лезь ,редуктор довольно сложный но работает ОТМЕННО,и тянет движки до 5 литров ,живучь ,наш грязный газ легко пережевывает .

    взято отсюда http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=7157&f=11

     

    но тенденция общая-настраивают кто во что горазд...без инструментального контроля,поэтому результаты могут быть очень разными...нужен газоанализатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос
    А то что мозги на четверке трахает это у всех так и огромный минус этой системы в том, что обслужить ее может не каждый, тем более где нибудь в экспедиции вдалеке от сервисов. После ее установки даже на бензине мотор не хочет нормально робить.

    У меня 4, все работает отлично на газе и на бензине. Я что-то не так делаю? В месяц машина проезжает не много, километров 2500-3000, бензин стоит 30р, газ максимум 15. Сегодня по 12.8 заправлялся. На заправке нормальные адекватные люди.

    Я правда что-то не так делаю)))))) Все это флуд. Простите, но посты Natan доставили просто....))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    качал уже, изучал, настраивал как там сказано, что один винт должен быть закручен, другой выставлен по хх, около 30 расход.

     

     

    Уважаемый,яставлю ОМВЛ около 5 лет,поэтому отвечаю за свои слова ,маленький винт м8 это канал выделенного холостого хода ,а большой м10 сам холостой ход . поэтому при регулировке холостого хода ,необходимо м8 завернуть полностью ,заттем винтом м10 добиться минимальных оборотов около 600,поспе чего винтом м8 медлено отворачивая добиться оборотов900 -1000 .винт м8 отворачивается гдето на полтора оборотав среднгм ,ибольше его не трогай ,этого количества газа ,некобходимо для устойчивого запуска иустойчивого холостого хода ,а вдебри не лезь ,редуктор довольно сложный но работает ОТМЕННО,и тянет движки до 5 литров ,живучь ,наш грязный газ легко пережевывает .

    взято отсюда http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=7157&f=11

     

    но тенденция общая-настраивают кто во что горазд...без инструментального контроля,поэтому результаты могут быть очень разными...нужен газоанализатор

    настраивал как он советует... но винт idle не меняет хх, хоть его полностью выкрути, это даже в мануале сказано, такчто понятно как он 5 лет ставит...

     

    был пост на одном укрофоруме, там более менее адекватно описан редуктор и настройка, но как-то не айс..

    думаю попробовать задушить винтом жадности до тупления, и чуть отвернуть, мб добьюсь хотя-бы 22л

    вообщем похоже проблема в том что я не могу этот винт настроить, все абсолютно разно советуют крутить его. а на редукторе там сильно не покрутишь, один винт и тот в диапазоне полоборота..

    Изменено пользователем Passer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    думаю попробовать задушить винтом жадности до тупления, и чуть отвернуть, мб добьюсь хотя-бы 22л

    ты игнорируешь инструментальный контроль...крутить надо  в присутствии газоанализатора чтобы видеть картину,а не методом научного тыка...выставь винтом холостого хода 0.5 проц СО ...затем дай обороты ,соответствующие максимальному крутящему моменту (скорее всего у тебя это 3500) и дозатором добейся содержания СО 1-1.5 проц...ну а дальше придется плясать с бубном,потому как нужен газоанализатор,чтобы видеть картину в движении,а его с собой тебе не дадут...общий смысл настройки любой аппаратуры это добиться одинакового сгорания топлива что бензина,что газа на любых режимах работы мотора...косвенным признаком правильной настройки будет перерасход газа по отношению к бензину не более 20 проц.если  удалось настроить-никогда не запускай машину на холодную на газу...иначе со временем  будешь настраивать заново перед каждым выездом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Бензин - 31.40. Газ заправляю за 13.80. Ловато 2 поколения,расход по трассе на бензине 16-17, на газу 20-21, в городе не знаю, редко езжу. Итого выгоды за 100 к . пробега в среднем 200-220 рублей, при ежегодной

    на юг экономлю около 12000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    На трассе - баллона и на 400 км хватает. Город 300-320. Балон заправить стоит 1200 р. Выгода - есть! ГБО 4 :ok:  Грамотный сервис должон быть и все решаемо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    ты игнорируешь инструментальный контроль...крутить надо  в присутствии газоанализатора чтобы видеть картину,а не методом научного тыка...выставь винтом холостого хода 0.5 проц СО ...затем дай обороты ,соответствующие максимальному крутящему моменту (скорее всего у тебя это 3500) и дозатором добейся содержания СО 1-1.5 проц...ну а дальше придется плясать с бубном,потому как нужен газоанализатор,чтобы видеть картину в движении,а его с собой тебе не дадут...общий смысл настройки любой аппаратуры это добиться одинакового сгорания топлива что бензина,что газа на любых режимах работы мотора...косвенным признаком правильной настройки будет перерасход газа по отношению к бензину не более 20 проц.если  удалось настроить-никогда не запускай машину на холодную на газу...иначе со временем  будешь настраивать заново перед каждым выездом...

