Перейти к публикации
123 Михаил

1HZ Распредвал и тнвд по меткам а первый поршень внизу ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    Здравствуйте! tlc 105 1hz . Решил поменять ремень грм как по книге: первый поршень в ВМТ совмещая метки распредвала и тнвд с реперами , но вот казус у меня почему-то первый поршень внизу в чем подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    провернуть на один оборот колено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    провернуть на один оборот колено

    +

    цикл происходит за 2 оборота колена ( 720 гр )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    Проворачивал несколько раз одна и та же картина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    За два оборота кол.в. - распредвал и тнвд  делают по одному обороту. А метки на колене должны совпадать с метками распредвала и тнвд по реперам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     ставь колено по метке , затем смотри метку на распредвале и насосе , если нету меток , то крути колено ещё на один оборот ( 360 гр )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    Проворачивал много раз  - первый поршень внизу при совмещении меток распредвала и тнвд ни че не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    тогда ставь колено по метке ( первый поршень в ВМТ ) , делай на распредвале и насосе свои метки , и меняй ремень , насос от колена никуда не убежит , а распредвал поставишь по метке , делов то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Забудь пока про метку колена. ТНВД - твой друг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    Я понимаю все сделать как было, стояло не проблема, но ведь книга пишет совмещение рисок распред. и насоса это ВМТ сжатия . Машину взял не давно, историю ее не знаю,мож где что напортачили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    так колено или распред? стесняюсь спросить а первый цилиндр это с какого края ?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    так колено или распред? стесняюсь спросить а первый цилиндр это с какого края ? :)

    первый всегда ( кроме нескольких моторов в мире ) считается от ГРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    В книге : при замене ремня первый поршень в  ВМТ - только распред. и насос по меткам (рискам) .  Первый от радиатора но он у меня почему-то в НМТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    serg 898 читал . Но нет ясности в этой истории: в букваре указана метка распред. не на 9 а на 12. При которой 1поршень вмт а у меня нмт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    serg 898 читал . Но нет ясности в этой истории: в букваре указана метка распред. не на 9 а на 12. При которой 1поршень вмт а у меня нмт

    ГРМ и меняется при установке двух меток, на ТНВД и Распредвале в районе 12часов. На коленвал нехрен смотреть.Если хочешь выставить совмещая все три метки,то метки на ТНВД и распредвале будут на 9часов (с меткой TDC). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Здравствуйте! tlc 105 1hz . Решил поменять ремень грм как по книге: первый поршень в ВМТ совмещая метки распредвала и тнвд с реперами , но вот казус у меня почему-то первый поршень внизу в чем подвох?

    Иногда бывает так . Пару месяцев назад капиталил Митю 6G72 колено было подбито где шпонка , резанули паз на 180 градусов ( на звезде точку перерисовали а на новом шкиву не стали , вот метка и ушла в низ ).   Почти Всем удачи !     :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

     Я  ориентируюсь по меткам распредвала на 12   так вроде в книге с картинками нарисовано там четко видно что отметка на 12 или мануал переведен не корректно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Есть метки для замены ГРМ, а есть метки для выставления ВМТ. Для ВМТ метки находятся на шкиве. Для ГРМ на ТНВД и распредвале. Они никогда и не совпадут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Ауди100

    Всем привет, разобрал движок 1uz . И при сборке вошёл в ступор. Когда выставил шестерни по меткам, потом одел лобовину , установил шкив тнвд то не совпадает шкив коленвала. А когда прокручиваю на метки TDC всё совпадает . Как правильно? Кто сталкивался подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.