Перейти к публикации
VsePox

Hellp! Заглох и не заводится(не крутит)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moskow
    • Машина: TLC200

    Прошу помощи или подсказки что делать!?!!!

    Дизель, 2010 г/в, пробег 120000км. - заехал на сервис заменить масло в моторе и фильтр топливный. Заменили. Меняли в моем присутствии. Расплатился, выехал, проехал примерно 5 км. мотор на ходу два раза чихнул и заглох. Остановился, попытался завести - тишина, ни каких реакций, проверил масло - на месте. Мотор не крутит. На эвакуаторе вернулся в тот же сервис, они посмотрели - щелкает стартер. Зарядили АКБ - стартер щелкает, видно что во время попытки запустить мотор есть просадка по напряжению, тем не менее не прокручивает ни на сантиметр. Подняли на подъемнике, попытались провернуть шкив коленвала - бесполезно, не проворачивается ни на миллиметр "КЛИН"!?! Достали масляный фильтр - все на месте, как и должно быть. Масло привез с собой - оригинал, фильтр тоже. Сервис и Я гадаем, что же случилось? Почему коленвал стоит как вкопанный, что послужило остановке? На приборке ничего предупреждающего не высветилось во время случившегося. По моим размышлениям: ну не может он так себя повести, чихал бы, троил бы, не ехал бы, да всё что угодно, но не за две секунды встать намертво. Может что то из системы подачи топлива или системы смазки отломилось, откололось и куда то попало и расклинило? 

    Уважаемые форумчане, прошу ВАС у кого есть какие либо догадки, соображения или присутствуют люди лично столкнувшиеся с данной проблемой не оставьте меня без своего внимания. Давление, головная боль и бессонница мешают мне спокойно жить!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Посмотри последние страницы этого раздела. Тема была один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    а что тут думать и гадать, раз шкив колена не проворачивает, разбирать и только.

    главное успокоится и голову не греть из за железяки.

    то что фильтр на месте,не чего не значит. возможно и фольга могла из канистры попасть или еще чего, ведь замену делают руки человека, может быть все что угодно.

    может грязь какую подняло. часто что то такое происходит в городе Москва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    А где масло брал?у знакомого тоже заклинил после замены масла .взял где то по дешевке.типа оригинал.а у меня давление упало на половину на предыдущем.благо вовремя заметил.брал в магазине масел дешевле на 300 рублей.в итоге слил и поехал взял на станции как всегда.больше проблем не было.а тебе только снимать мотор раз клина поймал.удач .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: TLC200

    Посмотри последние страницы этого раздела. Тема была один в один. Сейчас поищу, может найду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вангую обрыв цепи привода ГУР. И далее по теме

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196873#entry3161930

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: TLC200

    вангую обрыв цепи привода ГУР. И далее по теме

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196873#entry3161930

    На сколько я понимаю, у Вас есть предположение что порвалась цепь привода ГУР?! Ну и все это из-за некачественного масла и из-за его заменой по дилерскому регламенту!?

    Изменено пользователем VsePox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: TLC200

    Посмотри последние страницы этого раздела. Тема была один в один.

    А что за раздел? Где найти? Пожалуйста если можно ссылку ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: TLC200

    Результаты не обнадеживающие: слили масло с мотора и открутили поддон - на дне поддона явно просматривается большое количество стружки и кусочки/частицы металла!!! 

    Что делать? Что придется заменить? Есть ли смысл ремонтировать? Ремонтно-пригоден ли данный мотор?

    Прошу посоветовать что делать дальше? в каком направлении искать или двигаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    Результаты не обнадеживающие: слили масло с мотора и открутили поддон - на дне поддона явно просматривается большое количество стружки и кусочки/частицы металла!!! 

    Что делать? Что придется заменить? Есть ли смысл ремонтировать? Ремонтно-пригоден ли данный мотор?

    Прошу посоветовать что делать дальше? в каком направлении искать или двигаться?

    судя по всяким ссылкам мотор ремонтируется, но на долго нехватает судя по тем же ссылкам... то шатуны не все промерят то еще чего.

    Если Вы моторист то беритесь за ремонт,если нет то.... Вам уже масло поменяли.по стружке не определить что именно произошло и как и чем лечить. 

    попробовать поискать мотор хотя бы без навесного. по эмиратам пошарить. по нашим просторам.

    ремонт это пипец, но главное спокойствие.

    вопрос - почему это произошло?!

    фильтр сухой поставили, пока закачало что то пошло в разнос или чей умысел?

    те кто сами меняют, не слышал о такой проблеме.