    выставляли по газоанализатору в той станции где я обычно все по газу делаю.. пока самый меньший расход у них - 24(по трассе хз). они сказали была бы мкпп - можно было бы еще поджать, а так минимум выставили, но повторюсь, на старом еще наверно родом из 90 BRC расход бывал 20 в городе. это я и беру за эталон и к нему хочу прийти.

     

    На трассе - баллона и на 400 км хватает. Город 300-320. Балон заправить стоит 1200 р. Выгода - есть! ГБО 4 :ok:  Грамотный сервис должон быть и все решаемо.  

    эт нормально... у меня с предпоследней настройкой 1000р хватает на 200км и хоть упейся. я не видел грамотного сервиса по 4ке.. да и по 2ке тоже. там где 4ку ставил сказали что расход в 35л на короткой паджере норм, да и вообще я ездить не умею)) а так можно было бы на 4ке ездить был бы сервис рукастый.

     

    кстати сейчас подкрутил редуктор, начитавшись разных статей в инете. винт хх закрутил до состояния когда начало глохнуть и открутил до начала стабильной работы. второй винт, который выделенный канал или как там его, полностью закручен. дозатор затянут так: поймал момент когда обороты сильно начали падать и открутил чутка, потом поездил вроде норм, чуть придушил, врубил кондишен, фары, 2 усилка на погромче, короче макс потребителей, начал глохнуть, чуть отпустил и все поездил вроде норм, но в сам момент троганья есть провал не хилый, это если прям гладить педаль, если пнуть нормально то и поедет без провала. кстати сейчас вот вспомнил, что на старом биарси с настройкой на 20л было точно также, порой даже глох в пробке, да что там, часто глох)) особенно зимой. будем посмотреть до след. заправки расход, прям интрига. кстати думаю провал этот можно убрать с помощью винта выделенного канала этого, чуть отвернув, в мануале и написано что он для таких случаев. я с ним эксперементировал, открутил на половину где-то, дроссель открыл до 3т об. и закрыл, он нехотя скидывает обороты с открученным винтом этим, примерно на 1200 подвисают и медленно падают до установленных. кстати еще момент, хх больше 800 не выходит поднять. винт хх, как я уже вроде писал, закручивая роняет обороты, начинаешь откручивать ловит 800 так и держит с полоборота винта, потом о5 падают. второй винт вообще никак не влияет, только на сбрасывание оборотов при перегазовке, ну еще думаю на что-то, пока не разобрался. винт дозатора тоже на хх не влияет, разве что при закручивании чрезмерном заглохнет. пока как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    На трассе - баллона и на 400 км хватает. Город 300-320. Балон заправить стоит 1200 р. Выгода - есть! ГБО 4 :ok:  Грамотный сервис должон быть и все решаемо.  

    Угу есть конечно куда ж она денется то ))

    А ремонт восьми бензиновых форсунок на 2uz сколько будет стоить и насколько их хватит. При подсчете выгоды учитывал ?

    А когда на бензине катаешься и   начинает жрать дорогой бензин, перерасход бенза из за подпорченных форсунок, тоже считал? 

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    но в сам момент троганья есть провал не хилый

    когда трогаешься у тебя канал хх работает совместно с главной системой...если хх задушишь-получишь провал... 

    винт дозатора тоже на хх не влияет, разве что при закручивании чрезмерном заглохнет. пока как-то так.

    винт дозатора ограничивает подачу газа на высоких оборотах...

    чем тебе обороты 800 не угодили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Про испорченные газом форсунки поподробнее можно, хотя б в теории, а те не в курсе...

    Свои еще родные стоят уже 300 тыс. Вот когда крякнут тогда и поговорим:   Но заменить - не вопрос. С удовольствием, для крузака - не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    он вернулся с новыми сказками!

    post-4689-0-74855700-1433942337_thumb.jp

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    :biggrin:  Картинка как нельзя кстати  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос
    Грамотный сервис должон быть и все решаемо.
     

    За грамотным сервисом можно и в другой город прокатиться, все настроят, если в своем туго со спецами. Я свое ГБО поставил в норм конторе, там электрики хорошие, но сама установка мне по качеству не понравилась, по мелочам конечно, но все равно не приятно. Поправил сам. Настройку делали тоже лениво. Не понравилось-поехал к другим, к которым сразу надо было ехать, но по времени не получалось. Те уже залили готовую настройку для моего двигуна и все. Расход стал еще меньше. Опыт их и мне помог. А так в норм сервисе 4ое поколение настраивают на ходу. 

    Мне вот сильно любопытно чего да как там настраивается, но все руки не доходят))) кабель сделать не долго. С другой стороны, когда все хорошо, не фиг лезть))

    Про форсунки испорченные это какая-то очередная сказка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    когда трогаешься у тебя канал хх работает совместно с главной системой...если хх задушишь-получишь провал... 

     

    винт дозатора ограничивает подачу газа на высоких оборотах...

    чем тебе обороты 800 не угодили?

    угодили, просто поднять выше никак не вышло...

    провал этот при парковке конечно не алле вообще, гур на оборотах 200 не хотит робить нормально да и народ с интересом смотрит, заглохну - нет)) хочу 500р откатать, а потом точно добавлю каким-нибудь винтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.