Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Нормально ли это, руку 5 секунд удержать невозможно после 10-ти км по трассе при скорости 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не нормально. Там простой редуктор и особо греться не должен. По крайней мере точно меньше, чем редуктор моста.

    А масло в ней есть? Может она от коробки нагревается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Греется в жару она хорошо.

    Проверь уровень и состояние масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Обычно, горячо от акпп. Давно началось? Что делали с кпп и РК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Нормально ли это, руку 5 секунд удержать невозможно после 10-ти км по трассе при скорости 100?

    Это температура около 50 град. Цельсия. По моему нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    С РК ничего не делал, масло есть, во всей трансмиссии залил LSD-шное, подтеков нет. Заглянул так как много изменений произошло при росте с 2+1 на 4+1 и удивился. Мосты еле теплые. В АКПП масло тоже новое - декстрон III, скорости переключает отлично, пинков и провалов нет. Попробую чем-нибудь замерять темпер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    а как мысль то пришла проверить температуру я сколько езжу и не знаю,горячая она или нет. масло лсд по моему только в лсдешный мост льют.

    Изменено пользователем DINOZAVR REKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    а как мысль то пришла проверить температуру я сколько езжу и не знаю,горячая она или нет. масло лсд по моему только в лсдешный мост льют.

    И в мыслях-то вобщем не было, много по ходовой изменил, периодически заглядываю ничего ли не открутилось, тут на не очень популярной дороге остановился, постелил мешёк и полез все щупать и осматривать уже из-под машины. В том году как-то замечал, что шахта нагрелась и рычаг РК, но забил.

    LSD вроде везде можно лить, обсуждалось где-то в темах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=192200&hl=%2Bмасло+%2Bмосты#entry3032888

    Тут про масло LSD в мосты, сейчас понимаю, что возможно зря я его в раздатку налил.....тат ли это??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Зачем в РК масло для LSD? :blink2:

    Слить и залить 75/90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Зачем в РК масло для LSD? :blink2:

    Слить и залить 75/90

    Залью тогда обычное, только чуть попозже и гляну что изменится, но до залива LSD-шного в РК она тоже вроде как грелась, покрайней мере шахта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Шахта нагревается от АКПП. Во всех авто с акпп, у меня, именно так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Залью тогда обычное, только чуть попозже и гляну что изменится, но до залива LSD-шного в РК она тоже вроде как грелась, покрайней мере шахта

    когда сольёшь налей соляры от души, поддомкрать задний мост и погоняй на скорости чтоб всё хорошо промыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Читал ещё во времена СССР мануал на ГАЗ-66. Русским по белому писали что при тяжёлых условиях раздатка может нагреваться до 130 (сто тридцать) градусов товарища Цельсия. 

    За шо купил, за то и продаю (разводящий руками смайлик) Сам офигел.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Смайлик, падающий в обморок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Для тяжелых нагрузок темп. в районе 100 град.С  для агрегатов трансмиссии это действительно в пределах нормы, поэтому темп. описанная в начале темы это "ниочем". Разве никто не обращал внимание на абсолютно сухие корпуса редукторов мостов тяжелых грузовиков в сырую осеннюю погоду. Это хорошо видно когда движешься сзади грузовика на "приличной" скорости.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.