bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #41 Опубликовано: 7 июля 2015 Должна быть тросовая. Соленоиды о разьема ЭБУ 11-15 ом. Задняя не зависит от соленоидов никак вообще, чисто гидравлическое управление. Сол.№1 с таким сопротивлением (сотни ом)был закрыт а не открыт,если только не заклинил механически в открытом положении. Не думаю что на такой ГЭС не смогут перемотать обычную катушку, но этим пожалуй не обойтись, заднюю как-то надо лечить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #42 Опубликовано: 7 июля 2015 Ага прочитал,точно древняя без мозгов А440 с соленоидом ОД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avi@tor 0 Откуда: N 66.9368 E 88.3752 Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в. #43 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Повторюсь кробка А442 с O/D, соленоид №1 без напруги - открыт, под напругой закрывается, проверено со снятием, прикидывал провода с маленького 12В АКБ ИБП, аналогично все остальные 3 шт. Сопротивление 12,4-13,4 Ом (на разных приборах), думаю задняя как то подвязана на 1 соленоид, 5000 - подумаю, но думаю очень дорого...поищу в Красноярске... Изменено 7 июля 2015 пользователем Avi@tor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avi@tor 0 Откуда: N 66.9368 E 88.3752 Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в. #44 Опубликовано: 7 июля 2015 Это смотря как он работает. Все пишут, что он плюсом закрывается, а в книжке наоборот. Вечером в свой подую. в свой подул? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #45 Опубликовано: 7 июля 2015 Не, руки не дошли, да он и запакованый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avi@tor 0 Откуда: N 66.9368 E 88.3752 Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в. #46 Опубликовано: 7 июля 2015 досадно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #47 Опубликовано: 7 июля 2015 Подул. Нормально открыт, плюсом закрывается. От подачи + не щёлкает, закрывается со щелчком только, если дунуть под напряжением. В книжке какая-то хрень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #48 Опубликовано: 8 июля 2015 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200195&page=2#entry3185275 Почитай, такая же тема может быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avi@tor 0 Откуда: N 66.9368 E 88.3752 Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в. #49 Опубликовано: 8 июля 2015 такая, да не такая, другие передачи - другие заморочки :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avi@tor 0 Откуда: N 66.9368 E 88.3752 Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в. #50 Опубликовано: 10 июля 2015 Гуру, подскажите, 442 коробки бывают с разными распиновками? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu 55 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #51 Опубликовано: 10 июля 2015 Конечно бывают разные. Вот 96 г. и старше бенз и дизель. У меня 94 г. бенз, там немного по другому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avi@tor 0 Откуда: N 66.9368 E 88.3752 Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в. #52 Опубликовано: 10 июля 2015 А 95 год дизель 24 клапанный? Схема есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu 55 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #53 Опубликовано: 10 июля 2015 нет, к сожалению Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avi@tor 0 Откуда: N 66.9368 E 88.3752 Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в. #54 Опубликовано: 13 июля 2015 Ну все, жду соленоид, после отпишу результат... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted 4 Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #55 Опубликовано: 23 июля 2015 Обновлю. Поставил АКПП б\у. Проездил 2 дня. Пропало переключение. Теперь так: Ставим D (или 3, без разницы), едем только на первой или на чём-то типа первой. Выше переключений нет. Втыкаем 2 - переключается на вторую. Задняя есть. Вопрос: Как эта зараза устроена? Может там какие-то соленоиды есть? Может тот,что отвечает за 3ю сломался\сгорел? В книге написано, что можно проверять с диагностического разъёма, но у меня нет на ней мозгов. 440ая. 301 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted 4 Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #56 Опубликовано: 23 июля 2015 Ещё отмечу, что как только поставили, несколько раз не хотела переключаться на 3ю. В зависимости от газа, как мне показалось. Подкрутил тросик, что в АКПП уходит. Всё стало хорошо. Переключению стали плавными и почти незаметными. Прокатился по трассе. Вернулся в город и на 3м светофоре обнаружил такую фигню. Как диагностировать , не разбирая? Точно у меня нету никакого блока управления? PS - АКПП ездила на другой машине. Может дело вообще не в коробке? 333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avi@tor 0 Откуда: N 66.9368 E 88.3752 Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в. #57 Опубликовано: 29 июля 2015 а б в - пункты из книги. Хочу 5000р. Соленоид получил,спасибо. Сопротивление 13,6, на моих 12,4 т.е. в допуске. Ближе к выходным в планах сборка коробаса. Подробности и результаты отпишу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avi@tor 0 Откуда: N 66.9368 E 88.3752 Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в. #58 Опубликовано: 31 июля 2015 Соленоид установлен, масло залито, фильтр поменян. 3я передача появилась, но немного с задержкой, наверное всё же припалены фрикционы. Про заднюю - с гаража задом выехать не смог, выталкали. Позже попробовал на пониженной, пошла. Проехав некоторое расстояние задняя заработала и на повышенной передаче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avi@tor 0 Откуда: N 66.9368 E 88.3752 Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в. #59 Опубликовано: 2 сентября 2015 Как показала моя практика:всё это "шляпа". Подтёрлись фрикционы. Лечение: коробка под замену на контрактную, старую разберу, посмотрю фрикционы, может получится заменить, будет резерв. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #60 Опубликовано: 23 сентября 2015 Какой результат то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах