Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66

    Пропала искра на 1 FZ FE . так же перестала гореть лампа FUEL TANK.  Возможно коротнули провода подходящие к катушке зажигания.  Книжки и схем под рукой нет. Подскажите где искать искру плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Смотри плавкую вставку на плюсовой клемме аккума ((тоненький проводов от клеммы с коробочкой) или силовой предохранитель в подкапотном блоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66

    Смотри плавкую вставку на плюсовой клемме аккума ((тоненький проводов от клеммы с коробочкой) или силовой предохранитель в подкапотном блоке

    коробочка с двумя проводами под катушкой? и куда идет тоненький провод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    коробочка с двумя проводами под катушкой? и куда идет тоненький провод?

    нет от плюсовой клеммы Аккума отходит тонкий провод с коробочкой вот этот провод и является плавкой вставкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66

    Разложил все жгуты и коробочки с плавкой вставкой не нашел. Кто подскажет куда идет этот провод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66

    очередной день поиска искры ничего не дал.Прочитал все схожие форумы Заменил коммутатор и катушку результатов ноль. Плавкую вставку на силовом кабеле так и не нашел, наверное предыдущий хозяин ее удалил. Имеется вопрос к знатокам, где находится главное реле впрыска и предохранитель процессорного блока? Судя по имеющейся схеме предохранитель вне блока предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    была такая беда. прозванивай все провода от коммутатора до мозгов. они там перетираются в одном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    где находится главное реле впрыска и предохранитель процессорного блока?
    Реле впрыска находится под капотом в коробке рядом с аккумулятором. Со стороны левого  крыла  реле верхнее слева круглое.Предохранитель находится в салоне под панелькой рядом с водителем предохранитель № 10 на 10А.  Я бы еще посмотрел четыре  провода от трамблера до мозгов. Но без схемы не обойтись. Когда у меня возникли проблемы с работой двигателя  я просто прокинул четыре разных по цвету новых провода от трамблера до мозгов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66

    Реле впрыска находится под капотом в коробке рядом с аккумулятором. Со стороны левого  крыла  реле верхнее слева круглое.Предохранитель находится в салоне под панелькой рядом с водителем предохранитель № 10 на 10А.  Я бы еще посмотрел четыре  провода от трамблера до мозгов. Но без схемы не обойтись. Когда у меня возникли проблемы с работой двигателя  я просто прокинул четыре разных по цвету новых провода от трамблера до мозгов. 

    на эти четыре провода нет ни на один питания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66

    была такая беда. прозванивай все провода от коммутатора до мозгов. они там перетираются в одном месте.

    в каком примерно месте искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А бензонасос при прокрутке работает? Лампочка бензина не имеет к  зажиганию никакого отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66

    А бензонасос при прокрутке работает? Лампочка бензина не имеет к  зажиганию никакого отношения.

    не уверен но вроде работает. Коммутатор проверили на стенде то же работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тут вот как, в трамблере датчик коленвала и синхронизации. Есть импульсы с датчиков - включается бензонасос, срабатывают форсунки,есть искра. Если импульсов нет то ничего нет. Послушайте насос прежде чем искать проблему там где ее может и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66

    Тут вот как, в трамблере датчик коленвала и синхронизации. Есть импульсы с датчиков - включается бензонасос, срабатывают форсунки,есть искра. Если импульсов нет то ничего нет. Послушайте насос прежде чем искать проблему там где ее может и нет.

    завтра с утра начну поиски..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в каком примерно месте искать?

    не помню уже. где то на левом крыле. смотри по схеме. с коммутатора в мозги идут провода igt igf вот их и прозванивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66

    сегодня чудесным образом после проверки реле топливного насоса, главного реле системы впрыска .протягивания проводов массы и прочего ощупывания разъемов и предохранителей ИСКРА ВСЕ ЖЕ ВЕРНУЛАСЬ.Но сей факт не дает повод для спокойствия и думаю продолжение истории еще будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вам бы ошибки считать, если акум не отсоединяли. Неисправности по датчикам и исполнительным мех. должны забиться, а это сужает круг поиска. Если ошибок не окажется то,вероятно, рубится питание блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    В 24.06.2015 в 02:32, черный лесоруб сказал:

    сегодня чудесным образом после проверки реле топливного насоса, главного реле системы впрыска .протягивания проводов массы и прочего ощупывания разъемов и предохранителей ИСКРА ВСЕ ЖЕ ВЕРНУЛАСЬ.Но сей факт не дает повод для спокойствия и думаю продолжение истории еще будет...

    похоже проблема схожая?

    Была раннее на протяжении 3 лет кратковременная проблема: во влажную погоду иногда - провалы в работе двигателя на ходу, на 2-4 сек почти глох двигатель, иногда глох совсем, ни единой вспышки при заводке, но потом через 5-6 попыток заводился.

    Вчера аналогичный симптом на ходу повторялся, иногда подергивался двигатель.

    Сегодня не смог завести - ни единой вспышки: реле EFI менял местами, проверял искру с центрального провода - искра показалась бедная, красная, и на расстоянии не более 2-3 мм; снимал крышку трамлера, контакты с большим каменистым налетом, бегунок черный, уголек норм  почистил. Результата - ноль, хотя 3-4 вспышки были. Потгом все вхолостую. Начал тему 

     

    Автор, если проблему решил - напиши как! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    21.06.2015 в 14:47, -ЮС- сказал:
    21.06.2015 в 14:18, черный лесоруб сказал:
    где находится главное реле впрыска и предохранитель процессорного блока?

    Реле впрыска находится под капотом в коробке рядом с аккумулятором. Со стороны левого  крыла  реле верхнее слева круглое.Предохранитель находится в салоне под панелькой рядом с водителем предохранитель № 10 на 10А.  Я бы еще посмотрел четыре  провода от трамблера до мозгов. Но без схемы не обойтись. Когда у меня возникли проблемы с работой двигателя  я просто прокинул четыре разных по цвету новых провода от трамблера до мозгов. 

    10 это DOME — Внутреннее освещение салона, освещение багажного отделения, лампа зажигания, сигнальная лампа открытой двери, часы, радио, кассетный магнитофон, электрическая антенна, подсветка салона

    У меня похожая проблема: работал лебедкой, пропало +12 на катушку, коммутатор даёт массу все хорошо. Вот ищу может предохранитель какой отрыгнул или реле ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    У меня пропала искра, когда коротнул бензонасос. Выбивало предохранитель в блоке под капотом сразу же, как только начинал заводить. Мороз был -35, до города 65 км., повеселился, пока нашел причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.