Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего

    Всем доброго дня и шершавой дороги,

    Друзья помогите - подскажите, и сильно не пинайте за очередной дурацкий вопрос, который много раз уже, наверное обсуждался на форуме, но моя "криворукость" не может найти ответов.

    Проблема:

     

    Сажусь в машину  -поворачиваю ключ на зажигание - доворачивую на старт - не заводится (лампочки горят, но ощущение что слетела клемма АКБ), - пол оборота обратно - вновь на старт - обратно - на старт и приходит счастье - завелась, 

     

    АКБ - впорядке,

    Клемма на стартере - впорядке

    Масса на кузове с АКБ - впорядке

     

     

    Вопрос:

    Где искать?

    Что еще может быть?

     

    Слышал про какой-то блок АКПП находящийся под машиной(отвечает за положение АКПП и блокировку зажигания - говорят сгнивает) 

     

    ПОМОГИТЕ--ХЕЕЕЛП 

    :surprize:  :surprize:  :surprize:

     

     

    Авто:

    Prado 90 - 98год

    5VZJ АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lx470

    блок на акпп врятли. ПРоверить легко, дергай прнд туда сюда если на табло значки горят все он впорядке. и при заводке если горит Р значит точно не в нем дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Сажусь в машину  -поворачиваю ключ на зажигание - доворачивую на старт - не заводится (лампочки горят, но ощущение что слетела клемма АКБ), - пол оборота обратно - вновь на старт - обратно - на старт и приходит счастье - завелась, 

    Стартер вообще крутит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего

    Стартер вообще крутит?

    нет не крутит, как только подключается стартер  машина заводится :(только не с первого оборота, но это уже следующий вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Дефектуй стартер. Самое вероятное, что причина в нём. Т.к. если бы вопрос был в козе, то вероятнее всего, что панель бы устраивала светомузыку. 

    Для начала проверь цешкой, поступает ли напруга на стартер, когда ключ поворачиваешь, и он должен врубаться. Это самое простое.

    Если да, тогда снимай и разбирай. Если нет, то дело либо в замке зажигания либо в контактах АКПП (по ней я не советчик).

    Мне так видится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    пятаки на стартере))

     снимать и дефектовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего

    Дефектуй стартер. Самое вероятное, что причина в нём. Т.к. если бы вопрос был в козе, то вероятнее всего, что панель бы устраивала светомузыку. 

    Для начала проверь цешкой, поступает ли напруга на стартер, когда ключ поворачиваешь, и он должен врубаться. Это самое простое.

    Если да, тогда снимай и разбирай. Если нет, то дело либо в замке зажигания либо в контактах АКПП (по ней я не советчик).

    Мне так видится.

    спасибо, завтра полезу, 

    вот только вопрос: как поймать? т.к это происходит не каждый раз, но уже чаще  :(

     

    пятаки на стартере))

     снимать и дефектовать

     

    надо ли мне еще что знать, перед разбором?

    какие нюансы при сборки?

    что и чем смазать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    надо ли мне еще что знать, перед разбором? какие нюансы при сборки? что и чем смазать?

    Надо поменять контакты (пятаки), как написано выше. Заодно щётки бы махнуть и подшипники глянуть.

    По-хорошему, отдай тем, кто занимается ремонтом, если даже не представляешь, что там и как. Там делов на час-два и 3-4 тысячи денег (у нас). Зато получишь на выходе "почти новый" стартер, который еще походит.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Было бы дело в пятаках- втягивающее всё равно бы щелкало . Не в них дело. Похоже на контактную группу замка. Или ингибитор АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Похоже на контактную группу замка. Или ингибитор АКПП

    Поэтому я и предложил сначала проверить напругу на стартере, чтоб зря его туда-сюда не дёргать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Можно ткнуть  прямой плюс на втягивающее несколько раз и если стартер крутит то оставьте его в покое. Дальше ставьте рычаг в N, ключ в режим стартера и если не крутит плавно перемещайте рычаг вперед-назад, почуть-чуть, крутит в какой-то момент - сбилось положение селектора(ингибитора),не крутит-проблема в замке или реле стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Поэтому я и предложил сначала проверить напругу на стартере, чтоб зря его туда-сюда не дёргать.

    Да... Абсолютно верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Иди от простого к сложному, а то сейчас пол машины раздербанишь за зря.

    У меня при подобной проблеме на 130-м с 3мяу и АКПП проблема была в плохом контакте предохранителя. Предохранитель цел, а конакт фиговый был. Нашел только методом тыка, когда стал шевелить предохранители при отсутствии работы стартера.

    "Пятаки" во втягивающем реле стартера дают похожий эффект. Внутренний стержень крутится и вполне возможно с одной стороны пятачок больше подгорел и не достает до ответной неподвижной части.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Забыл сказать, что при проблеме с "пятаками" во втягивающем реле все равно должен быть слышен щелчок от стартера при повороте ключа зажигания в положение "старт". Если тишина, ищи предохранитель или "соплю" в проводке управления стартером, начиная с замка зажигания.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Если  12 в на втягивающее при повороте ключа приходит, а втягивающее не щелкает - смотри щетки стартера .

    То есть я бы в любом случае снял бы и отдефектовал стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Если  12 в на втягивающее при повороте ключа приходит, а втягивающее не щелкает - смотри щетки стартера .
    Каким образом щетки стартера отвечают за работу электромагнита во втягивающем реле? :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего

    Чисто логически предполагаю:

     пятаки - не повод не откликаться на поворот ключа

    я грешу на потерянный контакт -

    вопрос где искать? кроме стартера

     

     

     

    Иди от простого к сложному, а то сейчас пол машины раздербанишь за зря.
    У меня при подобной проблеме на 130-м с 3мяу и АКПП проблема была в плохом контакте предохранителя. Предохранитель цел, а конакт фиговый был. Нашел только методом тыка, когда стал шевелить предохранители при отсутствии работы стартера.
    "Пятаки" во втягивающем реле стартера дают похожий эффект. Внутренний стержень крутится и вполне возможно с одной стороны пятачок больше подгорел и не достает до ответной неподвижной части.

     

    за предохраны спасибо - пошарю там.

     

     

    Ингибитор - про него и спрашивал- т.к. только слышал, но слышал про коррозию этого блока. При заводе селектор вообще не трогаю, и заводится стабильно, но не с первого раза, и не всегда.

    вчера утром- буянила, а сегодня с пол оборота на на 3-5 секунде завелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Каким образом щетки стартера отвечают за работу электромагнита во втягивающем реле? :ph34r2:  

    Минус на втягивающее идет через саму обмотку стартера, через щетки.

    Как то чуть с ума не сошел. На снятом все работает, +12 с замка приходит, а ставишь на двигатель-молчит.

    А оказалось -  под разным углом наклона щетки то контачили то нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего

    Минус на втягивающее идет через саму обмотку стартера, через щетки.

    Как то чуть с ума не сошел. На снятом все работает, +12 с замка приходит, а ставишь на двигатель-молчит.

    А оказалось -  под разным углом наклона щетки то контачили то нет...

    т.е. если щетки подьедены, то при приходе на него питания- он молчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Типа того, цепь ведь  разомкнута..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.