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    вопрос - какое масло залили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    За 5 км мотор не заклинит при наличии любого масла.Всегда ставил маслянный фильтр сухой как и положено (есть автомобили где масло не залить в стакан). В 92г. в глухом лесу на лк 100 пробили поддон,выровняли сделали бандаж.залили масло из бочки,похожее на отработку и отмахали около 300км,дома поддон заварили,промыли двиг. залили чистое масло,100 бегает до сих пор! Машины стали легко доставаться,денег много,поэтому изменилось отношение к ним.Посмотрите как ездят люди на 200,летают как ракеты,к магазину прилетел,заглушил и ушёл.За руль садится,завёл ,стрелка давления масла подняться не успела уже газ в полик,я думаю,что машина просто не выдерживает,тем более,что автомобили сейчас технически более хрупкие стали.Был случай на патруле 4.2 д,в лесу после рыбалки не мог парень завести,коленвал не прокручивался,думали заклинило,а когда его зил тащил он взял.да и бросил сцепление при вкл.передаче,машина завелась и поехала сама.Что было?Может кольца прихватило или ещё что,но разбирать не стали машина ездила без проблем(а может в лес не хотела ехать?).Кстати за масла,когда в 90е в Москве из-за некачественного масла Мобил (диагноз на сервисе),полетело несколько машин в том числе ЛК100,я лично отказался от брендов и езжу на маслах подходящих по параметрам,которые едут от поставщика нормального,а не где-то разливается малограмотными аборигенами.Последние 6 лет.в семье масла Mannol и Fosser(привозят напрямую из Германии),был до них  Eneos.Это было моё мнение.Кстати разберитесь,точно ли двигатель заклинило,я так понимаю Вы не спец,а мастера разные бывают.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    За 5 км мотор не заклинит при наличии любого масла.Всегда ставил маслянный фильтр сухой как и положено (есть автомобили где масло не залить в стакан). В 92г. в глухом лесу на лк 100 пробили поддон,выровняли сделали бандаж.залили масло из бочки,похожее на отработку и отмахали около 300км,дома поддон заварили,промыли двиг. залили чистое масло,100 бегает до сих пор! Машины стали легко доставаться,денег много,поэтому изменилось отношение к ним.Посмотрите как ездят люди на 200,летают как ракеты,к магазину прилетел,заглушил и ушёл.За руль садится,завёл ,стрелка давления масла подняться не успела уже газ в полик,я думаю,что машина просто не выдерживает,тем более,что автомобили сейчас технически более хрупкие стали.Был случай на патруле 4.2 д,в лесу после рыбалки не мог парень завести,коленвал не прокручивался,думали заклинило,а когда его зил тащил он взял.да и бросил сцепление при вкл.передаче,машина завелась и поехала сама.Что было?Может кольца прихватило или ещё что,но разбирать не стали машина ездила без проблем(а может в лес не хотела ехать?).Кстати за масла,когда в 90е в Москве из-за некачественного масла Мобил (диагноз на сервисе),полетело несколько машин в том числе ЛК100,я лично отказался от брендов и езжу на маслах подходящих по параметрам,которые едут от поставщика нормального,а не где-то разливается малограмотными аборигенами.Последние 6 лет.в семье масла Mannol и Fosser(привозят напрямую из Германии),был до них  Eneos.Это было моё мнение.Кстати разберитесь,точно ли двигатель заклинило,я так понимаю Вы не спец,а мастера разные бывают.Удачи.

    наверно не выдерживает V-образник. так как ему резкие перепады оборотов не легко даются.

    про фильтр сухой не знаю не знаю,пока вкачает не известно и пробег тоже важен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: TLC200

    вопрос - какое масло залили?

    TOYOTA 5W-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    в тойотовских маслах нет по АСЕА  допуска В-1,этот показатель очень важен для данного мотора,но встречается редко ( на себе испытал,мотор мягче работает и расхода на 10.тыскм практически нет,сами японцы пишут,а масло бочками льют другое.это бизнес. И ещё,при наличии двух турбин после каждого пробега тыс.10км  машину надо ставить на стенд и измерять прокачку воздуха,обороты турбин и ещё много всего ,как формуле1. У нас нет для этого оборудования,а сканеры ничего не покажут.Поэтому со временем,турбины крутятся с разной скоростью,смазываются по разному,остывают по разному,короче вы меня поняли.А если тапку в полик и газ-тормоз,вот вам и болячки,люди не обязаны это знать,а консультировать никто не будет.Поэтому один машине без ремонта 700т.км отъездит,а другой через 80тыс.км в ремонт и машину хает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Знакомая проблема, клин при низком давлении при средних оборотах. См масляный фильтр, это проблема, знакомая дилерам. Возможно потеряна пластиковая втулка фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    Знакомая проблема, клин при низком давлении при средних оборотах. См масляный фильтр, это проблема, знакомая дилерам. Возможно потеряна пластиковая втулка фильтра.

    потеряна ... выкинули со старым фильтром?

    что за пластиковая втулка? х.з. у меня металлическая. может на новых пластик?

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.